8 глава Одержимый

8 глава
«Дорога во тьму»

Вера- на самом деле очень сильная штука. Вот, к примеру, попал ты в ловушку, и если ты веришь в то, что выберешься, то как бы ни усложнялась ситуация, шанс выбраться остается высоким. Или вот заболел ты, и веришь, что выздоровеешь: твой организм продолжает бороться и в конце концов всё точно получится. Но есть один закон: Закон веры - что бы ни случилось, не сдавайся, иначе пропадешь! Закон работает всегда, везде и со всеми. А что, если уже нет сил бороться самому? Что если приходится всё принять и сдаться? Не сдавайся даже тогда!!! Не веришь, что выберешься сам- верь, что помогут друзья! Не знаешь, во что верить? Верь в друзей! Всегда верь в них! Ведь они тоже верят и помогают тебе всеми силами! Да, и всё-таки вера - очень сильная вещь, а особенно вера в друзей и их вера в тебя.
©Владимир Скрипкин
- Аркадий Петрович, я готов отдать всё, что можно, только спасите его! – сказал я, пытаясь не отставать от каталки.
- Змей, мы сделаем всё возможное, только бы знать, против чего бороться? – поинтересовался учёный.
- Это вирус «А-312», усиленная форма. – сказал парень, бегущий рядом со мной.
Аркадий Петрович резко остановился. На его лице было довольно пугающее выражение лица, одновременно сожалеющее.
- Змей, это очень сильный вирус, если у него сильный организм, то ещё есть шанс, что вирус не начнёт быстро прогрессировать. – сказал Аркадий Петрович.
- Что нужно сделать, что бы спасти моего брата? – настойчиво спросил я.
- Нужны очень мощные и дорогостоящие инъекции, которых, к сожалению, у нас нет. – с глубоким огорчением сказал учёный.
- У нас есть артефакт «Знахарь», он может помочь? – всё тем же настойчивым тоном спросил я.
- Да, он может помочь, но в дуэте с одним артефактом, который очень трудно найти, и образуется он в месте, откуда не один сталкер ещё не вернулся. – объяснил Аркадий Петрович.
- Что это  за место?
Я пытался вынудить всю нужную информацию, ведь эта ситуация, не такая, как у Хантера. Тут учёные практически сразу сказали, что передозировка веществами, а тут, вирус!
В этот момент мои эмоции просто хлестали, я не находил себе место. Моего брата сейчас везут без сознания.
Я бежал рядом, пока врачи не остановили меня, закрыв двери отделения.
- Змей, всё хорошо будет. – успокаивал меня паренёк.
- Слушай, какой артефакт нужен ещё, и где он обитает? – спросил я.
- Ну, этот артефакт мало кто находил, но говорят, что в дуэте со «Знахарем» они могут даже мёртвого к жизни вернуть. – начал рассказывать паренёк. – Называется этот артефакт «Закат», из-за его красного цвета, он получил такое название. Находится он в «Живом лесе», правда оттуда ещё никто живым не выбирался.
- И как туда попасть, есть туда дорога? – с надеждой спросил я.
- Да, дорога туда есть, только очень трудно попасть. Знаешь, это область каких-то сказок, что только «Койот» может туда провести …
- «Койот?» – резко перебил я.
- Да, этакий персонаж, сказка-легенда Зоны. В общем, он подаст сигнал, когда эта дорога начнётся, по крайней мере, так рассказывает один из сталкеров, у которого крыша поехала от «водяры».
Знаете, по поводу этого сталкера можно ещё поспорить, но вот уже с «Койотом» спорить не буду. Если Белка видела его, то может всё-таки как это связанно?
Меня от размышлений отвлёк Аркадий Петрович, выходящий из матовых дверей отделения.
- Ваш брат сможет выжить, если в течение двенадцати часов вы раздобудете артефакт, название которого написано на листочке. Езжайте в сторону трассы, через бывшее ПАТО. – сказал он, подавая мне листочек.
На бумажке было написано название «Закат». Меня очень пугало число «12», так как я не знал, что это за место, а учитывая рассказ паренька, то шансы найти артефакт и спасти брата просто опускались к нулю.
