Ещё раз о ДТП на автотранспоре

Ещё раз о ДТП на автотранспорте
По последним сообщениям СМИ в Израиле, начиная с 1948 года
от доржно-транспортных происшесвий погибло более 30тысяч человек,
Это на 6тысяч меньше убитых в войнах Израиля, начиная с 1948года.
В Тель-Авиве с 2013  по 2017 годы пострадали на дорогах 2100
пешеходов, второе место занимает Бат-Ям, а третье –Рамат Ган
из 34 городов с населением более 54 тысяч человек(«Менора»
от 9 августа 2018 года). 23 велосипедистов погибло в 2017 году
в Израиле, это в два раза больше, чем в2016 году.(Радио РЭКА,
16 августа 2018 года).
Более 5ооо предупреждений выписали контролирующие работ-
ники велосипедстам за последние годы, но нарушений и смерт-
ных исходов , как показывает статистика, к сожалению, не умень-
шается. В публикуемых статьях  о ДТП часто предлагаются дель-
ные предложения, но до исполнения их, видимо, то нехватает материальных средств или внимания к этим предложениям.
И я( не посчитайте за хвастовство), как инженер-механик(диплом
подтверждён в Израиле) по эксплуатации, ремонту и техническому обслужванию автотранспорта, (стаж 35 лет), как бывший преподаватель «Правил дорожногго движения» в Областной школе ДОСААФ и ПТУ городов Худжанда и Омска,(в течение 10 лет), как бывший лектор общества «Знание» с темой «Пути уменьшения ДТП на автотранспорте» и как член Союза русскоязычных писателей Израиля(с 2008года)  и как корреспондент независимой «Бухарской газеты»( с 2011года) обратился в 2017 году к Премьер министру Израиля с рядом предложений для уменьшения ДТП
на автотранспорте.Но проходит уже год- никакого ответа не
получил. Может быть он очень занят другими вопросами безо-
пасности страны или его помощники не посчитали нужным обра-
тить внимание на моё письмо, которых пишут в его адрес тысячи.
Учитывая, что « Бухарскую газету» читают не все и не всегда получишь ответ на поднятый вопрос, я посылаю эту статью в центральную
русскоязычную газет у с надеждой, может быть специалисты
автотранспорта Израиля прочитают мою статью и доведут её
до министерства,примут мои рекомендации. А они следущие.
1)Взять на государственный учёт все проданные и продаваемые
веломоторчики с выдачей каждому гос номеров.(Если велосипедист сбил пешехода как  найти сбившего?)
2)Продавать веломоторчики и отдельно моторчики  только лицам,
достигшим возраста 16 лет и более при наличии документа об
изучении «Правил дорожного движения? По школьной програм-
ме 10-12 классов или в ГАИ.
3)Ввести дополнения в ПДД, дописав следующие пункты:
а) разрешается езда на веломоторах в шлеме,
б)разрешается езда только по первой полосе, не далее 1м от обочины дороги,
в)разрешается перевозка ребёнка в возрасте не более 7 лет в специально оборудованном месте, 
г)веломотор должен иметь исправные тормоза, звуковой
сигнал и достаточное освешение в тёмное время суток.

В связи с тем, что уже реализовано населению около 200 тысяч
веломоторчиков - надо строить в городах побольше велодорог,
Для тех, кто не изучал Правила дорожного движения , надо
организовать бесплатные или платные курсы подготовки водителей веломоторчиков.(на усмотрение государства).
Усилить контроль веломоторчиков, увеличивая штат контролёров. 
       Новый план по воспитанию "электровелосипедистов": обучать и штрафовать
Минтранс Израиля разработал специальную программу, направленную на усиление безопасности в сфере двухколесного электротранспорта. Об этом сообщил министр транспорта и разведки Исраэль Кац по итогам совещаний, проведенных в последние дни.

В министерстве приняты решения о проверке навыков управления электровелосипедом, усилении надзора за соблюдением ПДД и ужесточении наказаний для нарушителей.

Обсуждались и дополнительные шаги, цель которых - урегулировать эксплуатацию электровелосипедов. Кроме того, будет проведена масштабная разъяснительная кампания среди подростков-велосипедистов и их родителей.

Согласно новой программе, с 1 января 2019 года школьники старше 16 лет будут обязаны пройти укороченный курс, по окончании которого они будут сдавать соответствующий экзамен. Школьники, сдавшие экзамен, получат права на управление электровелосипедом. Подготовка учащихся в школах будет проходить под контролем Национального управления безопасности на дорогах.

Также принято решение о жестких санкциях в отношении "электровелосипедистов" младше 16 лет (закон запрещает лицам этой возрастной категории управлять электровелосипедом). Для пойманных нарушителей установят наказание – задержку на год при получении водительских прав, а электровелосипед конфискуют.

Изменение заводских стандартов, в том числе "форсирование", то есть увеличение максимальной скорости электровелосипеда (по закону - 25 км/ч), будет караться штрафом в размере 10 тысяч шекелей.

Органы местной власти получат право аннулировать лицензию у магазинов, который продают электровелосипеды, не соответствующие стандартам Минтранса. Такую торговую точку можно будет оштрафовать на 10 тысяч шекелей за каждый незаконный электровелосипед.

Будет существенно повышен размер штрафа за нарушение закона при езде на электровелосипеде или на электросамокате. Речь идет о езде без каски, об управлении электровелосипедом лицами в возрасте младше 16 лет, о разговоре по телефону во время езды и т. д.

Министр Кац дал указание проверить возможность введения идентификационной таблички с номером для электровелосипедов. Глава транспортного ведомства также распорядился проверить возможность обязать велосипедистов носить светоотражающие жилеты и зажигать фары в темное время суток.

Кац распорядился реализовать новую программу в сотрудничестве с полицией и Министерством просвещения.

Министр также распорядился ускорить проект по созданию сети специальных велосипедных дорожек во всем Гуш-Дане (большом Тель-Авиве). Это мегапроект по созданию сети веломагистралей в 14 населенных пунктах Гуш-Дана протяженностью более 100 км. Стоимость проекта - более полумиллиона шекелей. (почти все мои рекомендации учтены, большое спасибо Кацу)


Рецензии