Случай в Строгино

                «Ночи становятся длиннее.
                Ночи становятся веселее»

      Сегодня ночью, когда  луна уже была высоко в небе, в нашем навесном шатре произошло поистине разнузданное прелюбодейство. В это время я находился в катере и читал книгу под кряканье местных уточек.
      Вдруг тишину оглушил пронзительный женский крик. Я подумал, что кого-то грабят или что-то в этом роде. Поднявшись к шатру, моему взору предстала  поистине эпическая  картина: в лунном свете стоял крупный мужчина лет 30 голый и уже одной ногой в штанине, а рядом сидела на кушетке женщина (кушетку видимо принесли с собой) и как-то эмоционально размахивала руками, словно маэстро дирижируя оркестром, издавала всхлипывающие внутриутробные возгласы- видимо была в полной сексуальной прострации.
         Я вышел из укрытия и спросил: - что здесь происходит? Хочу  заметить, что для их неожиданного восприятия, я выглядел весьма экстравагантно: с фонариком на лбу, который мигал как полицейская  машина, спортивные штаны “Адидас» и  белые тапочки.
        Мужчина как-то вяло на меня посмотрел, что-то пробубнил, ещё быстрей стал одеваться и в результате чего теряя равновесие рухнул на землю. Дама, едва падая вслед за ним с кушетки и как бы смущаясь меня, почти голая  и гордая поспешила на помощь своему кавалеру.   
          Возникла пауза. Я уже собрался уходить, но вдруг что-то меня осенило. Видимо под впечатлением от прочитанной  книги или под воздействием  чудной природы в которой мне посчастливилось находится. Я решил высказаться.
         Суть моего спича была в следующем: на каком основании вы оскверняете этот шатёр, где  наши спортсмены укрываются от дождя, где постоянно ходят жители этого микрорайона, что в любой момент может появится всем известная грозная девушка с собакой - жена хозяина этих катетеров и нам всем здесь не поздоровится. Про жену хозяина катеров я говорил  очень громко, уверенно и мне даже показалось, что мужчина  этот как будто знает её. Потом я прочитал лекцию на тему, что это место храм- спорта, природы и чистоты почти непорочного зачатия. Здесь вам не «Зойкина квартира»  не  «Яма» из романа Куприна сказал  я и внимательно посмотрел на пару.
           Затем я удалился и дал им пять минут на сборы, при этом сказал, чтобы не забыли забрать свои использованые причиндалы.

КОНЕЦ.


Рецензии