Не встретимся мы больше никогда

Cпасибо, Боже!!! Встреча состоялась...
Ты знал, Господь, что я ее ждала...
Я в ней давно, как в воздухе, нуждалась
Ее теперь, как дар Твой, париняла.
Мне райские хотелось там устроить кущи...
Но Ты, мой Бог -- Начало и Конец,
Любвеобильный Бог и Всемогущий,
Ты -  Утешитель страждущих сердец.

Ты знаешь - еще время не настало...
Нам надо жить средь  этой суеты
Хоть трудно иногда... и мы устали...
Дай нам достичь блаженной чистоты...
Ах,  как же быстро время пролетело
(в ладонях не удержится вода)
Пытались удержать. Но не сумели...
И мы расстались снова на года...

И снова неизбежная разлука
И катится прощальная слеза...
Какая боль в словах... Какая мука...
"Не встретимся мы больше никогда..."
А годы юности и близко, и далеко...
Но наказанием звучат в душе слова
(а в горле ком и снова одиноко)
"Не встретимся мы больше никогда..."

Пусть годы пролетают над планетой
И болью отзываются слова...
Проносится вновь эхом фраза эта -
"Не встретимся мы больше никогда..."
Но верю я, что встреча состоится,
Там не останется от боли и следа!..
(мы будет ждать, надеяться, молиться)
Чтоб не расстаться больше никогда...


   Мои дорогие!!! Я вас люблю!!!


Рецензии