Умный дом

Умный дом - мое названье,
Я вздыхаю и пою,
Я хочу, чтоб это знанье
Передалось, я творю.

Я включаю свет планшетом,
Телевизор и окно,
Все устройства, те, что где-то
Я заставлю жить мечту.

Подключаю телефончик,
Полку с книгой, пылесос,
Много разного, смартфончик,
Путешествие вопрос.

Обучение с рассказом
О былом и чуде стран,
План, беседу и показом
Wiki мне напомнит сам.

Медицинское здоровье
Я в приборах затаю,
Пожелания и нормы
Голос скажет, я люблю.

Умный дом есть идеальность,
Есть фантазия, урок,
Он не терпит тривиальность,
Суету и не восторг.

Он помощник и проститель,
Он задачник, красота,
Он совет, смысл, ум и благо,
Мудрость, слово для тебя.

Помечтайте на досуге,
Что хотите, для чего
И появится в Вас в доме
Настояще волшебство.

Волшебство из правил точных,
Со способностей, добра,
Управление и точка,
Он хранитель, лад, хвала.

Умный дом - мое названье,
Я вздыхаю и пою,
Я хочу, чтоб это знанье
Передалось, я творю.


Рецензии