Кто мы?

Я - огромное изваяние из камня. Это Нечто, похожее на скульптуру, возможно, нерукотворную .С головой, туловищем, руками, сложенными на груди. На лице застыла  печальная улыбка. «В камне нет жизни»,- пусть тот, кто это сказал, - подпишет приговор на небытие себе. Есть! И еще какая!  Мой взор упирается далеко за ту линию горизонта, которую видят люди, приходящие на берег этого океана. Океан в минуты раздумий безмятежен и спокоен. Мы с ним понимаем друг друга. На какой это планете? Не знаю. Да так ли это важно? Звуки океанских волн, под которые засыпаешь и просыпаешься,  и эти вечно галдящие чайки, которые мешают нашему с ним молчаливому диалогу.
Люди, люди, люди. Они устраивают возле меня празднества, делают подношения из того, что дал им океан и эта земля. Нечто, похожее на музыку. В ярко  пестрых одеяниях женщины, и в более скромных мужчины. Гирлянды из цветов, чем так богато это побережье. Материк это или остров? Трудно сказать. Вот празднества проходят. В укромные молчаливые  часы заката,  кто-то из них  приходит, чтобы что-то  попросить. Они думают, что я всесилен. Услышу их просьбы и мгновенно исполню. Молодые влюбленные просят у меня благополучного поворота вещей в их начинающихся жизнях. Мать с больным ребенком. Детское личико, на котором печать тяжелого недуга. Я проникаюсь к каждому болью и состраданием. Их горячий шепот молитвы сливается с музыкой океана и наполняет все мое каменное естество. Пришедшие доверяют мне свои тайны, обитающие  в самых глубинах их сердец. У меня тоже есть сердце. Я вбираю им все их молитвы и творю свою. Я вижу, как они облаком поднимаются выше моей  головы, выше меня  и уносятся за ту запредельность, за которую я не могу уже  заглянуть. Но я знаю, что  есть Тот,  кто их услышит и даст мне знать об этом. Я это знаю и чувствую. Всем своим огромным каменным телом. А когда они уходят, унося с собой надежду, я снова остаюсь в своем каменном оцепенении… «В камне нет жизни»,- пусть тот, кто это сказал, - подпишет приговор на небытие себе. Есть! И еще какая! 


Рецензии
Удачное озвучивание мыслей каменного идола! Да! Если бы камни могли говорить! О чём они поведали бы миру?

Елена Самойленко 4   13.01.2019 21:26     Заявить о нарушении