Фельдшер и оборзевший ведьмин конек

Фельдшер Исправительной школы Виктор Алексеевич начал бриться перед своим зеркальцем. Но вдруг в нем отразился слуга грозной ведьмы Баньши, ее черный огнедышащий пони.
– Чего лезешь?! Видишь, я занят! – с досадой воскликнул Виктор Алексеевич.
– Но, но! Борзей, но знай меру! Забыл, с кем разговариваешь, холоп!?
– Даже, если холоп, то не твой!
– А чей приказ ты выполнял, когда порол своих падчериц!?
– А теперь чего вам угодно, сэр Букефалос!?
– Нам выпить угодно!
– Я жене и приемным дочерям поклялся на могиле фронтового друга не пить. Ты мне тогда сам язык показывал!
– Обращайся ко мне на вы, холоп! За дерзость и непочтение с тебя выпивка! И говори мне: «Спасибо» за то, что на первый раз я тебя прощаю!
– Вы, сэр Букефалос, тоже не демонстрируете манеры джентльмена!
– Запомни, холоп, что в Великобритании даже с женщиной обращаются, как с леди, только до тех пор, пока она ведет себя, как Леди. Понял!?
– Понял. Выпивки не держу.
– А теперь – будешь!
– С какой стати!
– Моя хозяйка так тебе приказала. Понял!?
– Понял, от чего ты хвост поднял!
– Это что такое!?
– Поговорка такая.
– Так чего я хвост поднял?
– Не чего, а от чего!
– И отчего?
– От жопы!
– За дерзость и неподчительность к вестнику смерти с тебя виски. Шотландское! Три бутылки. Понял, холоп!?
– А с какой стать!?
– А чтобы знал свое место, холоп! Сам можешь не пить. Интересно, сколько ты продержишься, алкаш! А мне и хозяйке, чтоб с каждой получки. Понял!
– А если не будет?
– А вот когда принесешь оброк, я сообщу тебе важную новость, чтобы ты сдуру раньше времени в Ад не отправился. Брейся, давай, и в магазин. Чтобы через час был у зеркала. С выпивкой! Конец связи.
Конек исчез. В зеркальце отразился сам Виктор Алексеевич.
– Ну, не хрена себе, такое привиделось на трезвую голову! – подумал фельдшер. – Какую такую новость этот вестник смерти мне за три бутылки сообщить обещал! Виски ему подавай! Шотландское! Да еще через час! Самогоном обойдется! Нехрен!
Через час фельдшер смотрел в свое зеркальце для бритья.
– Ну, что?! Принес то, что я тебе приказал!?
– Yes, sir.
– Give it to me!
– Не понял, сэр.
– Учи язык твоих хозяев, холоп! – Конек перешел на русский.
– Меня учили на медицинском только латыни.
– Ладно, давай сюда, что приказано!
Фельдшер горлом вперед просунул в зеркало бутылку с самогоном.
Конек ухватил бутылку пастью, поставил на землю, откусил горлышко и выплюнул осколки стекла. Потом ухватил бутылку пастью, задрал голову и вылил содержимое себе прямо в горло. Потом выплюнул бутылку.
– Фельдшер просунул в зеркало коньку огурец не вилке
– Сэр, закусывать будешь?
Конек захрупал соленым огурчиком.
– Вообще-то в цивилизованном мире виски запивать принято.
– Это можно!
Фельдшер горлом вперед просунул в зеркало 2х литровую пластиковую бутылку пива.
Конек залил ее себе в глотку тем же способом.
– Ну, сэр Букефалос, говори, что хотел мне сказать. Пока еще русский язык не забыл.
– А еще две бутылки?
– А сразу ведро  в одно рыло не хочешь?
– Это мне и моей Хозяйке. Чтобы мне было, что выпить с ней за компанию – Конек снизошел до объяснения
– Ну, раз за компанию, то держи!
Фельдшер просунул в зеркало бутылку самогона. Убедившись, что конек ее не выжрал, просунул в зеркало вторую. Увидел, что конек ухватил пастью обе бутылки.
– Это не все, сэр! Вот вам запить.
Фельдшер одну за другой просунул в зеркало две бутылки пива. Посмотрел, как конек пытается ухватить пастью горлышки 4х бутылок сразу.
– Сэр, говорите, что вы хотели мне сообщить, и я помогу вашей милости решить проблему с бутылками.
– Значит так, холоп! – Язык у конька уже начал заплетаться – Все женщины в твоей семье стали ведьмами. Понял!
– Понял… – Произнес ошарашенный фельдшет.
– Ну чего сразу скис. Ведь жив еще! Ты моей хозяйке все еще нужен. Жить будешь. Пока будешь! А падчериц своих выпорешь скакалкой! И не рассуждать! Женщин своих, то есть ведьм наших, содержать будешь.  Понял, холоп! Бабу ведьму свою трахать будешь, кстати, кое-что у тебя отрастет... И твои возможности бабу оттрахать тоже возрастут! Это тебе плата от Баньши за труды. Мне интересно, сколько ты сможешь держать дома такое виски и не выпить, а моей Хозяйке – сколько ты сможешь по бабам не бегать и девушек в школе хотеть, но не натягивать! – Пьяного конька потянуло за язык.
– Не ссы кипятком раньше времени. Переживай неприятности в порядке их поступления. Чем ты хотел помочь мне с бутылками?
– На, – Виктор Алексеевич просунул в зеркало пластиковый пакет. – Вот. Засунь бутылки в пакет и тащи в зубах, тварь безрукая.
– Будешь грубить, холоп, утащу в Ад! Не посмотрю на то, что ты все еще нужен моей хозяйке. Пусть она на твое место другого найдет. Повежливее!
Посланец тьмы попытался засунуть пастью в пакет первую бутылку. Не получилось. Пустой пакет не желал стоять на земле. Падал. К тому же ерш из самогона с пивом уже начинал действовать.
– Эй, сэр, тебе помочь!?
– До сих пор сам справлялся.
Безуспешно повозившись с пакетом, пьяный пони потребовал: «А ну, помоги мне, холоп!»
– Переднюю ногу поднять и на трех ногах устоять сможешь?
Конек попробовал. Поднял переднюю ногу, покачнулся и снова встал на четыре ноги.
– Нехрен меня дрессировать, помогай, давай!
– Виктор Алексеевич просунул в зеркало конец вилки с наколотым огурцом
– Повесь на вилку пакет за одну ручку
– А что дальше?
– Дальше увидишь.
Пьяный конек ухватил пастью пакет с земли, прицелился и сумел повесить его ручку на конец вилки.
– Засовывай бутылки в пакет. Начни с двухлитровой.
В подвешенный пакет пьяный конек, тем не менее, успешно сумел засунуть все 4 бутылки.
– А теперь бери пакет в зубы и тащи к своей Хозяйке. Закуси на дорогу огурчиком.
Ухватив пакет пастью, конек исчез в зазеркалье.
Ночью Виктор Алексеевич почувствовал легкое жжение в паху: "Этого не может быть, потому, что не может быть никогда!" У него в паху стала расти мошонка


Рецензии