Счастье с характером

Я шел по мостовой искусанный, но довольный. А она с характером: сначала целовала, будто в последний раз, а потом укусила. Люблю таких, рад что она выбрала меня, хотя Мишка сварщик первым её заприметил - подошел к ней вольяжной походкой завоевателя, стоял, смотрел свысока. Но она не из таких, сразу поняла, что он за фрукт – не подпустила, ещё и пару ласковых ему вслед отправила. Правильно сделала, его дома ждут, а я буду любить только её.
Солнце лениво потягивалось, нехотя подгоняя дворников в оранжевых жилетах. Редкие угрюмые прохожие, сменив тепло постели на прохладу утра, кутались в плащи и куртки. А я, несмотря на бессонную ночь, чувствовал себя бодрым и радостным. Где-то в области сердца пригрелось счастье – я теперь не один. Найда, будто услышав, высунула свою лохматую мордочку из моей куртки, чувствовалось, что виляет хвостом. Я перехватился, взяв щенка поудобнее, чтобы она тоже могла наслаждаться утром. Мы шли неспеша, наблюдая, как город постепенно оживает. Центральные улицы, усыпанные всевозможными магазинчиками, сменились тихими уютными двориками.
- Ну что, Найда, вот мы и дома, - я погладил её за ушком, она лизнула мою руку, заглянув в глаза. – Как же я теперь в ночные смены буду ходить, счастье ты моё с характером?


Рецензии