Милен Демонжо 1935 секс-символ
Выступала под именами: Милен-Николь Демонжо, Милен Николь, Мари-Элен Демонжо, Милен Демонжо.
Мать актрисы — русско-украинская эмигрантка Клавдия Трубникова (1904-1985) была родом из Харькова, после 1918 с матерью и бабушкой эмигрировала во Францию. О своей матери Милен написала книгу, назвав её «Харьковская сирень». Именно так и был назван в 2009 году международный харьковский кинофестиваль — по названию её книги.
У нее есть сводный брат Леонид Ивантов, родившийся в Харбине (Китай) в 1925 году от первого брака своей матери. Семья была двуязычной, и молодая Милен могла говорить по-русски и по-французски, но в конце концов перешла на французский.
Cупруги: режиссер Марк Сименон (умер) Marc Simenon (1968-1999), Анри Косте (развод) Henri Coste (1958-1698). Мужем Милен Демонжо в течение 35 лет, до самой его смерти, был Марк Сименон — сын писателя Жоржа Сименона.
СЕКС-СИМВОЛ 1950-Х И 1960-Х ГОДОВ
Будучи молодой девушкой, она была изгоем - она страдала от безжалостных детей, делающих злобные комментарии о ее глазах (она была косоглазой, пока ей не сделали операцию в подростковом возрасте).
Милен начала свою карьеру в 15-летнем возрасте, работая фотомоделью в ателье Пьера Кардена.
Первый фильм: «Les enfants de l’amour» или «Children of Love» (1953).
Ее первая заметная ведущая роль была в фильме «Sois belle et tais-toi» или «Будь красивой и молчи» (1958). После этой роли Милен оказалось постоянно закрытой в образе юмористической соблазнительницы.
У нее появился шанс обновить свой сценический образ в «исторических» фильмах. Она сыграла манипулятивную и кокетливую Андромеду в «Баталье ди Маратона» (1959) («Гигант марафона») и ведущую роль Ри в «Il ratto delle sabine» (1961) («Ромул и Сабины»).
Кинозрителю Милен Демонжо известна по комедийной трилогии о Фантомасе, где актриса сыграла невесту журналиста Фандора, а также по фильму «Три мушкетёра», где она предстала в незабываемом образе Миледи. Среди ее самых известных ролей - манипулятивная Миледи де Винтер в фильмах «Les trois mousquetaires: Премьера эпохи - Les ferrets de la reine» (1961).
В 50-е годы, когда Милен Демонжо впервые появилась на экране. Блондинка секс-символ 1950-х и 1960-х годов. Милен нравится играть роли стерв.
В США она снялась в фильме «Bonjour Tristesse» (1958). Она была номинирована на премию «Сезар» за лучшую женскую роль второго плана в «36 Quai des Orfevres» или «Набережная Орфевр, 36» (2004) и «La Californie» (2006).
Милен Демонжо и Брижит Бардо делили между собой титулу самой красивой актрисы Франции. На мой вкус именно Милен Демонжо первая красавица французского кино.
"Слабые женщины" (1959) "Faibles femmes"
В главных ролях: Ален Делон, Милен Демонжо, Паскаль Пети, Жаклин Сассар.
Рейтинг Кинопоиска 7.2, Рейтинг IMDb: 6.20.
Лучшие фильмы: «Фантомас разбушевался», «Фантомас против Скотланд-Ярда», «Фантомас», «Три мушкетера: Подвески королевы», «Здравствуй, грусть».
Мари-Эллен Демонжо изучала игру на фортепиано и хореографию, а также в совершенстве владела английским и итальянским языками.
В июле 2006 года награждена орденом Искусств и Литературы командорской степени.
Рост 171 см, 91-53-89 см, цвет глаз темно карие, цвет волос окрашенная блондинка, сексуальная ориентация правильная.
Воспоминания Демонжо:
Однажды будучи привязанным к носу корабля в Чинечитте, для одного из моих гладиаторских фильмов, я слышала, как режиссер инструктирует меня через мегафон: «Будь сексуальной! Будь сексуальной!» Что бы это могло значить!
Никогда бы я не согласилась сниматься в фильме «Меч и сандалии», если бы итальянские продюсеры не согласились заплатить мне вдвое больше, чем мне обычно предлагали. У меня просто не было моральной силы отказаться от такой суммы денег.
Ее сайт http://www.mylene-demongeot.fr/
___
Милен Демонжо: девушка с русской душой и французским лицом
Звезда «Фантомаса», внучка харьковской барышни и кумир французского кино
Её звали Мари-Элен, но весь мир знал её как Милен Демонжо.
А началась её история не в Париже, не на красной дорожке — а в Харькове, откуда её мама, Клавдия Трубникова, бежала во Францию после революции. Девочка с русскими корнями и французской грацией родилась уже в Ницце, и всю жизнь в ней жила эта тонкая смесь славянской глубины и западного блеска.
В детстве Милен страдала от косоглазия, а в юности — от одиночества. Но у неё была мечта — и упорство. Она занималась музыкой, училась актёрскому мастерству, а потом — внезапно — попала в кино.
Франция 50-х мгновенно влюбилась в её красоту. Золотые локоны, точёный профиль, взгляд, в котором одновременно обаяние и дерзость. Она стала музой — и легендой. «Фантомас», «Три мушкетёра», «Римские каникулы по-французски» — её лицо знали все.
Милен была не только актрисой. Она писала книги, снимала фильмы, защищала животных, говорила на телевидении — и всегда оставалась глубокой и яркой. В одной из книг она писала о детстве матери в Харькове, о сирени и войне. А в другой — открыто говорила о раке, с которым боролась до самого конца.
Милен Демонжо — как дыхание весны в старом французском фильме. С легким налётом грусти и с ароматом харьковской сирени.
Свидетельство о публикации №218081700906