Птица счастья, которой нет. Глава 46

Было тяжёлое чувство тоски. Скучала Лера по улицам города, по отцу, по тому, что было до войны. Наверно ценишь всё, что теряешь - по свободе. Её тело  быстро накопило стресс. Она чувствовала каждой клеткой своего тела, что она раб, или какой -то муравей. Ежедневно она копалась  в деталях, делающая одно и тоже движение каждый день. 
  Хотя, многие выбирали на земле монотонную работу. Другие  наслаждались бутиками, загородными домами, курортами и прожигали свою жизнь. Нет, никто не говорит, хорошо жить это плохо. Нужны цели не только свой огород городить, но иметь идеалы. Потому что, если не видишь, как плохо живёт сосед, когда нибудь тебе откликнется всё, что не хотел замечать. Полетят замки и вся жизнь, а гармонично общество не развивалось. Темнота всё больше становилось у власти и во всех низах по цепочке. Крах всего был неизбежен - в революциях, подавление масс. Земля стряхивала их с себя катастрофами и жадностью других - атомная война уничтожала всех. Да, и инородные расы из под стежка старались освободить для себя землю. Поле земли оставалось, рождались в новых эпохах, кто прошёл отбор из людей. Только светлые люди делающие добро другим и не только своим родным.
  Лере было нужно, какой - то накал в жизни, остриё, которое она преодолела. Ей по её складу характера нужно было, ставить сверх задачи, что до неё ещё не делал никто. Потому она из первых девушек пошла учится на лётчика, училась управлять своим сознанием. Она была первопроходчиком, верящая что человеческие способности бесконечны, их только нужно развивать.
  Обстановка в ангаре  угнетала её, чуждые люди ей не подходили. Смотреть лёгкие фильмы, которые блокируют только сознание, не давали не какой мысли вперёд, её раздражали. Ей было нужно какое - нибудь движение вперёд, а она упёрлось в какую -то пустоту, где не было выхода. Единственная отдушина - это было прослушивание любимой музыки. Другие хорошенько напивались, чтобы забыться, где они сейчас находятся, но и то иногда за них брались. Было смешно смотреть, как провинившихся гоняли  по корпусу, делая им  посильные нагрузки, а она сома шла в тренажёрный зал, чтобы как- то разнообразить жизнь, настраивать организм на выживание.
  После того, как напарник отпустил посмотреть на весь ангар, она первым делом направилась к той стене, где недавно вошла. Лера не заметила, как тот очутился рядом.
-Выхода нет, замуровали. Не поверишь я один раз видел, как растворилась стена,  появилась дверь, в которую вошла ты и другие тоже.- Он рассмеялся.- Что думаешь, я сошёл сума, пойдём я тебе кое - что покажу.
Они проследовали в другой конец ангара. Шли мимо знакомых ею тарелок. Ей постоянно  приходилась бывать по неусыпным контролем напарника, а те не многие часы вечером она видела по ангару  мало кто передвигался. Напарник предупредил.   
 -Без дела будешь гулять, попадёшь под строгий контроль с опекой. Вот выдержишь все нормы, сама себе хозяином будешь. Меньше здесь ходи, не привлекай внимания к себе. Я за тобой пока присматриваю.
  Сегодня  первый раз отпустил, выловил её у этой стены. Сейчас ведёт непонятно куда. Они приблизились к концу ангара, он автоматически раздвинул шторы. Лера увидела безмолвную поверхность какой - то планеты. Она была безжизненно пуста, коричнево ржавая поверхность покрова шла до конца горизонта. Виднелись небольшие холмы, совсем недалеко зияло углубление в виде рытвины. У Леры буквально застыла в жилах кровь, она никак не ожидала увидеть этого здесь.
- Носом нырнула тарелка, вон та рытвина впереди. Первая опробовать будешь свою работу, вместо кролика. Так что работай на совесть. Но что нибудь поняла из того, что тебе показал,- проговорил парень.
-Но, я ведь на своем заводе шла, спустилась в разрушенный корпус подвал, а это что здесь, - недоумевала Лера.
- Но кто их знает, оптический обман, что ты попала в этом здание в подвал. Стирание памяти и перепрограммирование мозгов, после того, как ты пролетела на корабле -  я не знаю, как они это делают. И ты шагаешь по подвалу, как бы идёшь в соседним ангаре на заводе, а на самом деле на тысячи километров  находишься от Земли. Да ещё и стенки растворяются, значит и пространство менять умеют. Может в другое пространство переносят силовыми установками, а от туда на корабле к этой планете летим. Я думаю, дела у них плохи, раз до конца доводим тарелку, раньше никто не мог приблизится к этой стенки с прозрачным стеклом, не знал где находится. Ночью  исчезали тарелки неизвестно куда. Стража стояла здесь. Теперь тебе всё показываю, а с начало у всех шок, как понимают в какой дыре очутился. Вот и не переделали  пока секретность, доставку сюда, значит есть что опасаться. Ладно, пойдём что ли.
