Не уникальная внешность

Есть люди которых запоминаешь, встретив лишь однажды. Иногда внешность настолько обычная, что забываешь, как человек выглядит, едва отведёшь взгляд. Наконец, те, которых вечно с кем-то путают. В детстве я на это не сильно обращал внимание. Спутали и спутали, с кем не бывает? Пока однажды меня не окружила толпа незнакомых пацанов, которые требовали передать брату, что если он не перестанет от них прятаться, то они наваляют мне. То, что у меня нет ни старшего, ни младшего родного брата, они не хотели слушать. Возможность отгрести не пойми от кого, не понятно за что, очень меня взволновала. Что со мной не так?


В армии, когда я пришел в санчасть, военврач наорал на меня, за то, что я слишком часто к ним хожу, хотя я был там впервые. Он сменил гнев на милость, только когда убедился, что у меня фамилия не такая, как у солдата, который ему надоел. При этом удивлялся, как это он мог ошибиться?

Иногда сходство играло мне на руку. Студентом, однажды, получил зачет автоматом, потому что преподаватель принял меня за другого. Я сам учился на повышенную стипендию, поэтому думаю, что тот другой был очень хорош.


Если существует проклятие, когда тебя считают не тем кто ты есть, то оно лежит на мне. Работая в школе, я часто сталкивался с тем, что дети принимают меня за другого учителя. Называют его именем отчеством, задают вопросы, ответы на которые знает только он. Да мы с ним одного возраста и роста, оба в очках, у обоих светлые волосы, но он преподает физику, а я – математику. Как можно нас перепутать?


Рецензии