Оля моя соседка и сегодня во Христе сестра

Оля моя соседка и сегодня во Христе сестра.
Это, я посвящаю своей соседке, Ты рассказала
Оленька мне сегодня. свою судьбу - открыла мне,
и боль  свою  ты рассказала. и я, как бы от
себя пишу Володи и тебе. Оленька твою судьбу
и боль я разделяю. В те годы, мы были очень
молодыми, Мне было восемнадцать лет тогда,
Мы с тобой, Володя, Володенька как брат с
сестрой дружили. Вдруг в сердце, огонёк любви,
зажёгся и потёк рекой. у меня, и у тебя в
сердечке горел огонь любви, Горел тот огонёк
тихонько и не тлел. но как куст в пустыне он
горел, и не сгорал, он души наши сильно
согревал. Мне сердце пело, я весело смеялась,
и, я не прятала своих счастливых глаз, Ты
говорил, писал, Володя меня ты целовал. Очень
красивые слова те были, тогда твои слова
звучали как набат. Ты повторял, Володя, люблю
Оленька, Люблю я Оленька одну только тебя.
Ты в армию пошёл, одел погоны офицера, Я
радовалась за наше счастье и семью. я за себя,
и за тебя, за нашу жизнь. судьбу благодарила.
не знала что есть Бог. За твой успех, благоухала
человека, К тебе горела я любовью. я верной
нивестую тебе была. Сидела дома, и честно с
армии тебя ждала. я так тебя ждала, считала
месяца и дни. Ведь ты спросил размер мой обуви
и платья. из за границы ты вёз туфли, и то платье
было для меня. для нашей с тобой свадьбы. готово
было всё. шикарна обувь, и свадебное платье -
словно лебедь я видела себя. Вёз ты всё это для
меня - из за границе с далека, я представляла в
этом платье красивой, счастливой нивестую себя.
я так ждала тебя Володя, уже считала я часы. и вот
остался один месяц, до твоего приезда. Но почему то,
у меня болело сердце, в моей груди отсчитывала время,
тревожилось душа. Сон на всю ночь куда - то
пропадал, как будто убегал, С моей душой выскакивало
сердце, но я дождалась, и вот ты приехал. но тут
пауза настала. И слышу, я, что в центре свадьба,
музыка играет. Смех, радость, веселея звучат. А у
меня сжимаются уста и сердце. немеют руки, ноги
холодеют. и вдруг слова: Оленька, ты не ходи туда,
Ты не ходи на танцы, Тебе туда нельзя. В смирении
сидела дома я , и сердце билось всё сильней, Я не
могла понять, что происходит. А там на танцах, в эту
ночь, в моём красивом платье Кружил Володя, вальс с
другой. Она как вишня скороспелка, Дорогу в это время
перешла, Наташа не причём Володя! Ведь выбор, мой
родной! Был у тебя. Вот такая моя горькая судьба.
Сегодня мы состарились Володя, Я всю жизнь свою,
молилась за тебя. Молилась, что бы ты был счастлив,
Сердце моё разбил ты на всегда, Я думала с Наташей,
ты очень счастлив, Тебе с ней очень хорошо. Но
встретилась с тобой, случайно, Я поняла несчастный ты,
и мне совсем чужой, Ты прожил жизнь, послушал свою маму,
А твоя мама воровкой оказалась, обокрала, нас с
тобой. Благодарю я Бога жизни, что мои раны, Он
залечил Собой. Приобрела я в Боге счастье, жизнь.
Приобрела я в Боге праведность, мир, радость. сегодня
я тебя благословляю. молю я Бога чтобы дал тебе Бог
покаяния и мир. а я ушла сегодня в Бога. Он для меня
Жених и Муж. я Богу говорю спасибо. Слава Небесному
Отцу, и Сыну Иисусу Господу Христу, и Святому Духу -
 Животворящиму Творцу. Богу слава, Аллилуйя и Аминь!


Рецензии