- Вы всё варианты обдумали хорошо. Я бы так не додумала, фантастика какая - то здесь везде, - подыграла ему Лера. Сома подумала,-"Всё же там была одна тарелка на заводе, наверно на ней доставляют сюда".
-А, что здесь делать, вот и рассуждаем на насущные темы. Да, здесь, разговаривать не о чём, кроме фильмов, своей реальности. Но, никто не понял, что это за планета, и в своей ли мы галактике находимся, раз стенки сдвигаются, или  параллельном  мире находимся. Наша ли солнечная система. Но, вот, инопланетяне поработили нас, как видишь. Не в нашей же системе они существуют, - говорил напарник.
 Лера подумала,- "Потому, что ты не знаешь, что их колонии существ рядом на Марсе, Луне обитают, на самой матушке Земле, они и порабощают потихоньку," -"Неужели существуют звёздные врата,"- пронеслось у неё в голове. Они пришли опять на свои рабочие места, у Леры валилось всё из рук. Видя всё это, напарник отпустил её отдыхать. Они пошли в бар пропустить по рюмашке, закусить бутербродом с красной икрой и колбасой с солями.
-Каким образом напиваются все? - спросила она у него.
-В многих технологических процессах идет спирт, экономят, потом пьют.
-Да, если настоять на лимоне, я бы выпила,- промолвила Лера.- Неплохо снять сегодняшний стресс.
- А, что пошли, возьми нарезанный лимон на подносе, бутербродов побольше. - Они вернулись в рабочую  комнату. Лера делала вид, что пьёт. Напоив его, она отвела его в общежитие, уложив спать, пошла обратно в бар. Посторонних глаз напарника не будет на её затылке.
 На её счастье Максим отдыхал один за столиком уставившись на матч футбола. Она подошла поздоровалась. Подумала,- "Помнит ли он предыдущий свою жизнь на Земле, или нет".
- Знаете, мне такое ощущение, что я вас знала близка на Земле, - она решила применить тот метод, что применяла с отцом.
- Нет, девушка, это ошибка. Здесь у многих какие - то видения, что они встречались в прошлых жизнях. Это всё бред. У нас в деревне я всех знаю девчат в лицо.
- Хорошо, я опишу некоторые эпизоды из своей жизни, вы убедитесь, что я ошибаюсь.
-Ну, хорошо, пошли что ли в общежитие, вы поделитесь своими воспоминаниями. Футбол я посмотрю на рабочем месте, с утра у меня простой, пока, идёт. Здесь редко с кем можно поговорить о чём нибудь. Для меня даже любопытно, где это я вас мог видать.
 Они сели за стол в общежитии, она стала описывать подробно город и дом, где жил Максим.
- Да, странно мне этот район был знаком, воскликнул он.- Когда она описала его комнату, она всплыла у него перед глазами. Она увидела он стал что- то вспоминать. Потом она описала, как он работал шофёром, подвозил девушку в одном платье в холод. На неё настороженно смотрели глаза.
- Она делала о борт от инопланетян,- промолвила она.
Он вспомнил всё.
- Я погиб с этой девушкой в летательном аппарате.
- Как, я вижу вам дали другую жизнь, вы не знаете для чего.
- Нет, но, почему так хорошо меня знаете.
- Я и есть эта девушка. Может нам дана жизнь чтобы мы, что - то доделали, что не успели тогда? - А, Максим.
- Она только могла знать, как меня звать. У меня другое имя сейчас.
-Одна экстрасенс говорила, что встретила человека с кем жила в прошлой жизни. Видно у меня тоже самое происходит сейчас. На Земле идёт война, нужно выбираться отсюда.
- Ты же на этих тарелках умеешь летать.
- Мы можем находится в другом измерении, или в другой галактике, попали через звёздные врата. Всё нужно узнать об этих тарелках,- говорила Лера.
- Ну, что, я с тобой, надоело торчать здесь и смотреть телевизор.
Он оказался работал рядом через пять комнат через неё, где она работала. Они договорились в каких пиналах будут ночевать, чтобы не потерять друг друга  из вида, так как все шмыгали быстро после смены в свою кровать, общежитие оставалось всегда пустым. По негласному закону старались по возможности давать всем отдохнуть, многие уставали, от усталости вались с ног. И комнат было несколько больших, где неделями возможно редко встречаться вновь. В экстерных случаях она могла  маячить перед его работой, давая знак встречи в общем туалете. Они  обо всём  договаривались, разбежались по пиналам, спать, не привлекая внимания посторонних.


Рецензии