Я опустился на скамейку, закрывая лицо руками. Вера в спасение угасала с каждой секундой. Эмоции брали надомной верх, очень хотелось зареветь, но приходилось сдерживаться.
Что делать? Ладно, за брата, за человека, который был рядом со мной моё детство, который поддерживал меня в трудных ситуациях.
- Мы найдём этот артефакт! – сказал я, убирая руки от лица.
- Змей, вы знаете, где искать? – поинтересовался Аркадий Петрович.
- Да, - сказал я, кидая взгляд на парнишку. – Тебя как хоть зовут?
- Зови меня Якут. – ответил он.
- Якут, ты можешь проехать с нами? – поинтересовался я.
- Да, конечно, помогу вам. – ответил Якут.
Мы быстро выбежали из лаборатории. Машина, которую я взял в качестве трофея, временно остаётся у учёных.
Запрыгнув в джип, я быстро открыл переднюю дверь, куда залетел Якут.
- Итак, ребята, сейчас едем в одно место … По дороге всё расскажу. – сказал я, быстро заводя машину.


Мы уже мчались по дороге. Вновь в темноте, в страшную грозу, которая только усугубляла положение. Для полного счастья нам не хватало на повороте вылететь с дороги на мокром покрытии.
Повороты в данной местности были довольно крутые. А теперь, давайте суммировать: опасные повороты, скользкая поверхность дороги, ещё и темнота в Зоне. Это комбо-удар по мне и моим страхам.
- Так что, из этого леса вообще никто не возвращался? – поинтересовался Дональд.
- Ну, судя по источникам, да, оттуда никто не возвращался. – сказал Якут, глядя в зеркало заднего вида. – Множество лабораторий запускало надо этим местом дроны, которые просто падали там, теряя сигнал. Никто не рисковал туда войти.
Я сидел молча, слушая всё это. Понимаете, это глухая и слепая зона, откуда не возвращаются. Я очень боюсь, оттуда не выйти и составить компанию тем, кто остался там. Я очень рискую не только собой, но и ребятами, которые идут со мной.
Я давлю педаль в пол. Наша скорость держится около восьмидесяти километров.
- Якут, как скоро будет данное место? – поинтересовался я, глядя на парнишку.
- Ну, должен он знак подать. – ответил Якут, разводя руками.
Продолжая движение, я стал замечать, что машина постепенно замедляет движение.  Она стала дёргаться, будто я резко отпустил педаль газа. Скорость стала значительно падать. Взглянув на переключатель скоростей, я убедился, что включена пятая передача.
Что может происходить? Посмотрев на датчик топлива, я откинул вариант недостатка бензина. Его ещё достаточно для нормального движения автомобиля.
Какая-то неисправность в очень, мать его, «подходящий» момент. Машина стремительно теряла ход, фары погасли.
- Что происходит? – удивился Хантер.
- Какая-то неисправность. – ответила Белка.
В голове витали разные мысли. Я посмотрел на Якута, который был в таком же недоумении, но как я понял, мы думаем об одном и том же… неужели это и есть знак.
Машина остановилась. Двигатель заглох, мы остались один на один с темнотой и Зоной.
- И что теперь? – испуганно спросил Хантер.
- Змей, это же всё подстроено? – с ехидством спросил Дональд.
- Каким образом? – резко повернулся я.
- Змей, это знак. – сказал Якут.
- Что, какой знак? – с усмешкой спросил Дональд. – Что за херня? Это вы подстроили?
- Да как такое мы могли подстроить? Да и когда мы это могли сделать? – крикнул я.
Дональд замолчал глядя мне в глаза.
Напомню, Дональд – мой очень хороший друг, но также он непрошибаемый скептик, которого не удивишь чем-то мистическим. Он на самом деле думал, что всё это спланированный розыгрыш. Знаете, я на этот момент очень хотел бы в это верить.   
- Я не знаю, что сказать, просто нет слов. – сказал я, держась за руль, успокаивая себя.
