Жизнь поэта 7-я книга стр. 131-150 пр. 5

-А мои?
-Мне в тебе всё нравится. Ты же знаешь, что мой кумир, идеал, божество – это ты! И только ты!
-А если бы у меня были такие сиськи, как у неё, любил бы меня?
-Нет, если бы ты, даже сама потащила меня в постель!
-Спасибо, что не соврал. Ты вырос в моих глазах. Поцелуй с меня. Тогда у нас была светлая полоса.
-Людка, как всегда выпендривается, -сказала Настя -, мы выпили, а она сидит задумчиво с рюмкой коньяка.
   Вина не было. Только коньяк, для дам и водка, для кавалеров. Они, видимо, сразу хотели нас споить.
-За тебя, Ванечка! – мысленно сказала я и осушила всю рюмку.
   За полтора часа, что мы сидели, прикладывались ещё пару раз. Те, я пила по половинке. Но всё равно хмель немного ударил в голову. Между ног свербело. Хотелось самца.
-Юр, где же твои красавцы?
-А хер их знает? Мы договорились. Скинулись. Я отоварился и стал ждать вас.
-Они точно нашли других баб. В нашем Херсоне девушки все красивые.
-И малолетних шалав полно, Настя – вздохнула, ведь, подросли её конкурентки, хоть, и не с такими большими сиськами.
-Юр, и сколько же нам ещё ждать ёба...й, самцов? Девочки, может, пойдём?
-Девчонки, подождите ещё с полчаса. Куда вам торопиться?
-Да, девчонки, давайте подождём? – Настя подёргала своими дынями, как бы обращалась не к нам с Викой, а к ним,сиськам - наливай Юра! Мы выпили и стали болтать.
   Прошло ещё минут сорок. Мы болтали, а они, Настя с Юрой, танцевали под радиолу. Она прижималась к нему своими титьками и млела.
131
   Когда они сели за стол, Вика сказала:
-Юр, ну, и что нам теперь делать?
   Он уже был изрядно навеселе.
-А давайте, я один буду любить вас троих!
-А как, Юрочка? - на полном серьёзе спросила я, - по одной или сразу троих?
-Сразу троих. Поставлю вас раком и буду ходить по кругу.
-Даже, у Насти, этой бля...дищи, глаза от такой наглости, полезли из орбит.
-Я раком не люблю! – спокойно сказала Вика. А ты, Люд?
-Тоже.
-А я – люблю!- выпалила Настя.
-Тогда мы с Людой пойдём, а вы оставайтесь.
-Ну, и уходите! –обрадовано сказала Настя.
-Девчонки, не обижайтесь, что сорвалось. Давайте выпьем на посошок!
   Мы выпили и распрощались.
-Люд, -сказала Вика, -ты знаешь анекдот про старого кота и молодого, неопытного.
-Хрен его знает?  Расскажи!
   Пошёл старый кот на крышу, на бля...дки, а молодой за ним увязался. Пришли на крышу, а там только одна кошка. Старый говорит молодому, ты посиди тут, сейчас кошки должны прийти. Молодой прождал полночи, а ни одна кошка так и не пришла. Он сильно замёрз. Старый сделал своё дело, и они пошли обратно. Молодой и говорит старому:
-Эх, и хорошо побля...довали!
   Мы чуть не попадали от хохота. Не от глупого анекдота, а над тем, что этот анекдот касался нас.
   Вика жила недалеко, остановки четыре. А я – в другом конце города. Погода была чудесная. Решили идти к Вики пешком. Болтали и смеялись. Дошли до первой автобус-ной остановки. Чуть в стороне стояли три легковушки:
132
такси с шашечками и два частника, шабашника.
   Метров через сорок к нам подкатила одна из машин, частника, бомбилы.
-Вика, ты ли это? Сижу, жду клиентов. В боковое зеркало заметил, идут двое. Думаю, ну, вот они клиенты, а когда вы прошли мимо, думаю – облом, уличные шалавы. Когда ты что-то сказала подруге, и вы засмеялись, сразу узнал твой голос.
-Генка, ты? Столько не виделись. А ты, правда, подумал. Мы и есть - уличные шалавы. Были у подруги на дне рождения. Погода хорошая, решили пройтись пешком.
-Подвести?
-Спрашиваешь! Или ты сажаешь нас, как своих клиенток, а потом сдерёшь с нас деньги?
-Твою подругу не как клиентку, а тебя, да. И расплачиваться ты будешь не деньгами. И не потом, а сегодня. Согласна?
-Заманчиво, но не могу, же я бросить подругу. Мы шли ко мне с ночёвкой.
-Ночевать будешь со мной.
