160818

Я так сильно хотела быть с тобой, знаешь...
А теперь так же сильно хочу, чтобы мы никогда вовсе не встречались
Я устала
Устала от тебя
От твоих выкидонов, от твоих вредных привычек
Надоело, что ты и не замечаешь, как много я прикладываю усилий иной раз, чтобы не выйти из себя
Я устала каждый божий день видеть и убеждаться в том факте, что мы слишком разные
Я не знаю, что и кто мне нужен
Наверное одной действительно лучше
Я люблю тебя, но не так как мама
Мама будет терпеть вечно
Я на вечно не настроена
У меня не хватит сил, понимаешь
Мама не все видит
А я вижу все
Все твои негативные стороны
Поначалу было смешно, ново, забавно
Сейчас это лишний повод убедиться в том, что нам не по пути
Я не знаю, что делать
Я независимая и самостоятельная
И мне отказаться от чего-либо в принципе легко
Если откажусь от тебя...
Что будет?
Не мучать друг друга ведь великодушно же, правда?
Это разумное и взрослое решение
Тебе надо ли такую, как ты сам?
Чтобы вы вместе с удовольствием падали камнем на дно?
Ты сам хочешь этого?
А хотел бы, чтобы мы поменялись местами?
У меня моральная усталость
И я не знаю, что делать
Серьезно, я не вижу выхода
Притворяться я не умею и ненавижу
Но ты так себя ведёшь, извини
Здесь иной реакции и быть не может
Почему, если ты видишь, что я бешусь с твоего поведения, ты все ещё больше стараешься усугубить?
Зачем??
Чтобы я психанула?
Ты какой-то мазохист
Ты не пытаешься сделать лучше, ты усугубляешь и делаешь это с каким-то изощрённым удовольствием
А может это твоя защитная реакция?
В любом случае, я считаю, что не совсем заслужила такого к себе отношения
Я тебе завтрак в постель - ты заставляешь меня ещё выпить
Я тебе вещи из химчистки принесла чистые - ты зашёл в обуви на только что помытый пол, да ещё и пепел с сигареты туда сбросил
Спасибо...
Таких примеров очень много
И мне больно
Ты считаешь, что я слишком правильная?
А у меня сердце кровью обливается смотреть, как ты себя травишь
Смешно тебе, а мне нет абсолютно
Мы антиподы
Знаю, что притянулись
Надо обратно отталкиваться
Наш союз деструктивен для нас обоих
Но больше всего для меня
Черт возьми...
Я так тебя люблю 


Рецензии