Взглянул на автомат, лежащий между сидением и дверью. Взяв его в руку, я пристально стал смотреть в темноту.
Глядя в лес, который простирался за окном, меня что-то манило туда. То чувство, которое я испытывал на тот момент не описать словами. Это чувство некой паники, страха, но одновременно – интерес, некий внутренний зов, который велит идти туда.
- Змей, что делать будем? – поинтересовалась Белка.
Я молча смотрел в сторону леса, пытаясь принять решение.
Идти туда ночью, да ещё в такую грозу – довольно опасное занятие. Аномалии некоторые в темноте разглядеть просто невозможно. Звуки дождя будут глушить другие звуки, в том числе и те, которые могли бы предупредить нас об опасности.
- Змей.
Я повернул голову к Белке. На её лице была видна такая же некая паника, которую не сразу можно прочитать.
- Я … - тяжело выдыхая, - не знаю, боюсь, что нам придётся оставить машину и идти по лесу.
Взглянув на меня, ребята стали немного паниковать. Я очень понимаю ребят, ведь для них это очень неожиданно.
Я никак не объясню ребятам, что внутреннее чувство «говорит» мне идти в этот лес. 
- Ребят, это очень трудно понять, но моё сталкерская чуйка, говорит, что нам надо идти туда. – указывая в сторону леса, сказал я.
- Но что мы там забыли? – удивился Дональд.
- Я не могу это объяснить, но внутри меня всё «говорит», что там что-то есть. – формулировал я.
- Правильно, там есть лес. – уточнил Дональд.
Я взял автомат в руку, проверил содержимое магазина и молча вышел на улицу.
Яркие молнии освещали лес. Я стоял перед ним, будто стою перед стеной, которую собираюсь перелезать.
- Змей, я с тобой. – вылез Якут. – Чем смогу, помогу.
Я накинул на голову капюшон. Звуков, происходящих вокруг меня, насчитывалось огромное количество. 
- Ребята, давайте дождёмся рассвета, когда станет светло. – взмолилась Белка.
- Нам надо идти, иначе мы не успеем.
Я перевёл взгляд вновь на лес. Паника – чувство, которое преобладало у меня в данный момент. Что-то тянуло меня туда, но чувство самосохранения меня останавливает.
Я понимаю, что могу не вернуться, составить компанию людям, которые считали себя покорителями Зоны, думали, что они знают её хорошо, но ошиблись ...
Но понимая, что от моего решения зависит жизнь близкого человека, я тут же начинаю думать по-другому.
- Змей, пора принять решение. – сказал Якут.
Стоя напротив леса, я молчал. Капли дождя падали на моё лицо, а холодный свет молнии освещал его и мрачный лес, с которым мы встретились «взглядами».
- Машину надо откатить в кусты. – сказал я повернувшись к ребятам, - всем надеть капюшоны, через пять минут выходим. 
- Змей, там темно и опасно! – чуть ли не со слезами сказала Белка. – Ты же всегда говорил, что в темноту в Зоне лучше не лезть, что ты её боишься.
- У нас нет другого выхода. – резко бросил я, нажимая басом. – Через одиннадцать часов умрёт брат, а ничего не предпринял для его спасения!!!
Воцарилась тишина, и только грохотание грома разрядило обстановку. Земля будто задрожала, пошли вибрации.
- Пацаны, машину оттолкаем в кусты. – сказал я, переключая в нейтральное положение коробку передач.
Вчетвером мы убрали машину с дороги, и оставили пометку – палку воткнули в землю и повесили кусок красной тряпки, сделав что-то похожее на маячок. Конечно же на машине стоял радиомаяк, номер которого был забит в мой ПДА.
А что, если там реально глухая территория, в которой даже ПДА не сработает, поэтому надо оставить хоть что-то, что бы потом найти наш транспорт.
 Мы встали перед лесом. Все стали проверять снаряжение и готовиться к выходу.
- Пошли. – скомандовал я.
Пройдя через заросли кустов, мы очутились в тёмном густом лесу.
Все молчат, слушают, что происходит вокруг. Капли дождя падают на мокрую землю, усыпанную хвоей, жёлтыми листьями, почему-то не сгнившими.
