2017-04 C Сергеем Сметаниным. Перезахоронить Ленин

О России с любовью и болью. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –320 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3704/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/cbvt/
   _____________________________


Сергей Сметанин
--------------------------------
Перезахоронить Ленина, перераспять Христа, перереинкарнировать Будду... Может быть, проще переквалифицировать в управдомы авторов законопроекта? :)

Виталий Иванов
--------------------------------
Сергей. Как-то всё в одну кучку. Все-таки перезахоронить и перераспять несколько разные вещи. Да и Ленин отнюдь не Христос, и не Будда.
А я за то, чтобы Ленина, его тело, предать земле. Так будет человечнее.
Конечно. Доброе дело! Простить и похоронить

Сергей Сметанин
--------------------------------
Виталию Иванову, Антонине Тархановой. Я за то, чтобы Ленин оставался похороненным так как есть. Меня не смущает то, что можно видеть его забальзамированное лицо. Тем более, что видеть его не навязывают мне, как современные новости ежечасно в любое время суток. А что в этих новостях не мне Вам рассказывать. Я бы лучше СМИ предал земле, чтобы не воспитывали из русских детей чудовищ. Настоящие ленинцы никогда никого напрасно не обидели. Для таких обид у них не было ни желания, ни сил, ни средств. И свидетельством этому здравый смысл. Христос и Будда не оставили письменного наследия, но нравственный посыл первого и систематическое мышление второго позволили им остаться в веках. Ленинские работы не оставляют сомнения в том, что переживут тысячелетия. Желающий да убедится сам.

Виталий Иванов
--------------------------------
Сергей!
Вы хороший человек, и мы уже не в том возрасте, чтобы менять свои взгляды. Я понимаю вас. Но иногда молчать невозможно, нельзя. Скажу коротко.
Я занимаюсь философией. В целом не против идей коммунизма и, конечно, мне тоже не нравится что происходит сегодня. Но я категорически против тех жутких методов, которые применяли Ленин и его «гвардия» космополитов.
Вы говорите, останется его духовное наследие… а что он оставил? 50 томов, в которых нет ни одной философской идеи, ни одной неожиданной мысли, ни одного запоминающегося афоризма? Ленин ушел, ничего не создав, но сколько разрушив! Великую страну и культуру, строившиеся тысячелетие. Всё, что о нем рассказывают позитивного, чистая пропаганда. Тотальная.
Извините, но это правда.

Сергей Сметанин
--------------------------------
Простите, но Конфуций тоже не оставил философской идеи, неожиданной мысли и афоризма (то, что есть, оставим на совести переводчиков). Тем не менее он вошёл в историю мировой мысли навсегда. А "жуткий метод" диалектического материализма вовсе не имеет отношения к репрессиям против дворянства и духовенства, тем более, что Владимир Ильич сам был дворянином. В великой стране с тысячелетней культурой христианства через лето выпадали неурожайные годы, когда русские люди вымирали семьями. До 7 детишек в семье. А в советское время я не помню ни единого дня, когда бы голодал кто-то рядом. И Ленина читал сам, сам перелистывал страницы. Может быть, субъективно, но понял и принял многое.

Виталий Иванов
--------------------------------
Я высказался. Не буду дальше спорить, Сергей. Вас не переубедишь.
Видимо, кроме, Ленина, вы не много читали по русской истории, особенно ХХ-го века.
Рекомендую посмотреть книги Олега Платонова. На мой взгляд, это достаточно объективный, независимый историк. Любящий Россию.
А так скажу напоследок по этой теме. Не вас, конечно, имея в виду, мы родились позже.
Не много достоинства занимать чужие места – дворян, купечества, священников, интеллигенции – массово убивая и изгоняя невинных со своей Родины.
И то, что мы видим сегодня, – ни что иное как следствие ленинских дел и «побед». России еще долго это рассхлебывать, восстанавливаться. Помоги Бог. И мы сами, если не поймем корневых причин происходящего, произошедшего, ничего не сможем поправить.
Надеюсь, открытые, пусть разные мнения не послужат прекращению отношений.
С уважением, дружески Виталий

Сергей Сметанин
--------------------------------
Спасибо за высказанное мнение и рекомендацию. Почитаю О. Платонова. А на меня из историков XX века произвёл впечатление Игорь Пыхалов. Конечно, история тоже не может избежать партийности, как и вся современная интеллектуальная деятельность, научная, философская, да и литературная. Так или иначе, Вы правы, надо стараться понять корневые причины происходящего... Будем надеяться.
С уважением


Рецензии