66. Настоящая любовь

- И мы сейчас будем заниматься сексом?!
- Да, дорогой!
- Прямо сейчас??
- Да, прямо сейчас!!
- Ты моя куколка…
- Да… я твоя куколка…
- Ты удовлетворишь мои тайные желания??
- Да! Разумеется! Раздевайся полностью! Немедленно, прямо здесь…
(пять минут)
- А теперь дорогой, давай наденем наручники!
- Да, дорогая! Я просто в кайфе…
- Вот так… Ты прикован к моей постели… Как я и захотела…
- Да, дорогая!!
(Звонок в дверь)
- Извини, дорогой! Извини, пожалуйста, но я забыла сказать, что не закончила свой бизнес, связанный с торговлей органами для трансплантации. Ты хотел снять меня за тысячу долларов, но за твои почки мне заплатят сто тысяч. Так что прости… Подожди секунду, я открою дверь!
- FUCK!!!
- Не «фак», дорогой, а факт! Факт в том, что моя настоящая любовь это деньги!


Рецензии
До чего доходят люди жадные до денег, если готовы продать из-за них органы близкого им человека!

Кто бы мог раньше подумать о таком?

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ ЛЕВ!

С уважением

Александр Андриевский   17.08.2018 04:42     Заявить о нарушении
Это точно!

Спасибо.

Лев

Лев Вишня   18.08.2018 09:31   Заявить о нарушении