Приют земной и небесный. Глава 2

                ГЛАВА 2.  ЛИК МОЙ ПРОЯВЛЕН БУДЕТ

1. И как ты учила, Земная Матерь, приняла я ближнего успешным: не завидовала, а радовалась за него.

2. Приняла и упавшим: страдала и плакала вместе с ним.

3. И открылись врата мира Божественного. А на пороге меня встретила Великая Матерь словами: "Слёзы уйдут - приблизится радость".

4. Далее последовал вопрос: "С чем пришла? О чём просить будешь?"

5. Отвечала: "Прежде чем просить, позволь предложить тебе, Великая Матерь, любовь и всё, что является производным этого главного слова".

6. "Смелое заявление. Ты думаешь я нуждаюсь в чём - либо?"               

7. "Каждый нуждается в любви, даже Великий, при условии, что она чистая".         

8. "Кто тебя научил небесной мудрости - прежде отдавать, чем брать?"            

9. "Специально никто не учил. Как себя помню - всегда так делала".            

10. "На что собираешься обменять свою любовь?"                -

11. "Если проявишь милость, Великая Матерь, и позволишь быть рядом - это будет лучшим подарком, бесценной наградой". 

12. "Что рассчитываешь получить в результате общения? Зачем оно тебе?"         

13. "Думаю, что близость позволит причаститься высокого, Божественного".          

14. "Давно жду того, кто прежде готов отдать, чем взять. А кому как не мне знать о том, что слабые - просят, сильные - предлагают.               

15. Много раз у меня просили. И всё из разряда материального - славу, деньги, власть.    

16. Но бессмысленно искать в небесах земные блага. Здесь они не водятся.          

17. Мой мир- идеи, начиная с первопричин, первооснов. Идеи, позволяющие протянуть нить жизни из прошлого в будущее, из старой эпохи в новую".
    
18. Следующие букве слова живого - спасутся!

19. Я брала уроки у Великой Матери. Наслаждалась пением птиц, слушала журчание родниковой воды, любовалась диковинными растениями.

20. Но всему приходит конец. Пришло время расставаться. В последний раз оглядела всё вокруг.

21. "К чему такая спешка? - спросила Великая Матерь. - Всегда успеешь окунуться в земные проблемы, суету".

22. "Сердце моё стремится к Земной Матери. Я обязана оберегать, защищать её. Всячески заботиться о ней.   

23. Земная Матерь привела меня к вратам Божественного мира - твоего мира, Великая Матерь.               

24. Я спешу на землю, чтобы вместе с ней увеличить количество добра, света, любви. В ожидании встречи я наполнена огромной радостью".

25. "Похвально, - сказала Великая Матерь. - Преданность - высшее качество. Оно стоит во главе смысла бытия.

26. Знай, что ты осуществила переход в пространство будущего на основе того, что хранила любовь и верность к родителю с первой до последней минуты.

27. Являла почтение, признательность. Принимала больную и здоровую, печальную и радостную. Верила каждому слову, каждому взгляду Земной Матери.

28. Ну что ж... Исполнилась твоя мечта - ты побывала в пространстве безбрежной любви. Напиталась Божественной энергией. А сейчас - иди к людям. Иди...

29. Нуждаются в твоём слове близкие, нуждаются дальние...

30. Передай, что лик мой проявлен будет - в ком больше, в ком меньше - посредством благих деяний.         

31. И не стоит печалиться о мёртвых. Печалиться надо о себе - мертвеце живом. Это перед ним в Судный день не откроются врата мира Божественного.

32. На передний план выходит опыт практической любви, позволяющий подняться в небеса, соприкоснуться с Божественным, будучи в физическом теле, будучи на земле.               

33. Чистота помыслов позволит прикоснуться к Священному знанию Матери страждущим, и на его основе осуществить переход в новую эпоху. Чистота помыслов и действий.

34. Иди - научи любить. Мужчин и женщин, стариков и детей, возвышенных и униженных.

35. Иди - неси добро и свет. Иди - и ничего не бойся. Я - с тобой...

36. Будь радостна. Являй силу, красоту. Являй миру всё то, что пребывает под покровом любви. Я благословляю тебя.

37. И, о, чудо! Вдруг лицо Великой Матери изменилось: начали проступать черты Земной Матери.

38. Я увидела два улыбающихся материнских лика в одном: Земной и Небесный.
 
39. Истинно, серебряной нитью связаны Земля и Небо. Что наверху - то и внизу.

40. Я проделала путь от Земной женщины до Небесной. Они - две половинки. Вместе -  целое.

41. И на основе увиденного произошли перемены в душе, сердце и сознании. Возникло изумление, что сродни чуду.

42. И слетели с меня оковы земные, оковы тяжкие. Исчезли мысли о ближних, образы их, проблемы. И стало легче дышать, легче думать.

43. И поднялась ещё выше - к звёздам, к солнцу. И воссоединилась с идейной родиной своей, истоком. Местом, откуда когда - то вышла, а сегодня - пришла.
    
44. И ангелы пели, радуясь моему возвращению домой.

45. И стояли мы с Великой Матерью обнявшись, а потом начали растворяться друг в друге.

46. И было утро, и был вечер, а мы не замечали ничего вокруг: так хорошо нам было.

47. Мы обменивались любовью. Отдавая--умирали, а получая- возрождались.

48. И длилось это долго - вечность.

49. И были мы на вершине блаженства.

50. А после я спустилась на землю, чтобы рассказать о том, что существует иная реальность, иной мир, иная любовь.

51. Реальность - Божественная. Мир - невидимый. Любовь - чистая.
    


Рецензии