Ад Рай

   Олег,всю свою сознательную жизнь, ходил босиком, в сандалиях и кроссовках.
Попав в армию и надев сапоги с какими то портянками, понял в жизни всё.
Оказывается людей специально пытают, отлично подготовленные садисты. Иначе
как назвать призыв Байконур 86-88.

   В медицинском кабинете мне сразу ударили в грудь, сказав, что я шарю. И мозоль стала разрастаться, видно воздух Казахстана оказался неподходящим для
нежного организма. Тут ещё дизентерия напала, мерзко так, не по спортивному.
К медикам-сержантам(садистам) я не пошёл,побоявшись наложить в штаны от удара
в живот. Мало ли, вдруг захотят проверить диагноз и амба. Сами понимаете,
зелёный лопух не прошедший даже учебку. Постепенно мозоль стала углубляться и опухать. Повезло, что приходилось ходить в наряд, дневальным по роте, туалет
был всегда рядом. Всё же, в одно прекрасное утро, нога не залезла в сапог,
пришлось на развод идти в тапочке. Посмотрев на меня, как на спятившего,
командир роты с удивлением вопросил: "это шо такэ"? Видно забыл русский язык
от неожиданности. "У меня нога болит, товарищ лейтенант", Браво ответил я.
" Шо, покажь". Взглянув на рану, командир побледнел и чуть отдышавшись (видно
блевануть хотел), начал на меня орать, что сгноит в дисбате за членовредительство, если мне ногу отрежут. Потом резко заткнулся, наверное
включился мозг, поняв, что скорее его посадят первым.

   Из госпиталя  я вышел через четыре недели, вполне здоровым (умеют же когда
захотят) и готовый к новым трудностям, а что они будут совершенно не сомневался. Через пол года, тяготы как то незаметно отступили и Олег понял,
пожалуй тут жить можно, если не считать мелких неприятностей. Ещё спустя пол
года, пацан догадался, он попал в рай. Делай всё, что захочется, полно слуг,
друзей и к девчонкам отпускают по выходным. Время шло, четыре, пять месяцев
жизни в царстве небесном, до него стало доходить, пожалуй ближе к аду было повеселее. Такая ежедневная тоска по дому, хоть на стенку лезь.

   К концу службы Олегу как ломом по голове вмазали, вот почему наши мужики
гандошат в любой войне всех подряд. Вы попробуйте, побывайте в аду и раю за
два года.

   Р.S. Только в 2014 году до него допёрло, оказывается его командир был
скрытый бандеровец. Во как. 
















   


Рецензии