Последний день лета

                Подарок для Би - Би - Си
     - Обстоятельства изменились, Кротов, - гауптман Краузе потер шишковатый лоб шарфюрера Маркузиани своей широкой ладонью привыкшего к внутриведомственным интригам абверовца, вырабатывая инерционное электричество по остаточному принципу третьего бинома Немезиды, и фронтовые лампы нутряного накаливания, полупогасшие было при этой ужасающей разум новости, тихо зазвенели медной оплеткой и шаровыми бокситами фановой, постепенно раскаляясь в затхлой и влажной атмосфере бункера, освещая даже удаленные и забытые всеми, включая вымуштрованных роботов периметра охраны, замерших чуть подрагивающими направляющими по углам бетонной коробки, утопленной в многострадальную землю Подляшья, где передвижной и арамейского подчинения штаб ЦАХАЛ орудовал, приближая долгожданный конец войны, грохочущей вот уже четвертое десятилетие от Кордильер и до Урала, - захватив Гляйвиц, вы не выходите в радиоэфир с панической радиограммой о коварном нападении неустановленных лиц в пятнисто - камуфляжной форме Мордовского легиона всеобщей толерантности, а наоборот, начинаете работать на прием, массовый и всеохватывающий прием.
     - Одобрил ли Кнессет изменения в плане ? - сурово поправляя зеленоватых оттенков штакетник, демаскирующий присутствие Кротова в бункере, уточнил тот, скрывая небрежно отставленным по торговой привычке мизинцем знаки различия, испещрившие его жесткую шкуру пещерного льва ...
     - Ё...й в рот !
     Маленький медвежонок, более известный как Пох, с нескрываемым изумлением осматривал только что выскочившие из - под его когтистых лапок слова и целые фразы, удивленно покачивая меховой ушастой головой и беспомощно оглядываясь на меня, беззаботно дрыхнущего на пышной груди Бэйли Джей на зависть всем и навсегда.
    - Слышь, - бросил он в меня фантиком от шоколада  " Серебряный ярлык ", выцыганенный накануне у розовой канадки умом и сообразительностью персонажа вымышленного, но обретшего силой фантазии автора самую настоящую жизнь, пусть и в сети, - харэ дрыхнуть ! Тут конкретные непонятки вырисовываются, пока вы ляжки тянете.
    - Ну что там у вас ? - простонала Бэйли, просыпаясь и толкая меня гладкой ногой. - Крым взад или пан Чечель Назар ? Все же знают, что это не белогвардеец в орденах и медалях, а гнусный киноактер Самойлов, что через пятнадцать минут сбацает с коллаборационистом Сличенко  " Цыганочку " между скирдами колхоза имени Волоколамска и присущих ему нюансов развития.
    - Книжку пишу, - заскромничал медведь, прикуривая ей сигарету, - типа Семенова, но круче. У меня Кротов будет противостоять всему миру, выявившись в послесловии как очередная реинкарнация Гаутамы, решившего пересмотреть итоги собственного вероучения после трех тысяч лет бесплодного самоедства и тупикового парадигма религиозного самосознания Бердяева.
    - Твою ж ты мать, - блаженно затягиваясь промурлыкала Бэйли, щуря темные глаза, - я и слов - то таких не знаю. Тебе к Витухновской надо, брат Пох, там много всяких непонятных слов и замыслов, неизбежно утыкающихся в бессмысленность происходящего.
    - А это у всех сект так, - вмешался я, несколько недовольный игнорированием моей блистательной персоны приятелем и любимой. - Группируются закомплексованные и неуверенные в себе люди вокруг фигуры какой смутной и дикой, гужуются, перетирая чепуху и гиль столетних образцов словесности, а потом идут пить вино или едут на рыбалку, довольные собой и приложениями смартфонов, позволяющих навскидку приводить цитаты из Диогена и Зенона Каспийского, прекрасно понимая, что жевали они говно без смысла и толка, даже не получая минимального удовольствия, а ярясь и наливаясь лютостью, также понимая свою никчемушность и ненужность пополам со скукой и бесталанностью.
     - Кстати, да, - протянул медвежонок и бросился к ноутбуку, заколотил лапкой по клавиатуре, зачитывая вслух получающееся ...
     - Генерал фон Сект на проводе, - козырнул крайний к рубке управления подземным существованием самостийности робот, никелированным кожухом и овечьей свиткой выделяясь среди ровной шеренги своих собратьев, протягивая красный кабель миллиметрового сечения гауптману, - прием отчетливый и непосредственно.
    Краузе кивнул и устало снял фуражку, оттирая темя носовым платком в цветочек, на котором какая - то Паша трактористка желала скорейшей победы и успехов в личной жизни бойцам невидимого подземного фронта, впервые в истории человечества объединившихся в суперармию грядущего подчинения, зная о неизбежности прихода пришельцев хоть когда - нибудь и заранее принеся присягу Годохме, что сойдет с флагмана космофлота вторжения в силе и славе, держа в одной руке цветок, а в другой цеп, поэтому, видимо, носовые платки армейцев были в цветочек, а цепы за анахронизмом заменили зубочистками в подарочном изготовлении  " Дженерал паралитик, инк. ", кашлянул, отстраняя острый подбородок от приблизившегося робота, и, приняв твердой рукой протянутый провод, воткнул его себе в мозг через предусмотренное еще Стефанией Рокка отверстие, пробуренное над бровью в одном из ашрамов Ойкумены.
     - Зыыыы, - подтвердил корректность стабильности тайного пароля, еле уловимым перепадом в интенсивности звуковой сопровождающей начальных аккордов  " Оды к радости ", знаменующей прямую связь со Ставкой, Маркузиани, по штатному расписанию заступая на должность пылеулавливателя и нижайшего по рангу соответствователя, стенографически быстро фиксируя переговоры с берлинским начальством. - Ищите карту, ребята, и она сделает вас богаче короля.
    Краузе облегченно выдохнул и Кротов наконец - то и впервые за эти сложные ситуацией семь суток осторожно присел на ступеньки ведущей в сушильню лестницы, железными ребристыми холодящими зад прямоугольниками пересекающей бункер снизу доверху сразу за неприметной дверцой, за которой таилось такое, что не время и тайна ...
    - Ништяк роман получается, - приободрил я приятеля, снова падая уставшей от дум головой на теплую грудь Богини, лишь ожидающейся героями прозы медведя когда - то в грядущем, но обретенной мною волшебно уже. - Жаль, что нам с тобой, Пох, лень херачить большие форматы или стать действительно писателями в лом, но как очередная сказочка - пойдет.
    - Побежит, - хихикнул Пох, щелкая плеером и вынимая наружу молодую Ширли Менсон, еще ту, настоящую.


Рецензии