C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ох уж эти страсти...

Жила была одна девочка. И однажды, о ней узнала маньячка, и решила её убить, потому что девочка была богатая.

 - Помощник, быстро воды!

 - Сейчас подам...

 - Живо! - Дико взвизгнула маньячка.

 - Вот вам стакан!

Маньячка опустошила его за секунду.

 - Ещё неси, быстро!

 - Несу...

 - Убью!

Пока маньячка не осушила 4 стакана, она не успокоилась.

 - Сейчас ты должен мне помочь!

Ты скорячь* зелье любовки, облейся, и заставь эту дурку втюриться** в тебя!

 - Да без проблем!

 - А ещё, когда она явиться в кафешку, напои её водочкой, и приведи её ко мне, чтобы я заперла её в темницу!

 - Да 100 пудов***, Муся!

Помощник облился зельем любви, и пошёл приставать к девочке.

 - Какой красивый парень!
Приветик! Меня зовут Мария, а как тебя?

 - Привет, меня зовут котик - я самый красивый, мускулистый, милый, и ещё прочее!..

 - Какой же ты милый!

 - Айда**** в кафешку, напьёмся водочки!

 - Айда!

По дороге, девочка позвонила своей подруге.

 - Алё, Галочка! Ты сейчас упадёшь!
В меня влюбился милый котик, и сейчас я иду с ним в кафешку напиться водочки!

 - Ой, Мария, я тоже пойду с тобой! У меня плохое предчувствие!

 - Да ладно! Ты просто паникёрша! Пока!

Галочка все равно решила пойти за Марией.

Наконец то, Мария и котик дошли до кафе.

 - Какую водочку выберешь - 70% или 80%?

 - 80 градусов, мой мишка!

 - Хорошо, киса!

Мария напилась до отвала.

 - Иди ка за мной, крошка!

 - Ладно!

 - Веди эту дуру ко мне, мой помощник!

 - Иду!

 - Привет, дорогая Мария, я очень рада с тобой познакомится! Иди, поспи!

 - Э, котик! Что ты меня к бабе привёл?! Пошла отсюда, котик только мой!

 - Я сейчас посажу тебя в темницу! А пока, я раздеру тебе платье!

 - Так ты же маньячка! Помогите!

 - Я иду!

Вдруг, Галочка стукнула маньячку и помощника скалкой по голове, и увела Марию.

 - Спасибо, Галочка! Давай пойдём ко мне в гости, кофе выпьем!

 - Хорошо, спасибо!
P.S.
Туннели на картинке символизируют страсти, а точнее - насколько просто в них "войти", и насколько сложно "выйти".

*сделай
** влюбиться
*** процентов
**** пойдём


Рецензии
Chere Madame Корейская!

у меня пара замечаний.

1. Маньячка решила ее убить потому, что девочка была богатой.
Маньяки не РЕШАЮТ, а тупо убивают - и не "потому, что", а только из-за того, что МАНЬЯКИ!

2. Со звездочками у Вас явный косячок-с! 8-)

3. Водка просто не может быть ни 85% ни 90%! Даже самый яростный самогон - максимум 80%. Водка же = 40%, а то что выше - либо джин, либо бурбон, либо тупо сивуха! (уж в этом можете мне поверить!)

감사합니다! 대 :)))

Локсий Ганглери   17.08.2018 13:43     Заявить о нарушении
Это 감사합니다 вам за вашу рецензию!
Пишите ещё!

С уважением,

Мария Корейская   17.08.2018 13:48   Заявить о нарушении
Давно хотел Вас спросить: Вы Южнокорейская? или, виноват, Северокорейская?.. :)

Локсий Ганглери   17.08.2018 13:56   Заявить о нарушении