Музыка дивная, арфы звучат

Припев можно повторять, как поется. Слова переставлять можно в катренах.

Припев:

….Лунные прогулки. Ах, как хороши,
Мне б с тобой в обнимку, до утра идти.
Что же дальше будет. Ах, зачем гадать.
Боги подарили неземную страсть…..


1 Звезды мерцают, со мною Луна,
Нежные взгляды, загадка –сама,
Шепот беззвучных и ласковых губ,
Здесь. Навсегда, и без боли разлук…

2. Город сияет ночной красотой.
Милый, привычный с его суетой…
Выше и выше, летим среди звезд,
Мне не вернуться к аллее берез…

3. Музыка дивная, арфы звучат.
Ангелы милые, хочется в пляс
Белые крылья, их дивный наряд.
Звездное небо, на синих полях.


4. Страха не чую, в  присядку иду.
 Звезды  смеются, Луну я зову
Танцам и песням  я всех научу.
О, мои грёзы! Мой сон наяву!


Рецензии
Отличный текст, Катя! Лиричный и романтичный. Удачи тебе!

Владимир Брусенцев   17.08.2018 23:48     Заявить о нарушении