Смотри как я умею!

Учился в пятом классе нашей школы мальчик Дима. Мальчишка был неглупый, но очень непоседливый. Я первый год был в его классе классным руководителем и решил начать знакомство с семьями учеников с его семьи. Его родители встретили меня радушно, усадили пить чай, стали расспрашивать про сына. Я рассказал, делая упор на сильные стороны и успехи, поскольку про недостатки было кому рассказать и без меня.


Пятилетняя сестра Димы все это время крутилась рядом. Посмотрев, как ко мне уважительно обращаются папа и мама, она решила, что пришедший в гости дядя - важный человек. Чтобы привлечь мое внимание, она стала показывать мне свои игрушки. Я как мог хвалил их, не подозревая, что рою себе яму. Воодушевленная успехом, она приносила игрушки еще и еще, пока они не закончились. Чего нельзя было сказать о её огромном желании быть в центре внимания.

Наконец случилось то чего я никак не мог предвидеть.


- Дядя, смотри как я умею! – услышал я её голос.

Обернулся и увидел в её ладошках маленькую живую птичку, кажется канарейку, я не сильно разбираюсь в птицах. Девочка загадочно улыбнулась и неожиданно сунула птицу в рот. Я остолбенел от неожиданности. Не успел прийти в себя, как она открыла рот, достала оттуда живую и невредимую птаху и, весело смеясь, убежала


Вечер перестал быть продуманным, я засобирался домой, но не успел.

- Дядя, смотри как я умею! – услышал я снова жизнерадостный детский голос.

Уже готовый ко всему, я повернулся к девочке и понял, что к такому я точно не готов!


Она держала в ладошке… маленького хомячка! Дальше по знакомой схеме:

хомяк на несколько секунд отправился в рот, потом снова вернулся в этот мир.

- Оля, не надо так делать, - попытался я предотвратить повторение увиденного, - хомячок грязный.

- Что вы? Он чистый! Мы его моем, и он сам моется!

Обслюнявленный хомячок безропотно сидел на ладошке смирившись с судьбой.


- Судя по его грустному виду, это ему не очень нравится! - решил я зайти с другой стороны

- Нравится! Когда не нравится, он кусается!

Бедная девочка, видимо далеко не прост был её путь естествоиспытателя.


Родители, заметив её игры с хомяком, забрали у ребенка бедное животное и в наказание отправили девочку играть в другую комнату.


Я спросил у Димы, что же он не объяснил сестре, что так играть с животными нельзя? Он ответил, что не мог, потому что слов она не понимает, а бить её родители запретили. Он, конечно, попробует, если я разрешу, но результат он гарантировать не может.


Еле уговорил его этого не делать. Он согласился, но глядя в его веселые глазенки было понятно, никакое разрешение ему не нужно. Просто он играл в игру «Посмотри, как я умею!» на новом уровне: проверял на прочность учителя.


Я уже уходил и стоял в коридоре, когда вернулась его сестренка, решившая удивить меня напоследок по-настоящему. Держа в руках белоснежную ручную крысу, опасаясь что я уйду, не увидев её лучший трюк, девочка торопливо сказала:

- Дядя, смотри что я умею!

Она посадила крысу на плечо, та забралась к ней на голову. Девочка угостила её печеньем, крыса, сидя у неё на голове, ела полученное лакомство. Вот такой аттракцион!


P.S. Еще у них дома жили черепаха и кошка, но что они умеют делать, мне так и не удалось узнать.


Рецензии