Мир больной на всю голову

Мир больной на всю голову, то насилие, то кровь,
И когда же научится сеять только любовь?
Что же нужно для разума, просвещенья ли кнут?
Чтобы выбить паршивого, и умней стал чуть-чуть?

Только слова разумного он не ставит и в грош,
Управлять лишь любовью он никак не готов.
Не хватает над властью и контроля Богов,
Где же истина с неба, я в раздумье жрецов?

Поиск истин, похоже, неподвластен и мне,
Но вот вроде прозрение и опять по земле,
Свет разумного, только мерцает во мгле.
И распятие готовится всё на том же кресте.

Безутешно сознание ждет прозрения земле.
Размышляю над истиной и сомненья везде.
Как над бездною тешусь, дна не вижу нигде.
Без страховки шагаю, размышляю себе.

Будто с истиной бездны играю во тьме.
"Ты, не сватай мне дьявол думы за грехи,
Ведь, святые мысли в бездну не снести".
И пускаю пулями над бездной пустоты,

Чтобы им страховки были не нужны.
Думы мои думы, к истине гонцы,
Не кланяйтесь сомнениям, бездны сатаны.
Кто умножает раздумья, тот убивает и скорбь,
Говорю над пропастью, а сомненья, как боль.
Ведь канат над бездною у святой души.
Эх, ангелы раздумий, хранители мои,
Дайте права людям в образах любви,

Чтобы они страховкой над бездною легли,
Иль волшебной палочкой бездну разнесли
Вы не бойтесь ошибок, раздумья познанья,
Не корячьтесь в муках проклятий созидания,
В них живет величие побед у мироздания.   
                * * *


Рецензии