Плачет девушка...

ЭПИГРАФ: /Мил уехал, не простился, знать, любовь не дорога/

Плачет девушка на кровати
Слез горючих уже ведро
Сквозь ночнушку и сквозь халатик
Прямо в сердце прошло ядро

Рядом с нею на табуретке
Закадычный дружок сидит
Про посадку зазнобы в клетку
Ей с сочувствием говорит

Мол, подонок ее не стоил,
Посадили и пусть сидит
От любовных его историй
Пыль столбом до сих пор стоит

Весь в долгах и в одних кальсонах
Догулялся, допился ферт
Не хватает ему зеленых
На залог даже евры нет

Но дружбан-то всегда с ней рядом
И утешить ее готов
Пусть не плачет его наяда
От жестоких, правдивых слов

Плачет девушка, невзирая
У красавишны свой резон
Навещает его другая,
А ее дроля выгнал вон

С нею даже он не простился
Взял кальсоны и был таков
От любви ее открестился,
От дурацких ее понтов

А она вышивала гладью
На кальсонах инициал
Но связался любимый с лядью
И в тюрьму из-за ней попал

Плачет девушка, слезы катят
А дружку это поперек
Дланью дружеской под халатик
Он залез бы, когда бы смог


Рецензии
Ой, Павел! Умеете Вы девушку утешить.

Лина Галиан   18.08.2018 16:11     Заявить о нарушении
Я? Я не умею. От меня все девушки рыдают и разбегаются в рассыпную. Я пытаюсь их остановить, кричу вдогонку, что я хороший, белый и пушистый, а они только скорость прибавляют от моих попыток их успокоить ))))

Павлуха Бажов2   18.08.2018 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.