Русские слова

Сижу сейчас в сквере на скамейке. Для меня это уже стало традицией, особенно когда закончился (до осени) английский.

Очень душно и домой не хочется сразу заходить. Хотя там можно с порога раздеться и ходить в футболке и шортах, пить чай и валяться на диване. Или выйти на балкон, подышать и посмотреть с восьмого этажа на бегунов внизу в сквере и на собачников с их псами.

Здесь прохладная тень, легкий липовый запах. Передо мной ребята играют в футбол. Мяч сильно бьет о стены ринга. Аж страшно - а вдруг вылетит, и на меня!

Я не сразу приметила за кустом такого харизматичного парня на байке. Обратила внимание, когда в него, видно не в первый раз, попал мяч и он отфутболил его пацанам с русскими словами: " Ну вы бл@ть за@бали! "

Голуби ходят по новенькой плитке и клюют крошки. В кронах деревьев чирикает какие-то птицы. Типа ворон...

Я сижу и думаю: когда же я, бл@ть, займусь наконец спортом? А то эмоции и мысли уже точно за@бали)



Рецензии