-Соглашайся, Вик. Значит, старому коту повезло! И мы захохотали.
-Ген, с одним условием. Ты, вначале, подбросишь мою подругу Людмилу к ней домой, а затем поедем ко мне.
-А где, она живёт?
-На другом конце города.
-Мне не хватит горючки туда и обратно. Городские заправки уже не работают, а за город, на трассу – далеко. Возле твоего дома, как раз троллейбусная остановка. Не маленькая, доберётся.
-Я согласна, Ген, довезёшь меня до троллейбусной остановки. И на этом спасибо.
-Люд, без обиды. Опять у тебя – облом!
-Коль не везёт, так не везёт. А вам, дорогие, - удачной еб....ли!
133
   На остановке стояла женщина, чуть старше меня.
-Давно, ждёте троллейбус?
-Дура я. Мне-то идти две остановки, а я уже прождала полчаса. Давно уже была бы дома. Приду, муж, придурок, опять скажет, что была на ****ках. А кто ходит на ****ки на полчаса? Пойду пешком. Троллейбусы, видно, не ходят. Вон, один стоит и мужик на нём, на крыше, видно, что-то с дугой? Она всё время искрит.
   Женщина пошла, а я стояла, раздумывала, что мне делать. Постою ещё минут десять и буду ловить такси или частника.
   Мужик слез с крыши троллейбуса и пошёл в мою сторону.
-Девушка, вы мне не поможете?
-Я уже давно не девушка, а подтолкнуть троллейбус, чтобы ты его завёл, у меня не хватит сил.
   Он захохотал. Голос приятный. Да и сам приятный. Выше среднего роста. Красивого телосложения.
-Нет, толкать троллейбус не нужно, он работает не от движка, а от тока. От электрической дуги. Вот я и хочу, чтобы вы немного подержали верёвку, пока я её, дугу, исправлю.
-А потом вы меня довезёте? Троллейбус и ты?
-Прямо до подъезда.
-Шутник. Пошли.
   Я держала верёвку, с этой дугой, в рукавицах, которые он дал, и то поднимала её, то опускала, по его команде. А он ковырялся в этой дуге с каким-то инструментом. Когда поднимала там, сильно искрило.
-Поднимай!
   Я подняла, и искрить перестало.
-Попробуй ещё пару раз.
   Затем он слез, взял у меня верёвку и, опустив дугу, привязал верёвку за крючок.
-Пошли в салон девушка-красавица.
-Я уже говорила, что женщина.
134
-Не бойся, я к тебе приставать не буду.
-Анекдот. Хочешь!
-Давай!
   Мужчина поравнялся на тротуаре с дамой.
Дама. – Не приставайте ко мне!
Мужчина. – Я и не думал.
Дама. Но учтите, если вы будете меня насиловать, я не стану кричать, а только стонать.
   Он заразительно засмеялся.
-Дама, женщина, а как вас зовут?
-Людмила.
-А меня – Иван. А почему вы засмеялись?
-Я в юности любила Ивана.
-Не поверите, а я – Людмилу. И считаю, что это самое красивое имя.
-Смотря для кого.
-Для меня, во всяком случае. Людмила, помогите мне ещё в одном деле, умыться.
-С удовольствием. А почему, ты, вы снимаете рубашку?
-Вот и хорошо, давай на - ты. А, что, ты мне будешь лить воду на спину через рубашку? Конечно, я её сниму!
-А после спины ты станешь мыть яй..., низ живота и я должна буду тебе поливать?
-А ты – юмористка. С тобой интересно. На, держи флягу с водой, и полотенце. Хорошо, что эта дура, водитель, хоть имеет воду в троллейбусе, на случай пожара.
-А разве водитель не ты?
-Я ремонтник. Водитель позвонила диспетчеру, дождалась меня и смылась, видишь ли, смена её закончилась. Давай выйдем из троллейбуса.
-Лей, вначале на руки. А теперь на спину.
-Давай, я руками смою пыль!
-Прям, как жена! А руки у тебя нежные. Приятно.
-А ты женат, Ванечка?
-Как ты меня ласково назвала, аж сердце ёкнуло.
135
-Давай протру и грудь и руки. А мышцы у тебя твёрдые, упругие, как у спортсмена.
-А я и есть спортсмен.
-Боксёр?
-Штангист. Но я в соревнованиях не участвую. Так, для себя.
-Они, мышцы, везде у тебя такие твёрдые и упругие или только на руках?
-Есть ещё твёрже и упругее.
-Не знаю, не знаю, надо проверить. Сейчас я тебя оботру полотенцем.
-А ты такая красивая?
-Что, только заметил?
