Рок-мобила

РОК-МОБИЛА
Кинг играл в своеобразной рок-группе, она была необычна тем, что в ее состав входили только писатели. Она имела успех в узких кругах и даже приносила доход.
(из биографии)

Cтивен Кинг не любил рок-группы и мобильные телефоны….И вот почему…
Однажды Николай Гоголь и Алан Эдгар По зашли к Стивену в гости с одной необычной идеей:
- А не создать ли нам рок-группу?  Будем играть нуар-рок. В мире пока ещё не было группы, в которой играют только писатели! Нас будут носить на руках!
- Да некогда мне, - отнекивался Кинг, - я роман пишу. И когда закончу его, если меня будут постоянно на руках носить?
- Допишешь в перерывах между концертами и переноской на руках! – сказал По.
- А как мы назовём нашу группу? Нужно что-нибудь короткое и ёмкое. «Вий» - хорошее название! – предложил Гоголь
- Почему сразу «Вий»? – возмутился Кинг. – «Предлагаю: «Воспламеняющая взглядом» или «Кэрри»!
- Не согласен! – возразил По. – Надо назвать группу как один из моих рассказов. Например, «Ворон»! Ну чистый нуар!
И стали галдеть-спорить, какое название лучше. Только и слышалось: «Вий», «Кэрри», «Ворон».
И тут в кармане Эдгара По раздался звонок. Вернее рингтон группы Belladonna.
- Откуда у тебя телефон? – удивился Кинг.
- Да нашёл по пути к тебе. Лежал на дороге и звонил всё время. Я ему «Алло! Алло!». А там какое-то сопение и чмокание, как будто собака кость грызёт.
- Выброси его! – Кинг в ужасе отпрянул от По с мобильником.
- Зачем? Хорошая же вещь!
- Я тут недавно прочитал, что импульс, передаваемый через сотовые телефоны, повреждает мозг, вследствие чего люди становятся неким подобием агрессивных зомби — «мобилопсихами». Вот поэтому  у меня никогда не будет мобильного телефона! А тебе, между прочим, и звонит кто-нибудь из этих, кто хочет съесть твой мозг.
- Батенька, да у вас паранойя! – сказал Гоголь. – Эдгар, что мы здесь делаем?  Пойдём искать другого бас-гитариста. Говорят, что Брэм Стокер хочет лабать в нашей группе.
- Пойдём, - сказал, уходя,По. – Но не захочет ли он, чтоб группу назвали «Дракула»? я на это никак не согласен!
Так и ушли. А Стивен Кинг подумал, подумал, да и в свете озарения написал роман «Мобильник». И слово своё сдержал – у него никогда не было мобильного телефона.


Рецензии