Цвет волос тут ни при чем...

Эротична как нимфетка,
И достаточно мила,
Эта дивная брюнетка,
Что любовь во мне зажгла.

Я летал самозабвенно,
Звезды вырывал с небес,
Говорил проникновенно,
Приносил деликатес.

Но какой-то хмырь пузатый,
Обещал ей небеса,
Говорил, что, мол богатый,
Вилла, яхта, паруса.

Обещал купить машину,
А возможно даже две,
Через год вижу картину,
Она ходит в парандже.

А была такой конфеткой,
Облизать, не зализать,
Что случилось с той брюнеткой,
Не могу вам рассказать.

Вот такой расклад бывает,
Лапшу вешать любят все,
Слушая один кивает,
Другой, моется в слезе.

Что ж придется видно снова,
Мне любовь свою искать,
Но одно скажу не клево,
Рыжих бестий не видать.

Рыжие, ну это что-то,
И порочны и милы,
Не затянут вас в болото,
Повседневной суеты.

Все шатенки сладки-пенки,
Сексуальны и нежны,
А в кровати – как тигрицы,
До безумия -  знойны.

А блондинки как картинки,
И красивы, и стройны,
Сладострастные их спинки,
Мне особенно милы.

Мне по вкусу все девчонки,
Цвет волос тут ни при чем,
Их короткие юбчонки,
Для ЛЮБВИ служат ключем.

                Юрий Корень&Пан


Рецензии