Реквием Наташе. Глава 3

               


                Глава 3.До.


       Я в первый раз оказался за границей,да к тому ещё и в курортной зоне - на Канарских островах,в "славном городишке" Лас-Пальмасе.Забавное было ощущение - будто попал в телевизор и изнутри смотришь на эту экзотику - на пальмы,толстозадых испанок и худосочных педерастов,снующих повсюду и предлагающих минет за 50 баксов (то есть это они платят).Забавно...
       После полутора месяцев ремонта мы вышли на промысел и там ещё отработали 7 месяцев.И вот всё это в совокупности - и канарская экзотика,и 7 месяцев - помогли мне успокоиться и принять,как я думал,верное решение.Чёрт с ним,с её "косяком";я тоже ничем не лучше.В конце концов,у нас дети;а любовь...К чёрту!
       После рейса меня встречали отец и Люда.Отец до сих пор только терпел её,из-за внуков и моего ослиного упрямства:он знал,что если мне что в голову втемяшится,то...На обратном пути мы заехали к Людиному брату,который в это время служил в одной из крымских частей.Отец тактично увёл куда-то Сергея,а мы с Людой завалились на койку и занялись сексом - первым моим "нормальным" сексом за последние 9 месяцев.Как сейчас помню - койка поскрипывает,удовольствие нарастает,а за окном в полной тишине последний снег - белый-белый - неслышно и плавно ложится на распустившиеся - фиолетовые-префиолетовые - лепестки какого-то южного растения.Тишина,белое на фиолетовом и нарастающее наслаждение...Вот в таком благодушном настроении я и вернулся домой.
       "Ты,наверное,думал,что я без тебя пропаду...Как бы не так,я пою и танцую!" - вспомнились чего-то слова старого шлягера.Во-во - "пою и танцую"...Или ещё хлеще : "Ты морячка,я моряк,ты рыбачка,я рыбак.Ты на суше,я на море,мы не встретимся никак!" - дебилизм Газманова в этой песне "выше крыши"Мне довольно часто приходилось общаться с семьями моряков...Не очень это радостно,поверьте, - когда семья привыкает жить без мужа и отца и мужчина постепенно превращается в "кошелёк".
       Поначалу всё было хорошо.Деньгами я привёз чуть меньше двух тысяч баксов (1-комнатная квартира в то время стоила меньше тысячи);мы поменяли мебель в двух комнатах на новую,затеяли ремонт,Люда честно исполняла свои супружеские обязанности - и кровать всё пружинила и пружинила под нашими телами...Я верил,что не только я,но и Люда одумались и всё у нас ещё наладится..."И только вдали,у Царских Врат,причастный тайнам,плакал ребёнок о том,что никто не придёт назад"...
       У Люды за время моего рейса появился новый круг общения.Особенно меня забавлял один "человечек" - маленький и плюгавенький,который с умным видом "порол" такую "дичь",что,на хрен,ни на какие уши не натянешь.А Люда его слушала и со всем соглашалась...Да-да - вы всё правильно поняли;это только у меня рога росли и пригибали шею,а я не понимал,почему так тяжело голове.Как Люда рассказала,познакомилась она с ним случайно - возвращалась как-то домой и увидела голого,избитого "мужчинку"."Подобрала,обогрела"...Слишком велик был контраст между мной и "этим",чтобы возникла ревность,но,как оказалось,безотказный член в отдельных случаях перевешивает всё остальное.
       Я всё отгонял и отгонял нехорошие предчувствия,пока как-то не вернулся рано утром из поездки по делам в тот самый южный городок.Я постучал в дверь - раздался какой-то шум,но дверь не открыли.Я постучал ещё - тоже самое.Я забарабанил ногой по двери - дверь открылась и оттуда выскользнули то самое "это" со своим приятелем.Они были слегка смущены - в отличие от жены,встретившей меня вполне спокойно.Я загляну в спальню - обе подушки смяты и обе постели расстелены...Минут десять меня била нервная дрожь.На всякий случай я ещё спросил у 4-летней дочки,где спало "это" - и она показала на спальню.Анекдоты - это просто случаи из жизни...
       Деньги к этому времени почти закончились - и отношение жены ко мне в корне изменилось.Забыл сказать,что район проживания у нас был самый что ни на есть "бандитско-наркоманский":к примеру,незадолго до рейса я познакомился с вполне адекватным мужиком,который вспоминал,посмеиваясь,как они удирали от ментовского патруля на машине,бросая время от времени гранаты - и мужик то был вполне нормальный!Впрочем,я отвлёкся.
       Мой дом,"моя крепость",постепенно превращались в притон,в какую-то "блат-хату":жена,убедившись в том,что "дойная корова выдоилась" практически перестала обращать на меня внимание,разве что не спала при мне со своим "членом".Да и старших детей настроила против меня - и в квартире замелькали какие-то полукриминальные мальчики и вполне криминальные типы её возраста...Я растерялся,я не знал,что защищать.Семья?Семьи уже не было.Дома - как оплота - тоже.Кульминация наступила довольно скоро.
       Как-то вечером жена со своими "побратимами" собралась на колхозное поле - воровать свеклу на продажу.Предложила и мне,но я отказался:не потому,что честный (это были времена не честности и порядочности),а потому,что не представлял,как они её потом продадут:что,сядут на базар,за три копейки?Ха!
       В три часа ночи в дверь позвонили и я,сонный,открыл - и с порога мне "прилетело" прямо в солнечное сплетение.Я сложился вдвое - и "прилетело" ещё пару раз.
