Черт побери

Сэль Оль Йум прекратил работу. На рабочем столе в беспорядке наседали друг на друга чертежи, исписанные мелким почерком. Ангел встал и подошел к окну. Вдалеке, среди ослепительно-белого света, вокруг гигантского шара, нависшего над темной долиной, летали золотые огни.
В темную комнату, освещенную как будто лунным светом, вошли люди в черной одежде. Один из вновь прибывших вышел вперед:
“Ты доделал работу?”
Сэль Оль Йум оторвался от созерцания. Серебристые крылья ангела колыхнулись, когда он, резко повернувшись, поднял руку, усыпанную перстнями.
“По какому праву вы вторглись в мою обитель?”
Люди в черном неуверенно переглянулись. Их начальник посмотрел сначала на ангела, а затем на его руку. Кольца на тонких пальцах горели белым огнем.
“Время поджимает, архитектор. Ты знаешь это”.
“У меня есть инструкции, и я их не нарушу”. - Спокойное лицо ангела, без тени улыбки, вдруг  стало очень серьезным.
Человек в черном достал из кармана сверток и протянул его ангелу:
“Планы поменялись”. - Архитектор опустил руку и невидимая стена, отделяющая его от незваных гостей, растворилась. На свертке стояла Печать, и Сэль Оль Йум сразу ее заметил. Заметили ее и люди в черном, слегка отступив назад. Белые, как снег, руки ангела развязали узелок и аккуратно надломили красную печать с символами. Сверток задымился.
“Мы примем незаконченную работу”. - Уверенно сказал человек в черном, глядя ангелу прямо в глаза. Тот некоторое время смотрел на висящий в воздухе сверток, окруженный искрящимися щупальцами, а затем коротко кивнул.
Корабли Черного Флота, получив разрешение на посадку, острыми полумесяцами легко прошли  сквозь утончившееся защитное поле Центра Вселенной. На блестящих угольно-черных бортах бессмертных звездолетов, вечных странников космоса, на мгновение отразилось всепроникающее сияние Ядра, тут же поглощенное отражателями. Летательные аппараты один за другим вспыхнули и погасли, раздробив световые волны. Прежде чем тонкие, комариные лапки дотронулись до посадочной площадки, а выходные отверстия настроились на рематериализацию экипажа, черные полумесяцы оказались окружены плотным кольцом золотых огней.
Демон спрыгнул на землю и перевел визор в режим фильтрации спектров:
“Действительно теплый прием!” - Рассмеялся он, махнув рукой своим подчиненным. Из полумесяцев, зависших над землей на тонких упорах, один за другим собирались на земле из бесцветных точек бесы и черти.
“Следуйте за мной, у нас мало времени.” - Сухо сказал Сэль Оль Йум и повел адское воинство за собой вверх по длинному, подсвеченному снизу подъему. Добравшись до большой полукруглой двери из камня, ангел приложил серебряный браслет, висящий на запястье, к считывающему устройству. Створки двери разошлись в стороны, и процессия скрылась в длинном коридоре.
***
Когда пуля вгрызлась в череп Гая Минориса и мир перед его глазами замелькал калейдоскопом ярких красок и воспоминаний, на другом конце воображаемого “провода” ангельско-демоническое собрание напряженно сжало кулаки.
“Вот-вот очнется! Наш, наш, экземпляр!” - Потирая мозолистые руки, торжествующе рассмеялся Курага. Его прислужники захрюкали и запрыгали рядом, подбрасывая в воздух упругие хвосты. Стоящий рядом с демонами управитель устройств, бледнолицый ангел с золотистыми курчавыми волосами, икнул от отвращения и отодвинулся подальше от беснующихся чертей, увлекая за своей белоснежной мантией мониторы наблюдения. Сэль Оль Йум поднял руку и кивнул. Его помощник достал из блестящего сундучка мерцающие пластинки и приложил их к голове. Время шло. Наблюдательные устройства на голове юного ангела погасли, он открыл глаза и судорожно вздохнул.
“Готово!” - Сэль Оль Йум хлопнул в ладоши. Молодой ангел отодвинул мониторы в сторону и вместе с архитектором подошел к висящей на стене капсуле с темно-синим стеклом. Пустота внутри нее с хлопком свернулась в искрящийся ослепительными молниями комок, а когда пространственно-временная улитка развернула жужжащий хвостик, ангелы и демоны увидели, что внутри транссветового сосуда появился полупрозрачный “мыльный пузырь”.
 Гай Минорис проснулся.
 “Черт побери!” - Выругался он. Стоящий на почительном расстоянии от сереброкрылых ученых и странного устройства Курага ухмыльнулся.
 “Что происходит!” - Сперва Гай Минорис, бывший в мире живых разбойником с большой дороги, подумал, что ему приснился кошмар. Он уже собрался отпихнуть от себя обнаженную девушку и, натянув на мускулистую спину майку, бежать на кухню, чтобы принять успокоительные таблетки, но понял, что не может пошевелится. Мужчина отчаянно зарычал, пытаясь освободится из того, что ему казалось энергетическими наручниками. Черти радостно завыли, вторя мертвецу.
“Проклятье, сейчас же освободите меня!” - Наблюдая за истерикой лишенной оболочки души, Сэль Оль Йум и золотоволосый ангел переглянулись. Архитектор подошел вплотную к теплому стеклу и постучал по нему костяшками пальцев. В этот момент Гай Минорис наконец обнаружил, что у него нет руг и ног. Даже демоны заткнули лапами уши, чтобы не слышать яростный вопль когда-то бывшего человеком Сосуда.
“Раз. Два. Три. Проверка связи. Сосуд...” - Дальше Сэль Оль Йум произнес какое-то слово от которого Гай Минорс немного успокоился, а один из чертей, стоящий дальше всех от своего господина, закричал и взорвался. В Приемном Зале запахло серой. Курага удивленно поднял брови, а ангелы приняли виновато-испуганный вид.
“Добро пожаловать...в...Чистилище”. - Кашлянув, вежливо поприветствовал Гая Оль Йум. Гай Минорис не сразу понял, о чем говорит странное существо с четырьмя светящимися, словно фары сферомобиля, глазами. Пушистые крылья за спиной ангела дрогнули и он, посмотрев на стоящих неподалеку демонов, продолжил:
“Ты мертв и находишься в трансферицальной емкости. Прежде чем я верну тебе тело, мы - Архитектор указал на помощника. - С Эклецоком должны задать тебе несколько вопросов. А чтобы тебе было легче отвечать...”
Сэль Оль Йум включил один из экранов и быстро провел по воздуху тонкими пальцами:
“Я сниму с тебя верхний слой памяти. Больно не будет...” - По телу Гая Минориса, а вернее тому, что от него осталось, пробежал холодок. Фигуры ангелов и Приемного Зала обрели резкость и цвета. А затем он увидел демонов:
“У меня бо-о-ольшие проблемы...” - Прошептал он.         


Рецензии