Три белых розы от Муслима. -продолжение-3

Лето было в разгаре, стоял август месяц и природа незаметно  увядала. Здесь в горах было прохладно  и процесс увядания был заторможен.  Барбарис наливался: из красного  цвета преображался в темно- бардовый.  Горные яблоки и груши из  вязко-кислых превращались в сладко- пикантные плоды, с особым ароматом.  Вода В Гушсае становилась прохладнее; утренние   и   вечерние ветра  дули   свежо  и  резче.
Девчонки работали, не покладая  рук-заканчивался полевой сезон, и много было  материалов наземной  съемки.. Каждое утро, на подоконнике, лежали три белых  ароматные розы.  Муслим заходил очень редко, ссылаясь на занятость.
Однажды он пришел , красиво одетый. Синяя рубашка подчеркивала цвет его  васильковых  глаз. Он улыбался ослепительно , подкупающей улыбкой.-
-Привет девчонки!- Это вам,  к чаю .- Он  положил на стол три плитки шоколада.
-А чё так много?, Одной хватило бы- Верка  явно  лукавила, она обожала молочный шоколад, последний раз она ела его, до приезда на практику.
-Вас трое- всем по одной.
-Девочки  оставьте нас с Зосей наедине.
-Зоська, если что? - Мы рядом хихикнула скромница Любка.
Пауза молчания затянулась. Он явно нервничал. Зоська напряжено  ждала-, чего он хочет от нее.
Муслим подошел к девушке, заключил ее в свои крепкие объятия и страстно поцеловал в губы.  От неожиданности Зоська, ударила его по щеке, оставив розовый след от ладони.
-Прости, я виноват, не сдержался. Выходи за меня замуж.  Ты мне очень нравишься.
У меня есть квартира В Ташкенте, правда однокомнатная,. в ней пока живет мой друг Спартак со своей женой. Хочешь я тебя украду, по нашему обычаю- Увезу на коне.
Только скажи, сделаю так, как ты этого хочешь.
И вдруг Зоська возмутилась:
- Почему именно я?  Я  повода не подавала- это первое; второе, замуж я не собираюсь-мне нет и девятнадцати; третье ты старше меня на пятнадцать лет и четвертое у вас горцев другой менталитет.
Выпалив все это, она вздохнула с облегчением.
Муслим развернулся и ушел, как ошпареный..

продолжение следует..

17.07.2018.(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии
Интересное предложение, но Зоська, конечно откажет ему....
Эх, а ведь по жизни бывает таких вот предложений очень мало... И обычно случаются в такие моменты, когда не ждёшь и очень боишься что-либо изменить в своей жизни, думая, что не время ещё, что всё успеется, но. .... Потом оказывается и поздно....

Анна Климович   16.12.2021 11:14     Заявить о нарушении
Ты права, молода была, в сомнении, спорт, работа, вдали от родных и близких.

Зоя Дорошенко   16.12.2021 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.