Звёзды Зинаиды Степановны

 
–  Кеша, ты не расстраивайся, они ещё сами пожалеют, что ты улетел, – прокаркал Эдгар.

– Да не улетал я! Я сам не понял, как оказался на улице. Наступил вечер, как всегда меня накрыли салфеткой, и я уснул, а проснулся уже на улице. Наверняка, они меня специально усыпили и выгнали таким подлым образом.

– Мда… – Многозначительно каркнул мой приятель, – Похолодало как-то...

– А я не чувствую. Ладно, слетаю к ним, может, они вернут меня, хотя уже вряд ли…
И я полетел. На улице темнело, но я знал дорогу, чувствовал каждым пером своим. И вот я нашёл этот дом. На втором этаже горел свет. В этой комнате живёт пятилетняя Зиночка. Собственно, она и есть моя бывшая хозяйка. Сейчас я снова постучусь в окно, но они не услышат… Так было вчера и позавчера. Вероятно, я тихо стучался. Нужно разогнаться и всей своей черепушкой пробить это стекло. И… Ого! Я пролетел сквозь стекло, не ощутив боли! Вот и моя Зиночка: лежит в кровати, а рядом сидит её мама и читает Зиночке сказку. Что это? «Маленький принц»?Видимо, да. Эй, народ! Я прилетел! Встречайте меня аплодисментами и слезами радости! Эй! Я здесь! Делают вид, что не видят…

– Мам, а Кеша тоже улетел на свою планету? – спросила моя бывшая хозяйка у мамы

– Да, он улетел на лучшую планету, которая только есть для попугаев.

Что?! Я же ещё здесь! О, нет, Зиночка, не плачь, не надо. Ну вот, не переношу слёзы детей. Слетаю к Эдгару, спрошу совета.

Мой друг-ворон Эдгар выслушал мою историю о полётах сквозь стёкла и о равнодушии моих бывших хозяев к моему возвращению и прокаркал:

– Приятель, а не умер ли ты? Я, когда умер, тоже не замечал предметов, и это было забавно, однако, долго быть мёртвым – тоскливо, поэтому мне снова пришлось переродиться, и теперь я чувствую холод, голод и предметы, но это лучше, чем быть бестелесным.
 
Поняв, что я умер, я решил наблюдать за жизнью Зиночки со стороны. Ну, знаете, как ангел-хранитель? Только без помощи, а то я не знаю пока, как помогать другим, когда ты себе не можешь помочь. Я наблюдал за Зиночкой очень долго, и готов вам поведать эту занимательную историю. Через два года у Зиночки скончался отец от двусторонней пневмонии. Бедняжке никто не сказал о гибели её отца, для неё, он улетел на свою планету. Ещё через десять лет её облысевший кот тоже «отправился на свою планету». Следующие два года также были полны потерь, то «улетит к своим звёздам» пёс Джим, то бабушка обзаведётся крыльями и упорхнёт к сыну, коту, собаке и мне, то соседку везут на катафалке «для отправки на Солнце» и тому подобное… Шли годы, и моя Зиночка стала сначала Зиной, а после Зинаидой Степановной, для которой космос был спокойным и вечно живым местом, по сути, кладбищем. Сейчас Зинаиде Степановне пятьдесят семь лет, смерть забрала у неё всех, кого только можно было, кроме неё. Зинаида Степановна была очень одинокой женщиной, дни она проводила за чтением книг о космосе, а вечера – за наблюдением космоса. И однажды, уснув на подоконнике, Зинаида Степановна так и не проснулась. Она превратилась в Зиночку, которая, как только увидела меня, схватила своего верного друга в самых тёплых объятиях. Теперь мы все вместе находимся на этой планете, здесь все: и родственники Зиночки, и её питомцы, и мой тысячу раз переродившийся друг Эдгар, и даже Маленький Принц со своей возлюбленной – Розой.
 


Рецензии