Рябиновые бусы

Почему-то первый образ, который приходит мне в голову, когда я думаю о бусах – это бусы из рябины. Такие простые синие нитки и нанизанными на них еще свежими, рассыпающимися ягодами. Потом ягоды засохнут и бусы можно будет обозревать весь год в укромном углу дома или на видном месте, например на ручке верхних створок серванта.

Вообще, бусы не ношу. Но имеются они у меня в большом количестве. Особенно из натурального янтаря – необработанные из Светлогорска, прозрачные с пылинками внутри из ювелирного магазина, мелкие с медовыми бусинками, не помню уже где купленные.
Еще мой камень аметист. Но бусы из него для меня какие-то унылые. А вот сиреневый шелкового блеска чароит действительно чарует. И очень веселое позитивное действие оказывают бусы из сердолика, светлого граната.

Вобщем, как сказала мне однажды  продавец в киоске: «Смотрю, что вы покупаете камни больше для коллекции. Не носите их». Точно, но иногда так перебираешь, радуешься, будто мысленно побывала возле стального с голубым октябрьского моря в Светлогорске-Раушене. И ветер соленый набежал… И все-же рябиновые красные бусы теплее. Обережнее, что ли.


Рецензии