***

Не кляну, не хулю я Россию.
Коли жребий пал нам.. умереть.
Господа ! Господа офицеры !
Нам сегодня, как птицам лететь.

Окропило нас утро иссопом,
серебром по траве.. благодать.
Нам за Веру, Царя.. за Россию
во степи этой честь... умирать.

От уж луч солнца первый искрится,
Чтож накинем коням удила..
— Шашки наголо ! Шагом, как тенью.
Тенью сотня от рощи стекла.

Нам бы ближе к врагу подобраться,
чтоб застать голодранцев врасплох..
Чтобы их пулемётные гнёзда,
не плевались : Да где же ваш Бог....

Сухо выстрел сорвался.. В атаку !
Рядом пули скосили траву.
И мой конь о траву вдруг споткнулся
Кровь.. роса ли в лицо ? Не пойму.

Неудачи ли то ? Иль удача ?
Что я первый вкусил благодать...
Я росинку слизнув.. захлебнулся.
Видно в небо пора улетать.

Не кляну, не хулю я Россию,
коли жребий пал птицей лететь.
Господа.. Господа офицеры !
Песню жизни прошу вас допеть.

Окропило нас утро иссопом,
серебром по траве — Благодать.
Мне за Веру, Царя, за Россию !..
Птицей выпала честь.. Улетать.


Рецензии