Оглядывая это глазами, я нашёл какую-то тропинку, слабо протопанную, едва заметную, но тропинку. 
- Смотрите. – сказал я, указывая в стороны тропы.
Вооружившись болтами для определения аномалий, я стал делать шаги по мокрой хвое.
Кинув болт впереди себя, я тут же стал прислушиваться и вглядываться в его траекторию падения.
Он упал спокойно, точно в то место, куда я примерно целился.
- Идём. – махнул рукой я.


Понимаете, мы сейчас идём по лесу ночью, в грозу, в Зоне. Я пошёл против своего принципа.
Белка шла рядом со мной, держась за мою руку.
- Змей, надо оставить какую-то метку на дереве, что бы вернуться обратно. – верно подметил Якут.
Я молча подошёл к ближайшему дереву, вытащил из кармана кусок тряпки, оторвал от него ленту и навязал на ветку, свисающую с темного дерева.
Убедившись, что тряпка видна, я пошёл дальше.
Шаг за шагом. Мы двигались по лесу, держа оружие на взводе. Я смотрел постоянно по сторонам, пытаясь увидеть хоть что-то.
- Ты знаешь куда идти? – прошептала Белка.
- Мы идём по тропинке, надеюсь, в конце концов, она нас выведет. – отчаянно сказал я.
В тишине, которую нарушали только капли дождя, я услышал некое шуршание. Резко остановившись, я стал слушать. Ребята так же остановились, ожидая моих поручений.
- Змей. – шепнул Хантер.
- Тссс. – выставив палец, шикнул я.
Вдалеке что-то шевелилось, что-то двигалось, но в темноте я не мог разобрать этого.
Вдруг справа что-то прошуршало. Я быстро развернулся, выставив автомат в ту сторону. Дональд, присев на одно колено рядом со мной, выставил автомат в туже сторону.
- Хантер, смотри левую сторону. – скомандовал я.
Белка быстро вытащила автомат, заняв удобную позицию, стала всматриваться в противоположенную сторону. Якут смотрел вперёд.
Я медленно двигал автоматом из стороны в сторону, пытаясь хоть к чему-то прицелиться.
Спереди раздались шорохи, и промелькнула какая-то тень, которою я заметил периферическим зрением.
Резко развернувшись туда, я выпустил пару патронов. По лесу стало раздаваться эхо от выстрелов.
- Змей, что происходит? – взволнованно спросил Хантер.
- Я обладаю такими же знаниями, как и ты. – ответил я, не отводя взгляда от леса.
Сзади что-то промелькнуло, с хорошо слышным шуршанием.
- Да, что происходит? – закричала Белка.
Я посмотрел на Якута, который оглядывался вокруг. Встретившись с ним взглядами, я понял, что мы нашли, то что искали.
Мы вошли в «Живой лес». Если это сейчас начинать объяснять ребятам, то они могут не поверить, а уж Дональд вообще за дурака меня считать будет.
Ладно, объяснять ничего не буду, поймут сами, просто держаться вместе и идти аккуратно.
- Змей. – сказал Хантер. – Мне показалось, либо что-то или кто-то ходит вокруг нас?
Я стал оглядываться вокруг, пытаясь дать хоть какой-то ответ.
Отойдя немного от ребят, буквально на пару шагов, я увидел вдали какой-то силуэт, который издалека начал двигаться в нашу сторону.
Нажав на спусковой крючок, я выпустил десяток патронов в темноту. Силуэт пропал. Ребята подошли ко мне, боясь оставаться наедине.
Я стал всматриваться вдаль по тропинке, высматривая наш дальнейший путь. Впереди не было никаких аномалий, по крайней мере, я это определил это визуально. Достав свой датчик аномалий, я стал вслушиваться в звуки, которые он должен издавать, но, на моё удивление, в ответ тишина.
В радиусе нескольких метров, не было ничего, угрожающего нашей жизни.
- Идём дальше. – прошептал я, убирая датчик.
