Черепная коробка всегда есть у вас!

17 августа 2018 года. ЧЕРЕПНАЯ КОРОБКА ВСЕГДА ЕСТЬ У ВАС !
===========================================================
        У меня есть всегда такая Инструкция как у вас Закон. То есть я работаю строго по ней. И всегда там указано время отдыха и время работы. И когда я работаю в ночную смену, мне выдают светлячков в пути..Они мне и светят..А я читаю все надписи в вашей книге особой. (Есть Книга одна на всех кто внутри. Её мы назвали "ВСЕ КИРПИЧИ". То есть книга не открывается никогда....ни в какие года..Но можно её днём открыть и все мысли свои отрыть..Все думают об одном - как бы скорее вернуться домой..Но им не хочется с тобой расставаться..Ведь связи с Мирами они потеряют..А это многого стоит.. ) А ты бы открыла ту книгу, если б тебе помогли? Конечно..Без сомнения. Ну что же, попробуем тебе помочь..Хоть мне и невмочь..А ты что болеешь? Да нет..Просто сил нет обложку открыть..Она так прижата, что надо позвать всех ребят..Они тоже её почитать хотят..
       Ну вот, и открыта та Книга.. Читаю..И не знаю как она тебе ...понравится или нет..
           КНИГА ВНУТРИ БУГА ДА...ЭТО И ЕСТЬ ЛЕПОТА .
       =================================================
      Слово и слово...Уже предложенье..И так поставили что Книга начата..Автор конечно Вера стала..Она же всех двойников своих достала.. Вот и решили отдать эту Книгу. Пусть себе читает говорят..И вспомнили свой Отряд Особого Назначения. Про него потом расскажут, когда Книгу покажут..
ОГЛАВЛЕНИЕ :
============
1.Двойники все вместе.
2.Изольда.
3.Клотильда.
4.Маргарита.
5.Ундина.
6.Густой туман.
7.Естра.
8.Калиостро.
9.Никола Тэсла.
10.Организация по Прострации.
11.Чужие.
12.Енакомыслящие люди.
13.Икра.
14.Море продуктов.
15.Основная Задача на поверхности Земли.
16.Совесть и Честь...где ты есть..
17.Беззубые и безногие.
18.Уроды с рогами.
19.Лохи.
20.Буран и Ураган.
21.Игорные Дома.
22.Полярная Звезда.
23. Малая Медведица.
24.Креативное племя.
25.Строители новых домов.
26.Бесстрашные люди.
27.Бомжи.
28.Курьеры.
29.Умные и очень сильные.
30.Герои внутри тела.
31.Освобождение заложников.
32.Плата арендная поднимается.
33.Учителя встречают тебе.
        Это уже книга не вся. Только Первый Каталог.
        Спечатаешь, будет следующий.
                Продолжение следует.


Рецензии