Серый и синий

 Мы любим разноцветные зубные щетки. Обычно выбираем светлые оттенки девочкам и потемнее мальчикам. В прошлую пятницу я купила пару новых красавиц - синяя и серая в наборе.
-"Дорогой, новая зубная щетка серого цвета твоя".
 Прошла неделя. Однажды вечером заметила Хиро с синей щеткой в зубах!
-"Ты почему с моей синей"? – возмутилась я.
-"Прости, но это серая. Где ты видишь"...? – Хиро продолжал чистить зубы.
-"Синий цвет ты не различаешь? Сейчас у тебя в зубах моя щетка, черт побери"!
-"Твоя золотая, дорогая. Ты что дальтоник"?
-"Золотая? Я что сказала три: синяя, серая и золотая? Если бы я сказала - золотая моя, неужели нельзя спросить кому синяя, если серая твоя"? – спросила я, держа в руке серую. Ха!
 Супруг не различает синий и серый. Вместо серого видит золотой. Я подняла серую щетку к солнцу и пригляделась, внутри щетки поблескивали едва заметные позолоченные вкрапления. Спросила коллег на работе, из чувства женской солидарности или потому-что мы видим некоторые вещи в ином свете и цвете, пришли к выводу, что щетка серая. Хаха! Веселая Стефф при виде фото зубных щеток засмеялась.
-"Я беру бойфренду исключительно синий и зеленый, а себе красный или розовый".
Опять та же радуга. Странные видения реальности особями разных полов.
-"Кстати, мой зять не различает синий и зеленый. Они ему оба кажутся одного цвета - серого".
 Серо-золотая красавица скромно стояла во флаконе, поникнув мягкой головушкой, нетронутой чистой в ожидании.

 


Рецензии