Стихотворение из романа Любовь-орудие жизни

     Любить, мы сильно не умеем,
 Да и разве же в любви тут дело?
 Нам только нужно чтобы жизнь
Жить, нас научила!!!
   Я хочу счастливой быть.
 От всего: я хочу счастливой быть,
 От тебя Любимый мой
 Я тебя и так ведь понимаю:
 Но и ты меня пойми!
Я всё пойму, пойду своей дорогой,
 Но а ты любовь моя забудь и ты иди своей дорогой,
В жизни всё предрешено, и будет всё же-счастье,
 Счастье-не вечность,
 Счастье-это всё же мечта!
  Вырвать душу из беды, тревог смятений тёмных,-
Каждый сможет,
И снова счастье-обрести.               


Рецензии
Чтобы понять метания героини, нужно читать роман)
Стихи красивые.
С уважением

Анна Мельниченко 2   25.01.2022 22:45     Заявить о нарушении
Да, нужно, но это не скоро...

Александр Псковский   25.01.2022 22:47   Заявить о нарушении
Понимаю, так как большие объёмы быстро не пишутся)

Анна Мельниченко 2   25.01.2022 22:48   Заявить о нарушении