Calico Ghost Town. Мои путешествия по США, 2018

       Ну вот началась серия рассказов из моих новых непутЕвок, из моих новых путешествий по Штатам, надеюсь я Вас буду радовать не только несовершенным слогом ,но и фотографиями про город-призрак Калико, Calico Ghost Town.
       На обратном пути из Вегаса в Лос, в пустыне Мохава, немного свернув в сторону от основной трассы находится тот город-привидение, имеющий богатую историю, которая началась в 1881 году. Калико - это серебряный шахтерский городок. В лучшие времена здесь было несколько сотен шахт.
Во времена своего расцвета население города составляло 1200 человек, здесь было расположено 22 салуна, свой Чайнатаун и конечно квартал красных фонарей. Город умер  в 1907 году, но в 1951 году некто по имени Уолтер Кнотт приобрел участок земли, на котором располагался город и сделал из него парк развлечений для туристов.
       На первый взгляд кажется что все здания в городе оригинальные, на самом деле по информации найденной в инете почти все новодел искусственно состаренный кроме 5 зданий, но все очень сложно отличить, смотрите сами на фото.
       Вот что мне нравится, американцы всегда все подчистят, приберут и вообщем то за символическую плату ходи и наслаждайся.
Вход в городок до 17 часов, мы приехали после четырёх часов и уже зашли бесплатно, но конечно пришлось бегом все смотреть, да и Марго (собака путешествовала с нами) изнывала от жары.
       Здесь же в отдалении есть домики, которые можно снять и остаться заночевать.
      За отдельную плату можно и на паровозике прокатиться и в шахту спуститься.
Вообщем антураж там мастерский, смотрите сами.


Рецензии