-Некогда было.
-Ты женат?
-Два киндера бегают по квартире, а третий уже семь месяцев наблюдает за ними из пуза. Хочет вылезти, а мать говорит, что ещё рано.
-Так, ты отец-герой?
-Подумаешь, геройство? Воткнул и гуляй. А вот жена, потом - мучается. А у тебя дети есть?
-Один, Саша. Дома, с отцом.
-А ты вышла погулять. Не, моя без меня никогда никуда не ходила. Правда, она не такая красивая, как ты.
-А ты тоже красивый. Только несмелый.
-Почему несмелый?
-Стоишь рядом с женщиной, и даже не можешь протянуть руку, чтобы обнять. Что ты так удивился? Даже рот приоткрыл, может, для поцелуя? Обними меня!
   Он положил мне руки на плечи и слегка прижал, а мой передок, устремился ему навстречу. И я сразу почувствовала его упругую мышцу, внизу живота.
-Ванечка, довези меня до остановки, ставь свой драндулет в парк и приходи ко мне, домой.
-А что ты скажешь мужу, который дома с сыном?
-Это мой первый муж. Он живёт в  Горловке  и  сын  у
136
него, а я – одна. Поехали.
-Нет, Люд, не смогу! Жена родит преждевременно от страха, что со мной что-то случилось.
-Ты ей не изменяешь?
-Нет, Люд.
-Все Иваны...
-Дураки?
-Нет, верны своим жёнам. Но ты меня уже завёл. Я так захотела мужчину.
-Я тебя ещё не завёл.
-Как не завёл? Дай твою руку!
   Я взяла его руку и сунула себе под трусики.
-Чувствуешь, там уже весеннее половодье.
-Чувствую. Вот я сейчас тебя заведу
-Сильнее уже некуда заводить! Это предел.
-Вот я сейчас тебя заведу в салон, закрою двери и погашу свет и там....
-Ты, что сдурел? В троллейбусе посреди улицы?
-Не посреди, а с краю. Мы уже час с тобой здесь, а никто не проходил, только проезжали машины. А тем, кто в машинах дела нет до поломанного троллейбуса.
-Я – боюсь!
-Пошли, пошли.
Он закрыл все двери и погасил свет.
-А теперь дай твою руку!
   Когда моя рука поймала его птичку, то я сказала:
-А, чёрт с ним! Даже интересно и романтично.
   Мы разделись и улеглись на заднее сиденье.
   Прежде чем навалиться на меня он сказал:
-Уважаемые пассажиры! Троллейбус дальше пойдёт в парк без остановки. Прошу не беспокоить водителя и кондуктора и не давать советы. И пристегните ремни безопа-сности!
   Я захохотала. Мой Ванечка, наверно пошутил бы точно так, если бы оказался на его месте.
-Милый, на!
137
-Что это?
-Резинка. Натяни.
-Мы с женой ими никогда не пользовались. Я даже не умею.
-Давай натяну я. Хотя натягивать их люблю на мужской член, но с ними не люблю.
   После этого он отпустил тормоза, и троллейбус пошёл по любовному маршруту, а я только покачивалась в такт его движению. Мы сделали три ходки по городу. На про-щание он, Ванечка, сделал мне засос на левой половинке заднице, вроде, как поставил печать, как на рынке ставят на мясную тушу, что продукт является высшим качеством и годен к употреблению.
   В субботу я лежала до десяти, сытая и удовлетворённая, вспоминая вчерашние похождения, а затем переключилась на сына. Вспоминала и думала, как он там сыну-ленька, без меня. Хорошо, что у него такой замечательный отец  и стала прокручивать плёнку короткой  нашей совместной жизни с ним в  мои приезды в Горловку.
   От резкого звонка аж подскочила. Звонила междугородка.
-Привет, Люд!
-Привет, Володь!
-Ты не поверишь, что только что, лежала и думала о тебе.
-С кем?
-Что с кем?
-Лежала с кем?
-Одна, милый, одна. Если бы я с кем-то лежала, то о тебе не думала бы.
-А где ты была вчера? Я тебе звонил до двух ночи.
-У подруги был День Рождения. Пришла поздно.
-А, может, у друга?
-От друга я бы не потащилась домой ночью. А ты что
ревнуешь? Звонишь, что-то случилось?
138
-Я же тебе часто звоню. Хотел сказать, что у нас всё хорошо. И ещё услышать твой голос. Саша хотел поговорить с тобой, но Херсон долго не давали и он убежал на улицу.
-Володечка, я тебя люблю! Что ты молчишь?
-Опешил от неожиданности. Твоя любовь слишком поздно проявилась ко мне.
