Каждому свое

На самом краю поляны густого и щедрого леса, под большим широким лопухом  жила - была роскошная гусеница. Роскошная, - потому что меховое одеяние ее было не похоже  на то, что носили другие обитатели леса. Ярко-рыжие полосы на голубовато-черном переливались на солнышке. Они загорались яркими искорками, когда она выползала из тени лопуха. Красавица, да и только!- думала она про себя.
 Между тем весьма  презрительно смотрела  на тех «других»,- ползущих, снующих, пролетающих мимо нее, хотя, каждому свое.
-Ах, милая барышня, извините, что побеспокоил вас,- лепетал муравей, тащивший мимо нее соломинку-бревнинку. Вы  такая великолепная , большая и пушистая. Я бы задержался возле вас, но мне так некогда…Я должен трудиться от зари до зари.
- Каждому свое,- лениво ответила гусеница.
-Подскажите, любезная, где можно приобрести такое чудесное меховое манто?- спросила  у гусеницы бабочка, кружившая над поляной.
-Нигде, ухмыльнувшись, ответила красавица,- каждому свое!
Однажды заботливый дятел, облетая свои владения, заметил надменную красавицу, и недолго думая, сделал ее своей добычей.
- Я бы такое есть не стала, заметила дятлу сойка.- фу, какая бяка!
- А я съем! Каждому свое! Это было последнее, что услышала оцепеневшая от страха гусеница, прежде чем исчезнуть в распахнутом клюве дятла.


Рецензии
Хороший сюжет. Больше сказка, чем рассказ.

Владимир Кутуков   04.01.2020 13:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.