       - Ах ты,сука,совсем на детей наплевать!
       К тому времени,когда жена со своим "сексуальным чудом" вернулась домой,всю "пыль" из меня "выбили" и я,слегка оглушённый происходящим,пытался понять,что происходит.Как я позже понял,они,все трое или что-то выпили или чем-то "широнулись",поэтому были на взводе.Один время от времени бил,другой чуть не выколол мне глаза вилами - и между ними носилась моя жена,моя "вторая половина",истерично выкрикивая,какая я сволочь и просто гад.Я сидел и боялся - боялся ответить тем же и устроить в квартире побоище;разнести всё к ...баной матери и залить всё кровью - в соседней комнате спали дети...Она их провоцировала и провоцировала - пока от шума не проснулась моя дочь,моя Наташенька и не пришла на кухню.Пришла,села на маленькую табуретку и просто сказала:
       - Папа,я буду тебя защищать.
       ...Это был финиш,край бездны...Я понял,что надо бежать,пока не поздно - иначе или я,или меня...Остались только мелкие должки,так - совсем ничего.
       Пока я был в рейсе,жена окрестила моих детей,взяв кумовьями двух моих приятелей с жёнами.Дурацкий обычай - для не верящих ни в бога,ни в чёрта.Эти кумовья,пока я был в рейсе,заходили ко мне домой и прекрасно видели,что там творится - и ни словом мне не обмолвились...Я не ангел,далеко не ангел...
       И я дважды переспал с женой одного из них - по-моему,ей понравилось (он и сам был не безгрешен - я это знал)...Я не прав,скажете?Мол,чужая семья - потёмки и не хрен в неё лезть?Да пошли вы с такой моралью!За всё приходится платить - даже за безразличие и равнодушие и если бога нет,то временами самому приходится быть богом и воздавать каждому по делам его!
       ...- Да пошла ты на х...! - и я в сердцах бросил трубку таксофона.Я только что с вокзала позвонил жене и сообщил,что уезжаю.О-о - какими матами она меня покрывала,какие кары призвала на мою голову,даже обещала прислать на вокзал своих "побратимов" и убить меня - но я уезжал подальше,подальше от этой безысходности и сплошного мрака,мне нужно было где-то забиться в угол и обрести хоть какую-то почву под ногами,хоть какую-то веру хоть во что-то...
       Не женитесь без любви,а если уж женились - купите на всякий случай бронежилет.Мало ли что...
       Я ехал наугад - поэтому мне очень повезло,что в этом южном городке я сразу наткнулся на напарника по рейсу.У него тоже были проблемы с семьёй - жена его выгнала за вечные пьянки (он пил даже больше,чем я сейчас) и в это время он сошёлся с женщиной с двумя детьми и жил у неё.Из конторы его выгнали  - и он "тупо" сидел на шее у женщины с двумя детьми,зарабатывающей копейки маникюром на дому.И вот мы зажили все вместе,этакой "шведской семьёй" - только я не спал с ней,было как-то неудобно (да и не в моём вкусе).
       Время было хоть и трудное,но,пожалуй,даже весёлое.Я старательно отгонял мысли о детях,оставленных у этой...ладно - пусть будет женщины (все надлежащие гениталии у неё присутствовали)!Что толку себя грызть,если пока ничего не в состоянии изменить?У меня ещё оставались какие-то копейки,подруга Игоря (так звали напарника) тоже какие-то копейки приносила,так и жили.Время от времени пили втроём "по-чёрному",стараясь хоть на пол-промилле выскользнуть из этой мерзости под названием жизнь...Помню,как-то так наквасились,что Игорь совсем "сдох" и я с пол-километра тащил его на плечах.Тащу - а прохожие посмеиваются и показывают большой палец кулака вверх.А на пятый этаж я его вообще волоком дотаскивал - и ноги всё бились и бились об ступеньки...
       Я нашёл себе временную работу,на кирпичном заводе - и уже через месяц у меня должны были появиться деньги,пусть небольшие,но стабильные.И я съехал - переселился на корабль.Надоело пить.Да и чревато было непредвиденными последствиями - на пьяную голову,как известно,все бабы красавицы,а мне бы этого не хотелось.
       Знаете,что такое жить в металлической коробке с электричеством - но без воды,без денег и без всего остального?Попробуйте,это куда интереснее всяких шоу на выживание.Спасало только то,что каюты были открыты и там ещё было чем поживиться на продажу - постельное бельё,подушки,одеяла.Всё это я выносил за территорию порта и продавал бабкам,торгующим мелочёвкой - семечками,сигаретами поштучно и прочей дребеденью.Пару раз даже макулатуру пришлось сдавать:Игорь мне посоветовал положить в середину кирпич,для веса,но совести не хватило так нагло обманывать.Тогда у меня и были три дня без еды,когда я понял,что не "хлебом насущным" - а сигаретами,и покупал на остаток денег сигареты вместо хлеба.Весёлое было время...А самое главное - я успокаивался и уже начинал понимать,что время всё расставит на свои места,надо только перетерпеть.И я терпел - и работал до ноября 1995 года,когда ушёл в рейс.
       И самое последнее,что мне запомнилось в том "проклятом" году...Когда я только вернулся с рейса и зашёл домой - в коридоре стояли моя 3-летняя дочь с 2-летним сыном и Наташенька быстро сказала сыну:
       - Вопка (так она тогда называла Вову) - это твой папа!
       Он ведь меня совсем не помнил - и поэтому смотрел так недоверчиво.
       ..."Не ходите,девки,замуж" за моряков...
      
      
       


Рецензии