Вдруг сзади раздались шорохи. По громкости и чёткости этих звуков я понял, что объект, назовём его так, приблизился к нам максимально близко.
В этот момент взгляды всех членов команды были направленны вперёд.
Резко развернувшись, я ничего не увидел. Ничего и никого.  Ребята стояли молча, не шевелясь от страха.
Приглядевшись, я увидел знакомую тряпку на сучке, свисающем с дерева.
- Не понял. – сказал я.
Подойдя к ветке, я взял тряпку, точнее ленточку, навязанную на ветку, достал кусок тряпки из штанов и стал сравнивать.
Цвет – один-в-один, материал – такой же. Неужели это и есть то дерево. Мы прошли порядка пятисот метров, но это дерево вновь оказалось вблизи нас.
Я повернулся к ребятам, держа в руках ленточку. Они посмотрели на меня с испуганным взглядом, не понимая, что дальше делать.
- Это та лента, которую я навязывал полкилометра назад. – уточнил я.
- Как это может быть? – подойдя ко мне, сказал Дональд. – Может, просто у кого-то была такая же тряпка, и он тоже навязывал на дереве?
Это был весомый аргумент, но который слишком был похож на жалкое совпадение.
Вдруг впереди нас появилось какое-то свечение, которое пропало так же быстро, как и возникло.
Я резко повернулся, выставляя автомат в блик.
- Да что тут происходит? – крикнул я.
В этот момент сверкнула яркая молния, осветившая всё вокруг.
Мой голос раздался эхом по лесу. Я стал паниковать, не зная, что делать. Было довольно страшно.
- Пошли дальше, надо уйти отсюда быстрее. – сказал Хантер.
Я кивнул головой в знак согласия. Приготовив автомат стрелять, я пошёл вперёд, оглядываясь по сторонам.
Мы идём. Темнота сгущается вокруг нас. Никаких источников света у нас с собой нет, фонарики остались дома, не рассчитывал, что они нам могут понадобиться.
«Я знаю, что ты ищешь…» - раздалось где-то в стороне размазано.
Я резко остановился. Ребята, идущие сзади, замерли в ожидании указаний.
«Твой выбор, как спасёт, так и убьёт…» - раздалось с другой стороны.
- Это вы сейчас говорите? – резко развернулся я к ребятам.
- Что? – удивлённо спросила Белка.
- Ну, типа, известно, что я ищу… про мой выбор… - переводя дыхание, сказал я.
Ребята посмотрели на меня очень удивлёнными взглядами, по которым я понял, что они к этому не причастны.
Тогда, если ребята молчали, то кто произносил эти фразы?
Я стал оглядываться по сторонам, всматриваясь в каждый куст, за каждое дерево.
«Ты не должен бояться, ты должен идти!..»
- Да кто это говорит?! – вновь крикнул я, вращаясь на одном месте.
Ребята стояли в страхе. Они не знали, что делать. Я, если можно так сказать, сходил с ума, у меня была паника, звуковые галлюцинации.
- Змей, что ты слышишь? – поинтересовался Хантер.
- Голоса. Кто-то пытается мне что-то донести, но я не могу понять кто, откуда … это разрывает мне голову. – присев на колени, сказал я.
Настала тишина. Никаких голосов. Ребята стояли молча, я пытался собраться с мыслями, сообразить, что происходит.
Я поднял голову к небу. Наслаждаясь тишиной, стал думать, что делать дальше.
«Идите дальше или бегите отсюда!»
Я резко повернулся к ребятам. На их лицах я увидел сильный испуг. Они стали вращать головами, в поисках чего-то.
- Вы тоже услышали? – поинтересовался я.
Белка кивнула головой, выставив на меня запуганные глаза.
Я поднялся с колен. Схватив свой автомат, я стал быстро шагать вперёд, оглядываясь по сторонам.
Ребята, глядя на меня, сделали тоже самое.
Голова кружилась, но идти можно. Внутри была дикая паника, неугомонная. Мои руки тряслись, глаза не могли нормально сфокусироваться, всё вокруг меня тряслось и пульсировало.