-Как и твоя ко мне. Но во всём виновата я. Если бы я не поехала на второй день после первой нашей брачной ночи, к Лариске, у нас с тобой всё бы было хорошо. Прости!
-Я тоже виноват перед тобой. Даже больше, чем ты. Это ты прости меня!
-Володечка, какими же мы были дураками! У нас была бы с тобой идеальная семья. Ведь, ты так любишь сына!
-И дочку тоже, Люд.
-Дочь у тебя от другой женщины. Но мы с тобой тоже могли купить ещё и девочку. Дура я, дура!
-Ты плачешь? Не нужно, перестань, успокойся! Успокойся, родная!
-Всё, успокаиваюсь! Володь, у меня скоро отпуск. И я приеду. Обо всех соскучилась.
-И обо мне?
-И о тебе. Недавно вспоминала ту безумную ночь со свечами. Может, устроим такую же? Большое видится в отдалении.
-Ты путаешь, большое видится на расстоянии.
-Какая хрен разница, в отдалении или на расстоянии! Мы далеко друг от друга.
-Люд, тогда мы были официально женаты. А сейчас...
-Понятно, скажи, не хочешь.
-Прибежал Саша и вырывает трубку.
   Я целых двадцать минут разговаривала с сынулей и была безмерно рада. А что бабе нужно?, чтобы её оттрахали и разговор с близкими. Жаль, что по телефону то-лько слышишь, а не видишь.  Может,  когда  техника  достигнет и этого?
139
А как было бы хорошо увидеть Сашу. Да и Володю, своего первого ёба...ря.
   Я снова легла, но спать не хотелось, и я занялась домашними делами. А весь вечер читала книгу о пылкой любви, и в самых интимных ситуациях любовников, пог-лаживала свою девочку, и злилась на героиню, когда она не хотела давать любовнику. Вернее, хотела и выпендривалась. Как эта героиня романа похожа на меня!
   Долго смотрела на себя голую в зеркало. Со всех точек. Какая же я красивая! Но со всех точек зрения ничего не бывает красивым. Кроме моей жопы. А она у меня – идеальная. Даже засос последнего любовника, Ванечки, не портит её, а украшает.
   В понедельник, когда мы собрались на перекуре, в нашем закутке, куда, почти никто никогда не заглядывает, кроме технички, иногда, Нинка спросила?
-Девочки, рассказывайте, как вас отъеб...ли?
   Обычно, самая болтливая Настя – молчала. Мне тоже ничего не хотелось говорить. Потому, что, почти все мои правдивые рассказы, девки считают за выдумки.
-Нин, из трёх самцов был только один. Нам с Людкой он не понравился и мы с ней свалили. А как оттрахали, её, Настю, пусть она расскажет сама.
-А у неё все последние самцы – самые лучшие! Так, значит, у вас с Людкой в пятницу был облом?
-У Людки – да! А я встретила старого хахаля, Гену. Шабашит  на легковой, по ночам, и хорошо провела с ним ночь. Только он, гад, отказался везти Людку до дома, и высадил на троллейбусной остановке. Люд, ты на меня не в обиде, за это?
-Я должна твоему Генке пузырь, за то, что он меня там высадил. Только знаете, где меня вчера трахали, в троллейбусе?
-У Людки, как обычно начинается больная фантазия. – сказала Настя.
140
-А я знала, что вы, ни хера не поверите! Но я всё равно расскажу.
   Итак:
   На остановке стояла женщина, чуть старше меня.
-Давно, ждёте троллейбус?
-Дура я. Мне-то идти две остановки, а я уже прождала полчаса. Давно уже была бы дома. Приду, муж, придурок, опять скажет, что была на ****ках. А кто ходит на ****ки на полчаса? Пойду пешком. Троллейбусы, видно, не ходят. Вон, один стоит и мужик на нём, на крыше, видно, что-то с дугой.
   Она пошла, а я стояла, раздумывала, что мне делать. Постою ещё минут десять и буду ловить такси или частника.
   Мужик слез с крыши троллейбуса и пошёл в мою сторону.
-Девушка, вы мне не поможете? .............................
......................................................
-Ты, что сдурел? В троллейбусе посреди улицы?
-Не посреди, а с краю. Мы уже час с тобой здесь, а никто не проходил, только проезжали машины. А тем, кто в машинах дела нет до поломанного троллейбуса.
-Я – боюсь!
-Пошли, пошли.
Он закрыл все двери и погасил свет.
-А теперь дай твою руку!
   Когда моя рука поймала его птичку, то я скала:
-А, чёрт с ним! Даже интересно и романтично.
