Встреча осенью

   Вижу на фотографии чёткий контур тёмно-коричневых бровей, карие глаза и лёгкую улыбку... Что делать жизнь заставляет видеть тебя только так. Скоро осень, летом мы больше не увидимся, нам не сходить к реке где я сорвал тебе кувшинку, которая ещё не полностью расцвела, не пройтись по каменистому дну этой прохладной реки, и не ощутить той щекотки от камушков чуть выше по течению и не искупать твою довольную собаку.
   Я представляю себе как поспевающая калина отражается в закатной воде, а когда я был она только, только начинала краснеть; я представляю как по ночам пищат летучие мыши - а когда я был пели соловьи, какими тёплыми были вечера, а сейчас они становятся прохладнее и наступают раньше.
   Мы сейчас вместе с тобой одновременно можем наблюдать вдали друг от друга только за звёздами которые стали больше и ярче.
   Мне впервые не грустно что лето заканчивается, потому что ты приедешь обратно в город и мы встретимся в нашем парке, где я сейчас смотрю на звёзды.


Рецензии
Скоро осень. Надеюсь, встреча в парке произойдет. И не только осенью...
С уважением, Ирэна.

Ирэна Щупак   26.08.2018 22:48     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. Удачи и вдохновения! С Уважением, Павел

Вячеслав Ветьмин   27.08.2018 09:58   Заявить о нарушении