Открою вам секрет… Я не просто так опасаюсь темноты в Зоне.
Когда-то, в детстве, ночью я столкнулся с непонятным явлением, мистического и паранормального характера, которое вызвало у меня дикий испуг. Эта детская травма оставила большой след в моей жизни. Однажды я сталкивался с таким, но это не сильно повлияло на меня.
Сейчас, идя по этому чертову лесу, меня преследует, а точнее идёт рядом, моя паника, мой страх.
- Змей. – раздался шёпот сзади.
Я развернулся. Белка подошла ко мне, взяла за руку.
- Мне очень страшно. – прошептала она.
Я посмотрел ей в глаза, в которых увидел печаль, страх.
Она резко стала вращать головой, будто что-то услышала …
***
(Повествование ведётся от персонажа – Белка)
Вокруг меня стали раздаваться голоса, которые просто разрывали мне мозг. Это были не голоса, а крики, которые просили о помощи. Вокруг стала сгущаться темнота, Змей пропадал из моего поля зрения, да и ребята. Я чувствовала, как моя рука отпускается, как что-то тянет меня снизу.
Я закрыла глаза, стараясь собраться с мыслями, успокоиться, глубоко вдыхала, но всё равно темнота сгустилась.
***
(Повествование ведётся от персонажа – Змей) 
Я схватил Белку за талию, не давая ей упасть.
- Ребята, прикрывайте! – крикнул я, опуская тело Белки на колени.
Постукивая по щекам, я хотел привести её в чувства. Пустив руку на шею, я быстро нащупал артерию и пульс. Дыхание было ровным, будто она спала.
- Белка. Белка. – в панике говорил я.
- Что с ней? – поинтересовался Дональд.
- Я не знаю, скорее всего - обморок. Дыхание стабильное ровное, пульс прощупывается. Будто спит. – сказал поглаживая мокрый лоб Белки.

***
(Повествование ведётся от персонажа – Белка)
Резко темнота передо мной расступилась, я очутилась на какой-то лесной опушке, такой же тёмной, как и тот лес, в котором мы находимся, или находились. 
- Нина. – раздалось эхом.
Я стала вращать головой в поисках источника звука, но меня окружали тёмные старые деревья, обросшие какой-то травой и мхом. В воздухе присутствовал какой-то запах сырости, витали какие-то частички, которые испускали слабое свечение.
- Нина. – вновь услышала.
- Да кто это говорит, да и где я, чёрт побери?! – крикнула я.
- Ты меня знаешь. – раздался ответ эхом.
- Так покажись. – сказала я, всё также вращаясь вокруг.
Возле одного из деревьев, стоящих в центре опушки, появилось знакомое свечение, тёмная дымка.
- Нина, ты не ожидала меня видеть? – спросил всё тот же голос.
Присмотревшись, я поняла, что это явился «Койот». Но для чего?
- Ну, во-первых, я уже не Нина …
Не дав мне договорить, он перебил меня.
- Я знаю, что ты Белка, запомни это место, твоё внутреннее чувство приведёт тебя и группу сюда. – сказал он. – Подойди к дереву, посмотри.
Я медленно стала приближаться, пытаясь вглядеться, что же такого особенного в этом дереве.
Подойдя ближе, я увидела, что из дерева торчит человеческая рука, точнее её скелет. На ней лежит какой-то шар, испускавший красноватое, а точнее кровавое свечение.
Увидев это, я отпрыгнула. По телу пробежала паника, руки затряслись, ими закрыла глаза.
Опустившись на землю, я заревела.
Для меня подобная картина – повод для истерики.
Вы можете понять, я этого боюсь, и для меня рука, торчащая из какого-то дерева – просто шок.
- Нина, вы должны забрать этот артефакт, именно он поможет спасти вашего друга, которому сейчас очень нужна помощь. Он умирает, и если вы этого не сделаете, то наступят непоправимые последствия. – сказал «Койот». – Иди к своим друзьям, приведи их сюда, заберите этот артефакт и бегите из этого леса, иначе останетесь, как и все они.
