Исповедание

       От ветерана контактанта.

« Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь,
                для него ни один ветер не будет попутным».
     Сенека Луций. 
                Философ Вселенского масштаба.

  Всяк обречён уйти из своей жизни, прощу одном, поймите вы меня. А  «Альтер эго» озвучьте на  моей тризне, поймите, что пришелец – стал  мне роднёй.   Один лишь раз я с Гостем повстречался, ан, бесподобно разум оживил.   Он  до меня, с  землянами общался, но тех уж нет, нас вновь он посетил.
  Я  графом,  и это не скрываю,  в сонеты, часто, оживляю по ночам – будите разум!  В них я призываю, как контактант, но, не угоден вам.
 Подобной не встречал, мой Гость,  планеты, жить во вражде,  у них в помине нет.  У нас,  что может статься? То секреты, как  надо жить, им Бог даёт совет. Мир,  у землян, уже непредсказуем, Кто правит нами: Бог, иль Сатана?  В молитвах  мы скулим, но и блефуем, а почему? Здесь жизни грош цена. Пленили нас забавы от де Сада:  как пить, курить, ну и плодить детей. По существу, живём не так как надо, Никто не знает участи своей.
  Зря Гостя засветил,  то вам не надо. Они, пришельцы, нам, ну что враги, летят, мол, не из Рая, а из Ада, так что общаться с ними не моги. Как осознать, а кто здесь нами правит?  Мистерии – реалии вождей! Пока живут, им бесподобно верим, не станет, опорочим их скорей.
  Озвучил вам своё исповеданье, а прав, не прав мне это не понять. Да и нужны ли с Гостем нам свиданья? Что может статься, нам не надо знать.

       Мне уже под 80 лет, и надеюсь, к дате,  30.12.1938 года, кое-кто заинтересуется мной. способен озвучить, как и чем жизнь землян отличается от жизни на иных планетах.  И, как Гость воспринял гибель планеты Фаэтон.
   В Фейсбуке обо мне засвечены мини фильмы:
   1.  Графомания Владимира Римидала.
    2. Полуденный призрак. Владимир Однокурцев (Римидал).      


Рецензии