Кто я для тебя

Меня ты поднял,как вихрь
И закружил над землей,
Поймать хотела твой ритм
И улететь с тобой

Но ты играл и дразнил,
То рядом,то уходил,
В итоге с высоты полета
УРОНИЛ

И я упала с размаху
На острые камни,
Я не ведала страха
И не знала страданий

Но так и не поняла,
Когда успела игра
вдруг перейти в иное нечто
Для меня

КТО Я ДЛЯ ТЕБЯ?

Я- открытая книга,
А тебя не прочесть,
Ты скрываешься лихо,
Может,все это лесть

И ты заляжешь на дно,
Как получишь свое,
А я опять одна на кухне
Бухаю вино

Мне пофиг, где ты и с кем
Прожигаешь свой день,
Но я не сплю и не ем-
Непонятная хрень!
 
Я так и не поняла,
когда успела игра
вдруг перейти в иное нечто
для меня

КТО Я ДЛЯ ТЕБЯ?

Я ожидала всего,
Была готова на все,
Все было так романтично,
Как в дешевом кино

Поверить я не могла,
Что с финалом игра,
И оттянуть его хотела
Навсегда

Вот только что-то пошло,
Очевидно,не так
Без тебя все не то,
Без тебя везде мрак

Быть может,время придет
И ты ко мне подойдешь,
И разъяснишь мне наконец-то

КТО Я ДЛЯ ТЕБЯ?


Рецензии