Я оглянулась вокруг. Тени, много теней приближалось ко мне, сгущая темноту. Подскочив с земли, я подбежала к дереву. «Койот» исчез также быстро и неожиданно, как и появился. Посмотрев на артефакт, я хотела схватить его, но как только я дотронулась до него, всё пространство залилось ярким светом.
***
(Повествование ведётся от персонажа – Змей)
Она закашляла, перевернулась набок, пытаясь вдохнуть как можно больше воздуха.
Немного отодвинувшись от её лица, я стал похлопывать её по спине.
- Всё хорошо. – прокряхтела она. – Я знаю, что надо искать.
- В каком смысле? – удивился Хантер, наклонившись над Белкой.
- Я видела «Койота», - сказала Белка, глядя на меня, - он сказал, что артефакт, где-то внутри леса, там дерево, из которого торчит скелет руки, а на нём сам артефакт кровавого цвета. Я видела этот артефакт. А ещё, мне сказали, что надо будет бежать из этого леса, иначе останемся тут, как все остальные.
Я слушал это всё с максимальной внимательностью.
- Она дело говорит. – сказал сзади стоящий Якут.
Я резко повернулся к нему. Он оглядывался по сторонам, держа автомат на взводе.
- Этот лес таит множество «сюрпризов», поэтому надо найти арт, и бежать отсюда. – продолжил он.
Я посмотрел на Белку, которая сидела в испуганном состоянии.
Переведя взгляд на тропу, по которой нужно идти дальше, я стал думать…
Как же нам найти то самое дерево, о котором сказал «Койот», если оно находится в самой чаще леса.  Мы прошли совсем немного, но уже столкнулись с необъяснимым, которое навело на нас довольно сильную панику.
- И куда нам сейчас идти? – крикнул я, глядя в темноту, надеясь получить какой-то ответ.
Мой голос раздался эхом по лесу. Закаркали вороны, поднялся ветер. Всё это происходило так, будто сейчас снимался фильм-ужастик, а мы – главные актёры.
- Змей, я не знаю, как это объяснить, но некое внутреннее чувство ведёт меня прямо по тропе. – прошептала Белка.
Я посмотрел в том направлении, куда указала Белка. Кому как, но моё внутреннее чувство прям отговаривало меня идти туда, даже говорило, что смотреть туда не надо. Что делать в данной ситуации? Сталкерский инстинкт говорил о том, что там опасность.
- Нет,  там нет ничего опасного, - встав с земли, сказала Белка, - это необъяснимое чувство, которое ведёт меня именно туда.
- Но что там? – поинтересовался я.
- Я не знаю, но это что-то важное, судя по всему, может даже и артефакт. – разведя руками сказала Белка.
Я вновь посмотрел в сторону тропы. Бросив взгляд на Якута, я понял, что он никак не может это объяснить.
- Лучше довериться, время идёт. – сказал Якут, опустив руку мне на плечо.
Я посмотрел на Белку, которая смотрела на меня внушающим взглядом, который вызывал только доверие.
- Ладно, Белка пойдёт со мной рядом, Хантер замыкающий, Дональд твой правый фланг, Якут – левый. – сказал я, проверяя содержимое магазина.
Ребята кивнули головами, заняв указанные позиции.
Я взял Белку за руку, посмотрел ей в глаза, в которых прочитал полную уверенность. Оглядев ребят, я понял, что группа готова двигаться дальше к неизвестному.
Выставив автомат перед собой, я стал идти вперёд. Мы двигались так тихо, что не было слышно даже дыхания. Любой шорох, вокруг был поводом для паники. Я слышал бешеные удары сердца каждого, кто шёл рядом со мной.

Мне казалось, что мы идём целую вечность. Не было видно не конца, не края этого леса, а не просветная тьма сводила с ума. Любая тень, упавшая на землю, казалась нечто страшным. Любые силуэты заставляли мурашки совершить марафон по спине, не говоря уже о каких-либо звуках.
- Всё, привал. – сказал Дональд, скидывая с себя автомат на землю.
- Согласен. – сказал я, усаживаясь на корточки.
Все присели. Напомню, шли мы достаточно долго.
