Страна

«Страна», сколько смысла и пафоса
В одной единственной фразе,
Но почему? В нашей стране, люди валяются в грязи
С довольным лицом. Да, мне быть подлецом , если я тут неправду глаголю
И те немногие лица, которые не смогли улететь за границу,
Обиженные властью и Богом,
Идущие от Москвы до Питера собственным ходом,
Они любят страну, они патриоты!
Хоть выживание достаётся им кровью и потом
Никто не смеет ругать ни власть, ни политику,
Здесь находится лишь невнятная критика всего и во всем!
Вот мир как устроен!
И мне не нужен Кайен, но за него идут многие строем
Вы спросите , где же все это?
Где тут дети под опиумом магазины крушат!?
Где тут честных людей убивают как новорожденных котят!?
Я вас , действительно поздравляю
Если вы не видели этого,
Но всех тех, кого жизнь одарила нелегкой судьбою
Те, кто не прогнулись и не потащили людей за собою,
Желаю вам хорошего века
И чтобы остался человеком тот, кто идёт к процветанию мира!
И без доли сатиры , говорю, что я патриот!!!
И я буду верить в нашу страну ,
Пока последняя жизнь тут не умрет..


Рецензии