Как я иеговистов отвадила

Вы наверное все знаете кто такие ИЕГОВИСТЫ ?   Ну это те   люди, которые по улицам шатаются ко всем пристают и пытаются проповедовать свою веру в Бога Иегова. Они себя называют свидетелями Иегова.  Раздают всякие красочные буклеты и листовки со счастливыми лицами. Ну , за кого  они  там  свидетельствуют и во что верят, я углубляться не буду. А  вот как они ко мне рано утром в гости пожаловали, об этом немного расскажу.
Так вот угораздило же  меня, однажды остановится с ними на улице  и прослушать всю ихнюю муть да и немножечко поспорить. А они приставучие такие оказались, да и за мной до самого моего подъезда  тащились. Всё хотели меня в свою веру обратить. Внушали мне всю дорогу, что вера Православная не правильная и не спасительная. Ну вроде у подъезда и распрощались. А  выходит,  не тут то было. Утром стук в дверь и за дверью голосочек такой приятный и ласковый:
 
 - Здравствуйте  Валентина Фёдоровна, это мы ваши вчерашние собеседники пришли разговор наш продолжить.

Открыла я  им дверь и  вижу, вчерашние парень и девушка, стоят улыбаются. Ну я им и говорю:

-Я вообще то молиться собираюсь, если вы со мной помолитесь, то после  молитв и поговорим, да и чаёк по пьём.

-Ладно, хорошо, прекрасно! -  сразу согласились ИЕГОВИСТЫ. Бог то вроде как  един, да и молиться им не возбраняется.

-Только, - говорю им. У нас молятся стоя и садится нельзя.

-Хорошо, хорошо, Валентина Фёдоровна, как скажете, - закивали головами иеговисты. И встали со мной в Святом углу, где висят мои  иконочки.

-Святый Боже,  Святый крепкий, Святый Бессмертный, прими малое моё моление.

 Перекрестилась и продолжила  читать всё утреннее правило минут так на 45 с поклонами головными, поясными,  и коленопреклоненно.
Слышу мои гости закряхтели, зашептали у меня за спиной,  притомились  стало быть, и только хотели вопрос мне  задать, а я их опередили:

-Разговаривать не положено. И продолжила  молиться дальше. БОГОРОДИЧНОЕ ПРАВИЛО,  СЕРАФИМОВО ПРАВИЛО так же с поклонами. Минут так на  35.
Ну тут мои гости совсем закисли, слышу охают да громко вздыхают. И девица  только хотела что то у меня спросить, а я её опять опередила:

Нельзя дочка разговаривать   на молитве, нельзя Бога гневить. И опять продолжила молиться. Начала читать   акафист  СЛАДЧАЙШЕМУ ГОСПОДУ нашему   ИИСУСУ ХРИСТУ   с кондаками и ирмоса и на распев, и на распев,  да с умиление и слезами, минут так на 60.
Тут слышу дверь в моей квартире хлопнула, я оглянулась, а моих гостей и след простыл. Ушли стало быть, не выдержали. Да, - подумала я,  если дух слаб, стало быть  и плоть немощна.

 С тех пор они меня как увидят на улице так сразу отворачиваются и стороной обходят. А в своём подъезде, после этого визита, я написала и повесила объявление:

В  НАШЕМ ПОДЪЕЗДЕ ЖИВУТ   ПРАВОСЛАВНЫЕ, просьба к сектантам всех мастей  не беспокоится о нашем вероисповедании.

 Так вот я, и отвадила Иеговистов ходить в наш дом.
 Может мне  кто-то  из вас  захочет  возразить,- не может быть что бы иеговисты, иноверцы, стали вместе с вами под иконами  молится. Это  вы наверное выдумали или приврали.
 Но я вам отвечу,-  не нужно идеализировать этих  упёртых людей, этих  бродяжек с улицы с кучей красочных листовок в руках, пытающихся нам Православным рассказать о Боге что-то такое, что мы не знаем. Это просто запутавшиеся в своих поисках человецы. У Бога на каждого свой план, и Он их  ведёт  своим путём, и я рада тому,  что этот   путь, прошёл через мой дом.   Они проповедуют своё, а наша христианская задача, рас уж нас свёл Господь,  выполнять свой труд перед БОГОМ. И показать им что молитвенный путь выше  чем бессмысленное бродяжничество по улицам.

 Могу и  вам  посоветовать,-  попробуйте, предложите им  как-нибудь  помолиться совместно. Может ваша молитва лучше достучится до их сердец и они быстрее встанут на путь истинный и повернуться лицом к СПАСИТЕЛЮ.


( рассказала  р.Б.  Валентина)


Рецензии