   Мы разделись и улеглись на заднее сиденье.
   Прежде чем навалиться на меня он сказал:
-Уважаемые пассажиры! Троллейбус дальше пойдёт в парк без остановки. Прошу не беспокоить водителя и кондуктора и не давать советы. Пристегнуть ремни!
   Я захохотала. Мой Ванечка, наверно пошутил бы точно так, если бы оказался на его месте.
141
-Милый, на!
-Что это?
-Резинка. Натяни.
-Мы с женой ими никогда не пользовались. Я даже не умею.
-Давай натяну я. Хотя натягивать их люблю на мужской член, но с ними не люблю.
   После этого он отпустил тормоза, и троллейбус пошёл по любовному маршруту, а я только покачивалась в такт его движению. Мы сделали три ходки по городу. На про-щание он, Ванечка, сделал мне засос на левой половинке заднице, вроде, как поставил печать, как на рынке ставят на мясную тушу, что продукт является высшим качеством и годен к употреблению.
-Люд, извини, на этот раз я солидарна с Настей. Ты совсем завралась и считаешь нас за дурочек.
-Значит, не верите?
   Я повернулась к ним задом, задрала платье, и спустила вниз левую часть трусиков, оголив ягодицу, на которой был огромный засос, которым они любовались, а потом раздался взрыв хохота.
   Отсмеявшись, Вика, сказала:
-Люд, когда ты рассказывала, я тебе тоже не верила, но ты, хоть, и миниатюрная и пластичная, но своим ртом до своей жопы не дотянешься. Значит, засос тебе точно поставил мужик.
   И мы все вместе дружно захохотали.
-Люд, беру свои слова назад, что ты выдумщица и врунья. Но твой засос, по сравнению с моими – херня! Вот если бы тебе ставил засосы Валико, ты бы усалась!
-Насть, ты или  с большого бодуна или с большого перетраханья! Тебя вчера драл не Валико, а Юра. Во всяком случае, он вчера так представился.
-Вик, всё правильно. Когда мы пришли, дома был Юрка и когда вы с Людкой уходили, оставался Юрка, а дальше началось кино. Пока Юрка закрывал  дверь,  я  ус-
142
пела раздеться. И он уже на ходу снимал штаны. Ё...рь он – не ахти! За двадцать минут выпустил струю и соскочил. Мы лежали, болтали. И вдруг - звонок.
-«Сучки вернулись, сказал Юрка, - придётся и их драть!»
-Они не вернутся! Ты их не знаешь. А если даже и вернутся, у тебя на них сил уже нет. Ты даже меня, одну, как следует, не отодрал.
   Звонили уже беспрерывно. Юрка надел штаны и пошёл открывать.
-Ти, што ужи трахаишь всих траих?
-Нет, генацвале, Валико, одну. Двое уже сбежали. Почему вы пришли так поздно?
-Из-за этого чистюлю, Валико. Он, видишь ли, хотел похвастаться перед бабами своими новыми импортными туфлями, купленными на «Привозе». Мы без пятнадцати восемь были недалеко от твоего дома, Юр. Я ему говорю, пойдём дворами, сократим путь, а он, там кругом собачье дерьмо, не хочу марать туфли. Пошли по тротуару, а там, через два дома, от твоего, шла стычка двух юнцов. Один даже схватился за нож. Этот, придурок, Валико, полез разнимать, ну,  и я туда же. А до этого, оказывается, баба вызвала ментов. Нас и загребли всех пятерых, вместе с бабой, что звонила. Продержали больше двух часов. А потом долго добирались. А ты, раз без рубахи, трахаешь уже всех троих?
-Одну, двое сбежали. Не дождались. Настюх, вставай, одевайся, встречай гостей?
   Я быстро застегнула лифчик, набросила платье, трусы не стала надевать, пошла в зал.
   Мужики уже сидели за столом и с жадностью жрали, видимо выпив перед этим. Когда они нажрались и, слегка, закосели, Гришка, так звали третьего,  сказал:
-Что же ты, Юрок, не удержал баб?
-Я их долго, долго удерживал, даже предложил оттрахать троих, но они не согласились. Капризные.
143
-А ты, красавица, почему не остановила подруг?
-Потому, что подруга, а не их мамочка, у них свои головы на плечах, Гриша. Этот гавнюк, был самый противный! Ниже среднего роста, горлопан, наглый, он вер-ховодит этой троицей.
-Насть, а грузин, Валико?
-Людку, в первую очередь интересуют грузины, греки, в общем, все иностранцы. А Валико, Люд, высокий, красивый, с усиками, только нос горбатый, как у орла. Если бы вы дождались мужиков, ты сразу отхватила бы его!
