Стариковские бульки. В пивной

   Иракли написал....

Кружку взял, смотрю вокруг —
подойти, что ль, третьим?
Вдруг
слышу — рядом мужики
душу рвут себе с тоски:

— ...ночью вместо чтобы спать,
в интернет ушла опять…
Утром встал, хочу поесть —
мне стихи даёт прочесть.
Я ей сам хотел сказать,
только рифмы всё на «мать»!
Как они без матюгов,
Вов?

— А моей из горной сакли
пишет их гуру-Иракли…
Хрен с ним, не «гуру», «грузин»,
только мне ж обидно, блин!
Эх, словить б его в „Мой Мире“—
замочил б, ей-бо!, в сортире!..

Молнии он мечет взглядом!..
Знал бы, что стою я рядом!

12. 07. 2016 г.
 ****************************

   ЭТО - ЕМУ...

Иракли наш совсем уже дошел.
И ностальгия гложет по пивнушкам.
Похоже он в Берлине не нашел,
Куда ему приткнуться с полной кружкой.

Там стоит только пальцем шевельнуть,
К тебе бегут, и кружки на подносе.
Расслабиться там можно, и гульнуть,
И сесть с тобой никто там не попросит.

У нас же все гораздо веселей!
Сначала ты найди пустую кружку.
Из рукомойника в нее воды налей.
И радуйся, отмыл ее, подружку.

Ну, а затем ты в  очередь вставай,
Все для того,что б нацедили пиво.
В процессе ожидания решай,
Сейчас забрать, иль требовать долива.

Ну, наконец, решил, одну - сейчас,
Вторую - подождем,что б села пена.
И нужно место подыскать для нас.
И уловить момент клиентов смены...

***************************
Как они без матюгов,
Вов?

А ЧЕМУ УДИВЛЯТЬСЯ?

У нас без "... мать" и лошадь не идет.
Об этом на деревне каждый знает.
Стоит, зараза, и нахально ждет,
Когда мужик обматерит, облает.

Как заорет мужик ,- "... япона мать!",
Пошла,шалава!..." - словно газ включает.
Кнутом еще спроворит наподдать,
Тогда бежать кобыла начинает...


Рецензии