Последняя встреча

До сих пор в ванной, минут пятьсот уже, наверное. Что там можно делать так долго? По всей видимости меняешь пол, в надежде скрыться в неизвестном направлении. Но сначала, пожелаешь меня отмудохать. Откровенно. Проломить лобную долю черепа, с обильной кровопотерей. Выйти на болевой, но не словом, а наконец то делом. Мысль, определённо смелая, представляю в тебе огромную силу. Настанет шанс отомстить за мой юмор неуместный и год совместного проживания бесполезный. Буду отбиваться ножом и горшком герани. Других нет вариантов. Помню, у тебя аллергия на неё. Купил специально. Я молча курю сигарету на кухне, литры воды умножая в квартплату. Раньше дверь никогда не закрывалась, а тут, извините, не пойду - покуда не прикрутишь шпингалет. Где его взять? В без пятнадцати час ночи, третьего числа вторника. Ну нет. Хочется скандала. С крепкой бранью, подкрепленной фактами измены. Доводами, сплетнями, всех моих друзей мнениями. Естественно, с рукоприкладством взаимным. Какая быть может ссора в России без домашнего насилия. Семейная, залихватская тирания. Очень скучаю по тем временам, ностальгирую. Буду писать во все газеты о наших отношениях. Логичное произведение, выставляя тебя в непотребном свете, а себя - мудаком. Но лгать не стану, даже общаясь с твоим новым. Прикинь, опять таким же чудаком. И это категорически твоё личное решение. Если брать в расчёт моё, то вполне себе достойненький мужчинка. Бог не отвёл его, встретить в тебе свою вторую половинку. Ничего, дай мне его на несколько часов и пару бутылок тещиной горилки. Мощная мужская терапия. Сделаю из мальчугана настоящего любовного атеиста. Просвещенного, просветленного, обнуленного анархиста. Да ладно, я не лезу. Мне всячески плевать на спасение души чужой, свою же я потерял задолго до встречи с тобой. Ты там скоро? Тебе звонит контакт. Подписан - "мой".


Рецензии