-А, может я?
-Нет, Вик, ты тоже красивая, но не такая, как Людка. Короче, этот идиот, Гришка, и говорит:
-Раз ты, красотуля, не смогла удержать подруг, будешь расплачиваться за них.
-Что деньгами?
-Своей жопой.
-Как это?
-Обслужишь нас всех троих.
-Но Юрочку я уже обслужила. Остались вы двое, тогда начнём с Валико? У него большой нос.
-Он тебя не носом будет трахать. А обслуживать ты нас будешь сразу троих.
-Как?
-Хочешь - молчи, хочешь - стони.
-Но троим сразу, воткнуть туда - не получится!
-Насть, а зачем туда? У тебя три дырки. Каждому по одной.
   У меня глаза полезли на лоб, непонятно от чего. А потом, сразу пришла шальная мысль: «-А, ведь, меня ещё ни разу трое не драли. Даже двое.
-Я согласна! -и я, сняв платье, стала расстёгивать лифчик.
   Гришка быстро стащил брюки и трусы. Мама, моя, я таких ещё не видела! Он был раза в полтора больше чем у Юры. Если у Гришки такой, с его курносым носом,  какой же тогда у Валико?
144
-Что вы не раздеваетесь? Юрка, снимай штаны!
   Юрка, покорно сбросил брюки. У него уже опять встал.
-А ты, Валико, что сидишь?
-И, ниудобна. Я, в такая оргий ни учасвовал.
-Раздевайся, раздевайся! Раз друг, делай, что и мы. Мы же её не насилуем. Она сама согласилась.
-Девки, мне так захотелось увидеть его член, что я сама стала расстегивать ему ремень. А потом он уже разделся сам. Но надежды мои не оправдались. У него был, обычный, нормальный член. Только не такой кривой, как у Юрки, а прямой и красивый. Ну, и понеслось...
-Насть, а какое ощущение? Вика, ёрзала ляжками, видимо, возбудилась, посылая импульсы из мозга в своё сокровище, между ног. Ведь, самая эрогенная зона находится в мозгах.
-Как я тебе могу передать это ощущение? Надо самой испытать это.
-Спасибо за совет! А я попробую испытать. Приглашу трёх самцов, сказав им, что будут ещё две красавицы, а вас, девки, не приглашу, а им, за моральный ущерб, предложу оттрахать себя.
   Мы засмеялись.
-Девки, если Вика, только ёрзала ляжками, то Людка, аж пританцовывала, когда я рассказывала.
-Насть, спросила Нина, а они местами менялись?
-Ещё бы! Каждый из них побывал во всех моих дырках.
-А кто был лучше всех, наверно Гришка.
-Не приведи господи иметь такого любовника! Ему надо иметь любовницей, кобылу из конюшни. А самым нежным и страстным был Валико. Но он подлец?
-Почему?
-Смотрите девки!
   Настя расстегнула верх платья, приспустила лиф и по-
145
казала груди, которые были все в засосах.
-Жопу показать тоже?
-Не надо, верим.
-Так, что тебе, Людка, повезло. Иначе, вместо меня, ты была бы вся в засосах! А почему, твой Ванечка, поставил тебе в троллейбусе один засос, пассажиры помешали?
-Нет, Насть. Он мне и этот не поставил бы, но я попросила, иначе, вы бы не поверили! Вы, сучки, никогда мне не верите!
   Все захохотали.
-Насть, а до возвращения мужа твои засосы пройдут?
-Пройдут. Он три недели, как умотал и ещё сказал, что может, согласиться и на второй срок. Придурок, решил накопить денег, и купить машину. Я сразу поняла, зачем ему машина, катать баб.
-А ты тоже учись на права. Будешь катать мужиков.
-Я их хорошо катаю на титьках. Меня огорчает другое. Засосы будут на теле больше месяца, и придётся поститься.
-А ты снова сходи к Юрке, пусть он пригласит друзей и они опять оттрахают тебя втроём.
-Кстати, я могу договориться на пятницу или субботу, если вы согласитесь. Гришке я понравилась и он, прощаясь, сказал - до встречи! А он у них за главного. Тогда всё тело в засосах будет у Людки.
-С чего ты взяла, что я пойду? У меня теперь есть друг Ванечка. Договорились на среду. С четырёх до восьми. В другое время он не может. Подстрахуете, если я сорвусь на полтора часа раньше?
-У шефа с четырёх планёрка у руководства. А мымра в отпуске. Никто закладывать не станет. Девки, уже двадцать минут курим. Разбежались.
-Вечно вы торопитесь!
-Вик, у тебя начальник не такой, как у нас. Не ругается. Добрый.
