Ночной музыкант

Из слов красивых на линованной бумаге,
Окутает, как только, мягкий сумрак дом,
Одевшись тишиной и лунными ночами,
Стихи писала, под мерцающим огнём.
В открытое окно вливался запах мяты,
Мне голову кружил, и сладко опьянял,
Наигрывала скрипка, где - то совсем рядом,
И нежный звук её пространство наполнял.
А в зеркалах старинных пламя отражалось,
Слезами оплывала белая свеча,
И тихой радостью на сердце отзывалась
 Прекрасная игра, ночного скрипача.



© Copyright: Нина Маренцова, 2018


Рецензии
Замечательно! Мне понравилось! Почитайте и мои стишки.

Одинокий саксофон

Одинокий саксофон
Сердце грустью гложет…
Он влюблён, и я влюблён!
Одинок я тоже…
Торопливо прохожу, –
Против воли! – мимо:
Зова чувства не щажу
В деловом режиме…
Говорят, души талант
Есть у всех! – Тем паче,
Слышу я, как музыкант
С саксофоном плачут…
Одиночество вдвоём
Разве скрыть им можно? –
С грустью плачут об одном
Оба осторожно:
Отчего любви мотив
Различим порою
Не душой, которой жив,
А душой чужою?..
Почему узнать вперёд
Счастье невозможно? –
Лишь когда оно уйдёт,
Всё понять несложно…
И зачем терпенья нить
Рвётся у любимых
Так легко? – Нельзя простить
Недостатков мнимых?..
Отчего так часто злы
Мы, листая будни?
И в любви так несмелы?
В нелюбви так нудны?..
Одинокий саксофон…
Не бывает сметы
У души! – Кладу, смущён,
Всё ж в футляр монету.
Здесь монета не металл
Межтоварной мены:
За любовь голосовал
Я рублём презренным…
Пусть товаром коммерсант
Дарит соки телу.
О любви пусть музыкант
Скажет пусть умело!
Одинокий саксофон,
Мне пошли удачу!
Безответно я влюблён,
Но о том не плачу…

Гитара

Негромко гитара звучала
В полночной тиши под окном.
Он звал её сердце. Молчало
О чём-то оно... о своём…
Тоска над струною застыла…
Он ждал: терпелива любовь…
Окно она всё же открыла.
Насмешливо вздёрнула бровь:
«О, сокол ты мой ненаглядный!
Давно под окном уж бренчишь…
Гитару мне слушать отрадно.
А ты, что ж стыдливо молчишь?..
Какие гитаре секреты
Души ты доверил своей?
Их слышу я только приметы…
Ты робок… Гитара смелей…
Зачем же тебя она мучит,
Мелодией чувства роя? –
Гитара мне скоро наскучит…
И робость наскучит твоя…»
И тихо исчезла в эфире…
Как фея… Была ли она?..
Возможно: служила же лире
Любовной гитары струна…
Негромко гитара звучала
В полночной тиши под окном.
Он звал её сердце. Молчало
О чём-то оно... о своём…

Алексей Морозов 3   27.12.2019 05:25     Заявить о нарушении
Алексей, от всей души благодарю, Вас,за отзыв и великолепные стихи !!! Очень понравились!!!
Спасибо, Вам!
С уважением и признательностью.
Нина.

Нина Маренцова   27.12.2019 05:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.