Ночами которые нам не принажлежат

- ...в таких случаях нужно звонить близким или родственникам. И лучше, наверно, родственникам, ведь ты вполне можешь себе представить, как твоя мать или сестра говорят твоим друзьям: «вот мол так и так, случилось то-то и то-то...» А вот поди - представь себе, как твои друзья столпятся вокруг телефона... Звонить будет, естественно, самый старший или старшая... Так вот стоят они вокруг этой старшей и ждут ответа на сообщение, которое являлось в ночных кошмарах всем матерям мира. А?
- Вот кто тебя бл*ть за язык тянет вечно? Откуда ты берёшь эти дурацкие сценки и как тебе вообще знать, что все будут чувствовать и как будут реагировать? Мне кажется, мы пропустили поворот... здесь такой темноты не должно быть, мы прошли Кемалево... ну, мне так кажется.
- Или! Или... постой спокойно, мы на верном пути, просто электричество отрубило, я сегодня по радио слышал. Или представь себе такую ситуацию...
- Нах*й мне твои ситуации? Меня волнует, что мы неизвестно где! И вышка, естественно, не работает. Нах*й было её строить, если она по ночам стабильно отрубается?
- Да известно, где мы. Известно, и даже известно многим людям, феля...
- Каким многим??
- Ты, феля, не кипишуй, а я тебя выведу, куда надо. Я то здесь коренной.
- Коренной... Вы все здесь, коренные, со своими странностями. Я вообще не хотел поднимать эту тему, но на церкви в Куплино моим баллончиком кое-кто нарисовал звезду Бафомет... и... мне кажется...
- Это заходит слишком далеко?
- да
- это, феля, никогда не заходит далеко. Оставь эти разговоры для бумбокса.
- киря, что это там под деревом?
- где?
- да вот оно бл*ть уже... бл*ть... что????
Он выплыл из темноты, сверкнул глазами и я успокоился.


Рецензии