- Хантер, попробуй определить наше местоположение по карте. – сказал я.
Он достал ПДА, но буквально через пару секунд убрал его обратно.
- Здесь глухая зона. Он даже не включился. – сказал Хантер.
- А как мы вообще выбираться будем отсюда? – поинтересовался Дональд. – Метки на деревьях, как мы  поняли – оставлять бессмысленно, ориентиров никаких нет.
- Смотри, ходит тут одна легенда от одного «поехавшего» сталкера, который якобы вернулся с этого леса, - сказал Якут, - Значит, когда мы прикоснёмся к артефакту некие стражи должны нарушить свой покой и защитить арт, но лес поможет, покажет быструю дорогу и мы останемся живыми.
- Что за сказки? – буркнул Дональд.- Стражи, мистические явления … с водярой перебрал, вот и пришли к нему стражи порядка, так сказать, нарушили покой…
Я стал разбирать это всё. А что, если тот сталкер и вправду видел это всё, но он не успел забрать артефакт. Что если сами, как он сказал, стажи его и сделали «поехавшим»? Сильный испуг. Тогда будешь пить не просыхая, лишь бы забыть об этом всём.
- Змей, - шепнула мне Белка, - когда я увидела тот артефакт в видении, ко мне стали приближаться тени, издавая душераздирающие крики о помощи.
- … знаю я такой случай – продолжал Дональд, - когда реально перебрали с алкашкой и такие ведения видели, и такие выкрутасы выдавали, что, если снять фильм по этому, то «Оскар» получить можно.
Я же сидел молча, глядя в темноту. Я рассуждал. …
Если связать то, что рассказал Якут про того сталкера, и то, что видела Белка, то тут же начинают завязываться нити. 
- Твои ощущения какие сейчас? – прошептал я на ухо Белке.
- Ну, чуть сильнее, чем раньше, будто мы приближаемся к месту. – объяснила она.
- Ладно, погнали, мы почти пришли. – сказал я, вставая с сырой холодной земли.
Все поднялись, отряхнулись и заняли исходные позиции.

Буквально через пять минут мы приблизились к некому повороту, из-за которого виднелось некое свечение.
- Смотрите. – сказал я, заметив это.
Ребята остановились и стали вглядываться в указанную сторону. Вдруг из этого поворота выскочила какая-то тень, которая двигалась быстро в нашу строну.
- Белка, назад! – крикнул я, усаживаясь на одно колено, целясь по тени.
Открыв огонь, я понял, что это был мутант, довольно крупный. Его не останавливали пули, которые попадали в него из четырёх стволов.
- Назад, бегом! Бежим! – закричал я.
Мы сорвались с места, убегая в другую сторону. Через плечо я бросил взгляд назад.
Тень, которая стремительно двигалась в нашу сторону, резко остановилась, будто что-то увидела. Замерла на месте.
Я остановился. Присев на одно колено, я прицелился в мутанта, стоящего на одном месте.
Вдруг рядом с мутантом появился чёрный дым, который быстро заволакивал пространство.
Вы можете подумать, что в темноте это не заметно, но напомню, что луна, светившая очень ярко над этим лесом, всё равно давала какое-то освещение, что и сыграло нам на руку на протяжении всего маршрута.
Так вот, этот дым заволок всё пространство перед мутантом.
Группа остановилась сзади меня, и наблюдала за этими действиями.
- Это он. – прошептала Белка, подошедшая ко мне.
- Кто он? – удивлённо спросил я.
- «Койот». – кратко сказала Белка.
Я быстро перевёл удивлённые глаза в сторону действий, которые подходили к концу.
Мутанта там не оказалось, только тень, убегающая куда-то в гущу леса, а дым, который заволок всё пространство, стал быстро рассеиваться.
- Что за бред? – воскликнул Дональд.
- Я сам не знаю. – ответил я.
Мы собрались с мыслями и стали двигаться дальше.
Вот поворот. На выходе из сумрака нас осветило красное холодное свечение…


Продолжение в 9 главе.


   

 
 


Рецензии