Кто есть Бог? Как об этом говорит Писание?
3. И пал Аврам на лицо свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
4. Я — ВОТ ЗАВЕТ Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
5. и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
6. и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
7. И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
8. и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
(Книга Бытие 17:3-8)
Итак, согласно четвёртого стиха из книги Бытие, Бог, явился Аврааму в виде завета, между Богом и Авраамом. Следовательно, Бог, есть завет Бога с Авраамом. А какой завет имел Авраам с Богом? Заветом Бога и Авраама, если брать буквально, являлись слова Бога, сказанные Богом Аврааму. А как выглядит этот завет теперь? Для того чтоб это понять, нам, необходимо знать, кто такой Авраам. Согласно текста, приведённого мной выше, Авраам, это отец множества народов. А что означает слово отец, в Писании? Апостол Павел, в его первом послании к Коринфянам, говорит, что отец, во Христе, тот, кто благовествует, чем и рождает:
14. Не к постыжению вашему пишу сие, но ВРАЗУМЛЯЮ ВАС, КАК возлюбленных ДЕТЕЙ МОИХ.
15. Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но НЕ МНОГО ОТЦОВ; Я РОДИЛ ВАС во Христе Иисусе БЛАГОВЕСТВОВАНИЕМ. (Первое послание к Коринфянам 4:14,15)
Итак, отец тот, кто благовествованием, рождает, во Христе Исусе. Следовательно Авраам есть тот, кто благовествуя, рождает во Христе Иисусе множество народов. А как рождает? И что значит благовествование? На эти вопросы ответ даёт Апостол Иаков. Иаков в его послании говорит:
18. Восхотев, РОДИЛ Он НАС СЛОВОМ ИСТИНЫ, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. (Послание Иакова 1:18)
Итак, отец тот, кто благовествует слово истины, которым и рождает во Христе Иисусе. Другими словами говоря, Авраам есть тот, кто благовествует слово истины множеству народов, чем и рождает их во Христе Иисусе. А кто может благовествовать нам слово истины? А благовествовать слово истины, нам, может Писание, то есть завет, который является Словом Бога. Следовательно, отец всех народов, рождающий во Христе, то есть в истине и в завете есть Авраам, который и есть Сам Христос.
Но ведь и Христос есть Новый Завет, так Он Сам говорит о Себе:
26. И когда они ели, ИИСУС взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, СКАЗАЛ: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28. ибо сие есть Кровь Моя НОВОГО ЗАВЕТА, за многих изливаемая во оставление грехов.
(Св. Евангелие от Матфея 26:26-28)
Итак, Авраам есть Сам Христос, который, есть Слово Божие, которое являясь Богом, является и заветом, который, буквально является пророчествами, то есть книгами пророков и Апостолов, написанных буквами, это и есть рукописание, которое является той самой плотью, которая есть тело Христа до Его распятия, а когда Сам Христос пригвоздил это рукописание ко кресту, то это тело, являющееся плотью Христа, должно и нами быть отвержено, то есть распято, а дух, то есть духовное знание Апостолов и пророков, которое и есть тайный текст Писаний, оно должно остаться в качестве слова истины, то есть в качестве воскресшего Иисуса Христа. Именно об явлении этой самой правды, пишет Павел, в послании к Римлянам, а именно:
21. Но ныне, независимо от закона, ЯВИЛАСЬ ПРАВДА Божия, О КОТОРОЙ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ ЗАКОН И ПРОРОКИ,
22. правда Божия через веру в ИИСУСА ХРИСТА во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23. потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24. получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25. Которого БОГ ПРЕДЛОЖИЛ в жертву умилостивления В КРОВИ ЕГО через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26. во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
(Послание к Римлянам 3:21-26)
Итак, согласно написанному Апостолом Павлом, Христос нам дан Богом, в Крови Самого Христа, то есть в откровениях по Писаниям, которые и являются духовным заветом, и, Самим Христом воскресшим. Так-же, Христос является и словом, которое, было в начале у Бога, и, которое стало плотью, так говорит Апостол - Евангелист Иоанн, в им написанном Евангелии, а именно:
1. В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО, и СЛОВО БЫЛО У Бога, И Слово БЫЛО Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него на;чало быть, и без Него ничто не на;чало быть, что на;чало быть.
4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
6. Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10. В мире был, и мир чрез Него на;чал быть, и мир Его не познал.
11. Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13. которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14. И СЛОВО СТАЛО ПЛОТИЮ и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15. Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17. ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.(Св. Евангелие от Иоанна 1:1-17)
Итак, Слово Божие, которое было Богом, и было в начале у Бога, стало плотью, которую, нам, надлежит обрезать, в наших сердцах. Это означает, что Слово Бога, было в самом Боге, который прорёк Его через пророков, что и записано было в книги, которые, стали буквальными текстами Писаний, это Слово и стало плотью, под названием завет, который, евреями, назван законом Божьим. А сердце наше, находится там, где сокровища наши. А сокровища наши, находятся на небесах. А небесами, Писание, называет то место, где находится Сам Бог. А Бога, мы, находим в Писании, в противном случае, мы, о Боге, не можем узнать, как только из текстов Писаний. Следовательно, само буквальное Писание, это и есть наше сердце, в котором, находятся наши сокровища. А так-же, сокровищами, нашими, являются знания Апостолов и пророков о Боге, которые, являются тайными текстами Писаний, которые, мы, получаем из книг написанных Апостолами и пророками. А эти книги Апостолов и пророков, составляют из себя одну книгу под названием Библия. А Библия, это и есть Писание и завет, в котором, есть книги и ветхого и Нового заветов. А духовное знание этих книг, это и есть Сам Иисус Христос, которого, Бог, предложил нам, как Новый Завет, в Крови. Следовательно, Авраам есть Христос, который является отцом множества народов, родившихся во Христе, от тайного текста Писаний, чем и является благовествование. Почему? Да потому, что, Христос, есть и путь, и ИСТИНА, и жизнь, так говорит Сам Христос, о чём свидетельствует Апостол Иоанн, в им написанном Евангелии, а именно:
5. Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
6. Иисус сказал ему: Я ЕСМЬ ПУТЬ И ИСТИНА И ЖИЗНЬ; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Св. Евангелие от Иоанна 14:5,6)
Итак, Христос является истиной. А слова благовестия, которыми отец Авраам, рождает множество народов во Христе Иисусе, есть слова истины, то есть, слова Христа. Следовательно слова истины есть слова Иисуса Христа. Дело в том, что, Христос, есть премудрость от Бога, вот как об этом написано:
30. От Него и вы во Христе Иисусе, Который СДЕЛАЛСЯ ДЛЯ НАС ПРЕМУДРОСТЬЮ от Бога, праведностью и освящением и искуплением, 31. чтобы было, как написано: «хвалящийся хвались Господом».(1-е Коринфянам 1-я глава 30-ый стих)
Само слово "премудрость" означает знание превосходящее мудрость, то есть, это такое знание, которое, содержит в себе, мудрость и учение этой мудрости. Что и подтверждается словами Апостола Иоанна, в следующих текстах его Евангелия, а именно:
8. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?
10. Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. (Св. Евангелие от Иоанна 14:8-11)
Как видим из текста, Христос говорит, что Он в Отце, и Отец во Христе. Другими словами говоря, если брать буквально, то, как в ветхом завете есть скрытый, тайный текст, которым является духовное учение и сам Христос, так и в новом завете есть тайный, скрытый текст, который, есть откровения, то есть кровь, в которой находится Христос. А кто видел Христа, тот видел и Отца. Следовательно, кто видел мудрость, тот видел и учение этой мудрости, которая, при мудрости и находится. А Христос находится при мудрости, что означает, что Христос, находится при Отце, следовательно, Отец есть мудрость, а Христос при Нём, Он является учением, которое, учит нас, познать Бога, то есть, познанию мудрости, как и написано:
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.(Евангелие от Иоанна 14-я глава 6-ой стих)
Итак, Христос есть Новый завет, который, есть учение о мудрости, а Бог есть мудрость, являющаяся в образе Ветхого завета, посему, Христос и приводит нас к Отцу, уча нас пониманию мудрости Писания, указывая, нам, на высказывания Моисея и Пророков, и показывая, нам, их истинное значение о Боге. Вот и выходит, что, сам Бог Отец есть мудрость находящаяся в скрытом тексте Писаний, как и написано:
6. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, ПОМОЛИСЬ Отцу ТВОЕМУ, Который ВТАЙНЕ; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Св. Евангелие от Матфея 6:6)
Итак, согласно написанному стиху из Евангелия от Матфея, Бог-Отец, которому, мы, молимся, находится втайне. Хотя в разговоре с Авраамом, Аврааму и показал Сам Себя заветом. Следовательно, Бог есть завет, который, не буквальный, а тайный, то есть, мудрость завета, написанная в буквальном тексте Писания, но скрытными образными выражениями, она и есть Сам Бог.
Свидетельство о публикации №218081701489
Виктор Долгалев 2 17.08.2018 21:53 Заявить о нарушении