-А вы дайте своему по разу, как я, и  вас  не  будут  ругать.
146
-Вы совсем обнаглели! Курили полчаса.
-Николай Иванович, а нам подсказали, чтобы мы вам дали по разу...
-Чего?
-Настя, не болтай чепухи! -зло прикрикнула Нинка.
-Ну, каких нибудь подарков, по ручке или по книге.
-Что, хотите подкупить?! Я взятки не беру! А у себя, сейчас, помечу, что отсутствовали 35 минут.
-Двадцать, Николай Иванович.
-50, Грищенко! Будете пререкаться, напишу два часа.
   Я расстроилась, но не потому, что начальник, записал, почти час отсутствия на работе, хотя он завтра об этом забудет, а потому, что, как говорят, «полезла в бочку». И зачем мне это надо было? Ведь, по сути, больше всех с работы отпрашиваюсь я, вернее отпрашивалась раньше, когда у меня были бурные романы с моими мужчинами. Но их пока не предвидится.  С новым хахалем, Ванечкой, бурного романа не получится. Будут просто постельные встречи, если ещё он захочет приходить.
   А сегодня мы, дурочки, заслуженно понесли наказание, в виде часа отсутствия на работе. Зато, какой интересный был разговор. Чтобы не забыть, нужно его записать прямо сейчас, а то, потом, так подробно не получится.
-Девочки, вызывает руководство. Чтобы больше не выходили курить до обеда и не болтали. Работайте, работайте!
   Я сразу решила записывать в дневнике, чтобы потом не делать лишнюю работу. Хорошо, что им здесь никто не интересуется. Я, как разведчик, даже приклеивала между страниц свои волоски из головы. Они всегда были целыми. Если прочитает Нинка или Настя, не беда, а если другие, тем более начальник – сущий позор! Ведь, в дневнике одни мои похождения. А что же туда записывать? Конечно, только яркие события из жизни. Что за дневник был бы, если я вела его таким образом:
147
Встала, умылась, пожарила яичницу, выпила чай с молоком (или без молока), села на троллейбус, зашла в контору и стала работать.
   Боже, мой! Какая скука?! Нет, я правильно пишу только о своих похождениях и хахалях. А это и есть, самая, что ни на есть настоящая жизнь. Остальное – приложение к ней.
   А, может мне начать писать книгу? Нет, у меня не хватит терпения. Хотя, по сути, мой дневник и есть книга, в которой ярко описана жизнь одинокой, несчастной женжины, часто страдающей от отсутствия теплоты и ласк. Зато есть большая любовь. К нему – укротителю. И пусть мы не вместе, и любим, друг друга на расстоянии, (во всяком случае я, не знаю, как он) – любовь самое приятное чувство на свете. Даже больше, чем оргазм. Оргазм наступил и закончился, а мысли о любимом человеке, постоянно поднимают тебя на небеса, выше, чем от оргазма. Значит, я не несчастная, а счастливая. И неважно, что за это приходится расплачиваться одиночеством. А с другой стороны, если бы мы жили вместе, может быстро охладели бы друг к другу. Секс дома, в любой момент, как обязанность, будни, Зинка говорит, что от него – смертная тоска, а на стороне – праздник. Но я и без Нинки знала. Даже с Глебом и Даней иногда не было желания трахаться. Только с Димой, я постоянно хотела. Ведь это было началом моей сексуальной жизни, а потом, он, как гинеколог, хорошо зная строение женских половых органов, ласкал меня, как никто и заводил до бешенства.
   Сейчас, я или поумнела, или постарела, или перегорела, и у меня уже нет такого безумного желания отдаться самцу, как раньше. Только, если несколько месяцев меня никто не ублажал. Тогда природа берёт своё. Какое бешенное желание было у меня до того, как мы пошли на случку втроём, а самцы не пришли. А там, в троллейбусе, по-лучив удовлетворение, словно выпустила пар. Как в таких случаях, когда хочется сильно в туалет, пописать, а возможности нет,
148
думаешь только о мочевом пузыре, как бы он не лопнул, а как облегчишься, тут же забываешь о нём, словно его у тебя и нет. Вот и сейчас, мне до лампочки, придёт он, мой новый хахаль, Иван или нет! Но лучше, конечно, если бы пришёл и ещё раз подзарядил меня.
   Что-то я сегодня расфилософфствовалась. Это потому, что пишу за счёт рабочего времени. Мне за это ещё и деньги заплатят. Кстати, с получки нужно отослать деньги за Сашу, хоть Володька и отказывается, но должна, же я иметь, хоть какую-то совесть.
