Время

Время постой!
Не беги как мустанг по степи
Ты верни меня к жизни той,
К детской жизни и там отпусти.
Я соскучился тут по нему
Моё время, беспечное время
Когда рад я был лишь одному,
Что накормят меня и согреют.
А любовь моя была необъятна...
К солнцу красному или луне,
Мне так просто вот, было приятно
Утром ранним бежать по росе.
Я был рад каждой капле дождя
Но потом становилось так грустно,
Ведь радуга рядом была так всегда
Но я к ней всё не мог прикоснуться.
Мне всегда так хотелось стать птицой
Просто вспорхнуть хоть разок,
И в любимых местах очутиться
В местах из моих детских снов.
Я никогда не следил за часами
Просто жил, и дышал тем моментом
Каждый день я играл с чудесами
И на другом свои ставил акценты.
А спустя столько лет мне обидно...
Вот дурак! Всё хотел подрасти,
Так что, юный читатель, не торопись - ка!
Ведь время - мустанг, что бежит по степи...


Рецензии