Швейная машинка
РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА.
Много, слишком много в жизни зависит от учителей. Повезет, не повезет. Полюбит, не полюбит. Если вам повезло с родителями, просто здорово. К сожалению с учителями везет реже.
Ева очень любила шить, потому что у родителей была швейная машинка. В четвертом классе на уроках труда все девочки шили фартуки. Ева, конечно, шила тоже.
Домашняя машинка была на чугунных ножках и с колесом. Ножки у неё черные, ажурные, и колесо тоже было черным.
В самом низу машинки, между ножками приделана педаль. Вообще интересная конструкция, и кто только её придумал,- думала Ева.
-Ставишь ноги на педаль, чуть заденешь, и вот уже вся машинка словно пускается в пляс. Педаль закрутит колесо, колесо приведет в движение рычажок, который двигает все другие механизмы. И вот уже машинка стучит, запоет челнок, вживе-вжик. Застрочит строчка, понесется цветной нитью и можно сотворить то, что душе твоей угодно.
-Вот подумаю и сошью куртку, решила девочка. А машинка пела и плясала в её маленьких детских ручках.
Ева, счастливая обладательница кусочка ткани. штапель был В белый горошек на темно_синем фоне, строгий и в то же время нарядный
Фартук раскроили на уроке труда вместе с учительницей Анной Петровной и Ева, довольная, принесла фартук домой и всё-всё забыла, что говорила Анна Петровна.
Девочка села за машинку, педаль закрутилась, челнок запел и строчка поползла из под рук Евы. Немного погодя, фартук был уже готов.
Сколько же было гордости и радости у Евы.
На следующий день как раз был опять урок труда.
Все девочки принесли только заготовки фартуков.
Ева была на высоте, потому что она достала из портфеля готовый фартук.
Девочки ахнули и учительница Анна Петровна стала кричать на Еву, потому что ученица не сделала как нужно.
Нужно было технологию соблюдать и в определенном порядке сшивать детали фартука и еще многое другое.
Еве обидно обидно и досадно.
Пришлось ей всё распарывать, переделывать и шить фартук заново.
Весна 2018
Свидетельство о публикации №218081700999