   Мысли сразу перескочили на сынулю, я стала думать о нём, вспоминать его родное лицо и закрыла дневник.
   Сегодня четверг. Рабочий день близится к концу. Шеф ушёл на планёрку и я сразу стала записывать события вчерашнего дня в дневнике.
   Вчера, в среду, начальник с утра отправил меня на полигон проверить состояние деревянной опалубки. Хотя, на мой взгляд, её давно уже пора вышвырнуть на свалку истории. Использовать в отдельных случаях, когда заказ на изделие – штучный и нет смысла готовить металическую форму. Ещё можно применять комбинированно, к металлической  части добавлять деревянную, чтобы частично изменить конфигурацию изделия.
   Я быстро всё сделала, но в помещение, на своё рабочее место идти не хотелось. Стояла прекрасная погода. Настроение было великолепным. Душа пела, и я просто гуляла по полигону, делая вид, что работаю. Затем пообедала вместе с рабочими, до двенадцати часов и пошла на своё рабочее место, отнести записи и затем ждать девок из столовой, чтобы поболтать.
   Николай Иванович сидел на своём рабочем месте и уминал пирожки и кофе из термоса.
-Приятного аппетита! Так вкусно пахнет!
-Пирожки с капустой, Людочка, будешь?
   Я сразу вспомнила техникум и  как  мы  в  сквере,  ели
149
такой же пирожок, с Вано, откусывая, по очереди и хохотали.
-Дай, я откушу! -он, с удивлением посмотрел на меня и протянул надкусанный пирожок.
   Я откусила и сказала:
-А теперь ты! –и стала жевать пирожок.
   Он откусил и улыбнулся.
-А теперь – я! – мы стали улыбаться оба.
-А теперь – ты!
   И мы, проглотив, что было во рту – захохотали.
-Что, примемся за второй?
-Спасибо, родненький, я поела в столовой. Ешь сам! А можно ещё глотнуть пару раз кофе.
-Неси кружку, я тебе налью.
-Не надо! Из твоей вкуснее.
   Я сделала пару глотков, отдала ему кружку и сказала:
-Было божественно вкусно.
-У тебя игривое настроение, Люд.
-Это оттого, что я с утра работала на свежем воздухе. Плюс, к тому же такая чудесная погода. Но надо идти трудиться, а так неохота садиться за кульман.
-Тебе много листов осталось до завершения? Срок сдачи через три дня.
-Делаю последний лист. Завтра сдам.
-За день успеешь?
-Вполне.
-Знаешь, а мне тоже совсем не хочется работать. К чёртовой матери ушёл бы и побродил по городу. Но в шестнадцать планёрка. Если есть желание, то иди, по-гуляй по городу. Только завтра обязательно заверши лист.
-А наработки по деревянной опалубке, когда нужны?
-Это не срочно. Потерпит.
   Я положила тетрадь с набросками, подошла к выходу, где сидел шеф и сказала:
-Николай Иванович, спасибо за угощение! Я была на седьмом небе  от  пирожка. - чмокнула его в щёку  и  смы-
150
Продолжение 6 следует.

Уважаемые мои читатели!
   Я, ваш покорный слуга, Иван Капцов, долгое время отсутствовал, беседовал, вначале с дамой «КОСОЙ», которая, с косой. И которая хотела этой самой косой перерезать мне глотку, а перерезала – руку, слава Богу – левую. А, потом, из реанимации меня отправили к нему – Всевышнему. И он сказал – ПОКА ЖИВИ! Тебе только – 78.
   Спасибо, тем, кто чуточку мне помог, прислав на лекарство. Но, сейчас, мне необходимо лекарство самое дорогое. ИМПОРТНОЕ.  Врачи прописывают и богатым и нищим – одинаковое – дорогое. Но богатые покупают, а нищие – нет!
   Нахожу в себе силы писать.
   Уже после больницы написано много стихов. Потихоньку начал публиковать.
Шесть книг романа Жизнь Поэта опубликована в Проза.ру, СЕДЬМУЮ и ВОСЬМУЮ дописал.
   Начал отправлять в ИНТЕРНЕТ - 7-ю книгу. Кто не читал первых ШЕСТЬ, лучше прочитать!
   Просьба ко всем, кто читает мои произведения, помочь деньгами на лекарство. Кто помогает, ему отдаётся сторицей. Я пишу ДЛЯ ВАС, и поэтому ещё жив. Вы поможете мне и БОГ вам  - воздаст.
С уважением ИВАН КАПЦОВ.
Мой счёт: 4276  6200  2106  2330
Ещё раз спасибо! Буду рад каждому вашему полтиннику!


Рецензии